FIAT PALIO WEEKEND. УИКЭНД НА ВОЛГЕ
FIAT PALIO WEEKEND. "УИКЭНД" НА ВОЛГЕ
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
"УИКЭНД" НА ВОЛГЕ
Игорь ТВЕРДУНОВ.
Фото Владимира Князева
"ФИАТ-ПАЛИО-УИКЭНД" Fiat Palio WEEKEND
"ФИАТ-Палио Уикэнд". Представитель семейства автомобилей, разработанных концерном для выпуска за пределами Италии. Оно включает четыре типа кузовов: трех- и 5-и дверный хэтчбек ("Палио"), автомобиль ("Сьена") и универсал ("Палио Уикэнд"). Движки - бензиновые, рабочим объемом 1,0; 1,2; 1,5; 1,6 л и 1,7-литровый турбодизель. С сегодняшней озари планируется начать сборку автомобилей в Рф (Нижний Новгород).
ВСЕ Напротив
Не станем длительно томить читателей и начнем, против обыкновения, с основного вывода: "Палио" нам приглянулся. Но с одной обмолвкой. Не стоит принимать этот автомобиль как средство ублажения каких-то амбиций. Колоритными чертами этот ФИАТ не наделен. Просто доброкачественная ежедневная машина, в какой успешно смешиваются функциональность и удобство с хорошими ходовыми свойствами - такая достаточно быстрая рабочая лошадь. В конце концов не многим же участвовать в скачках, нужно кому-то и тележку возить. Для нашего потребителя последнее часто важнее.
С ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬЮ - ПОРЯДОК!
На 1-ый взор, "Палио"-универсал (у их "Уикэнд") смотрится даже несколько непонятным: весь таковой кругленький, очень высочайший, с кургузым капотиком, он кажется очень небольшим для "сурового" автомобиля. Пропорции очевидно непривычные, зато вид вышел нестандартный, запоминающийся. А самое главное - этот "малыш" оказался достаточно просторным снутри.
Посадка водителя и пассажиров внезапно высочайшая - как на стуле. Наверное, потому за рослым водителем просто сумеет поместиться никак не субтильного сложения пассажир, и ему не придется поджимать коленки. Голова в потолок не упирается, крыша высочайшая. Кстати, в автомобиле "Сьена" такая неувязка у сидячих сзади может появиться. Единственное замечание, касающееся пассажировместимости: сзади троим будет все таки тесно "в плечах".
Багажник тоже повеселил размерами: 460 л. - хороший показатель и для более большого автомобиля. А при сложенном заднем сидение и совсем "сарайчик" - полтора с маленьким куба. Так что о наружности можно спорить, а вот с функциональностью у "Палио" все в порядке.
Рабочее место водителя ничем особо не поразило, да и суровых поводов для критики не нашлось. Отделка умеренная, неброская, качество материалов и выполнение полностью применимое. Единственная, пожалуй, запоминающаяся черта - необыкновенные шкалы устройств с колоритными ободками. Вообщем салон особо не запомнился, потому-то и записей, ему посвященных, в блокноте малость. Но это означает, что и откровенных "ляпов" по части салона найти не удалось. А что еще нужно от дешевого автомобиля, каким и считается (по европейским меркам) "Палио Уикэнд".
МОЖЕТ, НО НЕ Желает
Ехать на ФИАТе совершенно неутомительно, если только не воображать себя гонщиком. Нет, при желании "Палио", естественно, может... Только вот желание это как-то стремительно у вас теряется.
При неторопливом, стабильном передвижении автомобиль - само удовольствие. В салоне тихо, мотор тянет довольно уверенно, не заставляя очень нередко напрягать себя переключением передач. Но стоит резко краткосрочно надавить на газ, как по машине пробегает какая-то судорога. Видно, подвеска агрегата пропускает вибрации на кузов. Зато подвеска колес глотает выбоины, достойные русского проселка, без последствий. Руль легкий - спасибо гидроусилителю. Если нужно совершить резвый обгон либо перестроение, к услугам водителя 100 одна "лошадка" под капотом.
