ХАМЕЛЕОН РУЧНОЙ ВЫДЕЛКИ
"ХАМЕЛЕОН" РУЧНОЙ ВЫДЕЛКИ
ТЕХНИКА
"ХАМЕЛЕОН" РУЧНОЙ ВЫДЕЛКИ
Пока есть спрос на уникальные авто, тюнинговые компании