А что если поддерживать высочайший темп езды повсевременно? На прямых участках ничего особо не изменяется, только шум мотора на больших оборотах начинает раздражать. Упражнений в прохождении поворотов "Палио" очевидно не любит: начинает накреняться, ну и информативности управляющему управлению недостает - этак можно и лишку "нарулить".
Что все-таки выходит, этот автомобиль - средство передвижения для пожилых людей? Ни при каких обстоятельствах! Ехать расслабленно и равномерно не означает ехать медлительно. "Палио" дружелюбен к водителю, "взнуздать" его по силам и не самому опытнейшему "наезднику". Совместно с тем машина довольно резва и проворна. Но вот какой бы то ни было остроты, "перчика" она лишена начисто. Так что тем, кто любит "оттянуться" за рулем, стоит выискать себе чего-нибудть поинтереснее.
Мейд IN ЗАГРАНИЦА
Хотя спроектирован "Палио" в Италии, у себя на родине он иноземец. Делают его далековато за океаном, в Бразилии. Не считая того, подразумевается организовать создание автомобилей в Турции, Китае и, что в особенности веселит, в Рф. Семейство "Палио"/"Сьена" - тот "засланный казачок", который должен представить фиатовскую мощь всему миру. Наверное, потому он не имеет государственных черт. Это просто доброкачественный автомобиль, на котором будут ездить в Бразилии и Турции, Рф и Китае - странах бедных, где "массовый и надежный" нужен куда больше, чем некоторый шедевр технической мысли.
Кстати, и сами итальянцы совсем не брезгуют бразильской продукцией. Разъезжают для себя на "Палио" и в ус не дуют. Судя по той машине, что досталась нам, качество латиноамериканской сборки полностью на уровне. Страну-изготовителя выдают только надписи на неких деталях и узлах. Представители ФИАТа говорят, что место производства на качество не оказывает влияние, за этим строго смотрят, поддерживая честь марки. Радостно, если так. Воочию убедиться в эффективности итальянской системы контроля свойства мы сможем только тогда, когда увидим "живы" нижегородские ФИАТы. Ожидать осталось недолго. Правда, сначала это будет просто сборка. Создание девайсов "на месте" станет расширяться равномерно.
Вспомним, что 30 годов назад ФИАТ уже приходил на Волгу. Тогда это было событие с большой буковкы. Пожелаем и новенькому проекту фурроров.
+ Просторный салон, емкий багажник, комфортная подвеска, большой дорожный просвет.
- Гулкий на больших оборотах движок, малоинформативный руль, вибрации агрегата.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1095 кг; полная масса - 1690 кг; наибольшая скорость - 186 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,3 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 6,4; 11,54 л/100 км; припас горючего - 51 л; горючее - бензин с октановым числом 92. Размеры, мм: длина - 4130; ширина - 1625; высота - 1520; база - 2420; колея впереди/сзади - 1390/1390; объем багажника - 460/1540 л. Движок: 4-х цилиндровый рядный, бензиновый, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1581 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 86,4х67,4 мм; степень сжатия - 10,2; мощность - 74 кВт/101 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 140 Н.м при 4500 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,91; II - 2,24; III - 1,52; IV - 1,16; V - 0,92; з. х. - 3,91; основная передача - 3,56. Подвеска: передняя - типа "Мак-Ферсон"; задняя - независящая на продольных рычагах. Тормоза: фронтальные - дисковые вентилируемые; задние - барабанные; с усилителем и Abs. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 175/65R 14.
РЕЗЮМЕ
Резюме. Умеренный работящий универсал "Палио" наверное вызовет самые положительные эмоции у неизбалованного "импортом" российского автомобилиста. При одном только условии - применимой стоимости.
FIAT PALIO WEEKENDFIAT PALIO WEEKEND
FIAT PALIO WEEKEND
г.
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
"УИКЭНД" НА ВОЛГЕ
Игорь ТВЕРДУНОВ.
Фото Владимира Князева
"ФИАТ-ПАЛИО-УИКЭНД" Fiat Palio WEEKEND
"ФИАТ-Палио Уикэнд". Представитель семейства автомобилей, разработанных концерном для выпуска за пределами Италии. Оно включает четыре типа кузовов: трех- и 5-и дверный хэтчбек ("Палио"), автомобиль ("Сьена") и универсал ("Палио Уикэнд"). Движки - бензиновые, рабочим объемом 1,0; 1,2; 1,5; 1,6 л и 1,7-литровый турбодизель. С сегодняшней озари планируется начать сборку автомобилей в Рф (Нижний Новгород).
ВСЕ Напротив
Не станем длительно томить читателей и начнем, против обыкновения, с основного вывода: "Палио" нам приглянулся. Но с одной обмолвкой. Не стоит принимать этот автомобиль как средство ублажения каких-то амбиций. Колоритными чертами этот ФИАТ не наделен. Просто доброкачественная ежедневная машина, в какой успешно смешиваются функциональность и удобство с хорошими ходовыми свойствами - такая достаточно быстрая рабочая лошадь. В конце концов не многим же участвовать в скачках, нужно кому-то и тележку возить. Для нашего потребителя последнее часто важнее.
С ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬЮ - ПОРЯДОК!
На 1-ый взор, "Палио"-универсал (у их "Уикэнд") смотрится даже несколько непонятным: весь таковой кругленький, очень высочайший, с кургузым капотиком, он кажется очень небольшим для "сурового" автомобиля. Пропорции очевидно непривычные, зато вид вышел нестандартный, запоминающийся. А самое главное - этот "малыш" оказался достаточно просторным снутри.
Посадка водителя и пассажиров внезапно высочайшая - как на стуле. Наверное, потому за рослым водителем просто сумеет поместиться никак не субтильного сложения пассажир, и ему не придется поджимать коленки. Голова в потолок не упирается, крыша высочайшая. Кстати, в автомобиле "Сьена" такая неувязка у сидячих сзади может появиться. Единственное замечание, касающееся пассажировместимости: сзади троим будет все таки тесно "в плечах".
Багажник тоже повеселил размерами: 460 л. - хороший показатель и для более большого автомобиля. А при сложенном заднем сидение и совсем "сарайчик" - полтора с маленьким куба. Так что о наружности можно спорить, а вот с функциональностью у "Палио" все в порядке.
Рабочее место водителя ничем особо не поразило, да и суровых поводов для критики не нашлось. Отделка умеренная, неброская, качество материалов и выполнение полностью применимое. Единственная, пожалуй, запоминающаяся черта - необыкновенные шкалы устройств с колоритными ободками. Вообщем салон особо не запомнился, потому-то и записей, ему посвященных, в блокноте малость. Но это означает, что и откровенных "ляпов" по части салона найти не удалось. А что еще нужно от дешевого автомобиля, каким и считается (по европейским меркам) "Палио Уикэнд".
МОЖЕТ, НО НЕ Желает
Ехать на ФИАТе совершенно неутомительно, если только не воображать себя гонщиком. Нет, при желании "Палио", естественно, может... Только вот желание это как-то стремительно у вас теряется.
При неторопливом, стабильном передвижении автомобиль - само удовольствие. В салоне тихо, мотор тянет довольно уверенно, не заставляя очень нередко напрягать себя переключением передач. Но стоит резко краткосрочно надавить на газ, как по машине пробегает какая-то судорога. Видно, подвеска агрегата пропускает вибрации на кузов. Зато подвеска колес глотает выбоины, достойные русского проселка, без последствий. Руль легкий - спасибо гидроусилителю. Если нужно совершить резвый обгон либо перестроение, к услугам водителя 100 одна "лошадка" под капотом.
А что если поддерживать высочайший темп езды повсевременно? На прямых участках ничего особо не изменяется, только шум мотора на больших оборотах начинает раздражать. Упражнений в прохождении поворотов "Палио" очевидно не любит: начинает накреняться, ну и информативности управляющему управлению недостает - этак можно и лишку "нарулить".
Что все-таки выходит, этот автомобиль - средство передвижения для пожилых людей? Ни при каких обстоятельствах! Ехать расслабленно и равномерно не означает ехать медлительно. "Палио" дружелюбен к водителю, "взнуздать" его по силам и не самому опытнейшему "наезднику". Совместно с тем машина довольно резва и проворна. Но вот какой бы то ни было остроты, "перчика" она лишена начисто. Так что тем, кто любит "оттянуться" за рулем, стоит выискать себе чего-нибудть поинтереснее.
Мейд IN ЗАГРАНИЦА
Хотя спроектирован "Палио" в Италии, у себя на родине он иноземец. Делают его далековато за океаном, в Бразилии. Не считая того, подразумевается организовать создание автомобилей в Турции, Китае и, что в особенности веселит, в Рф. Семейство "Палио"/"Сьена" - тот "засланный казачок", который должен представить фиатовскую мощь всему миру. Наверное, потому он не имеет государственных черт. Это просто доброкачественный автомобиль, на котором будут ездить в Бразилии и Турции, Рф и Китае - странах бедных, где "массовый и надежный" нужен куда больше, чем некоторый шедевр технической мысли.
Кстати, и сами итальянцы совсем не брезгуют бразильской продукцией. Разъезжают для себя на "Палио" и в ус не дуют. Судя по той машине, что досталась нам, качество латиноамериканской сборки полностью на уровне. Страну-изготовителя выдают только надписи на неких деталях и узлах. Представители ФИАТа говорят, что место производства на качество не оказывает влияние, за этим строго смотрят, поддерживая честь марки. Радостно, если так. Воочию убедиться в эффективности итальянской системы контроля свойства мы сможем только тогда, когда увидим "живы" нижегородские ФИАТы. Ожидать осталось недолго. Правда, сначала это будет просто сборка. Создание девайсов "на месте" станет расширяться равномерно.
Вспомним, что 30 годов назад ФИАТ уже приходил на Волгу. Тогда это было событие с большой буковкы. Пожелаем и новенькому проекту фурроров.
+ Просторный салон, емкий багажник, комфортная подвеска, большой дорожный просвет.
- Гулкий на больших оборотах движок, малоинформативный руль, вибрации агрегата.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1095 кг; полная масса - 1690 кг; наибольшая скорость - 186 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,3 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 6,4; 11,54 л/100 км; припас горючего - 51 л; горючее - бензин с октановым числом 92. Размеры, мм: длина - 4130; ширина - 1625; высота - 1520; база - 2420; колея впереди/сзади - 1390/1390; объем багажника - 460/1540 л. Движок: 4-х цилиндровый рядный, бензиновый, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1581 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 86,4х67,4 мм; степень сжатия - 10,2; мощность - 74 кВт/101 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 140 Н.м при 4500 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,91; II - 2,24; III - 1,52; IV - 1,16; V - 0,92; з. х. - 3,91; основная передача - 3,56. Подвеска: передняя - типа "Мак-Ферсон"; задняя - независящая на продольных рычагах. Тормоза: фронтальные - дисковые вентилируемые; задние - барабанные; с усилителем и Abs. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 175/65R 14.
РЕЗЮМЕ
Резюме. Умеренный работящий универсал "Палио" наверное вызовет самые положительные эмоции у неизбалованного "импортом" российского автомобилиста. При одном только условии - применимой стоимости.
FIAT PALIO WEEKENDFIAT PALIO WEEKEND
FIAT PALIO WEEKEND
г.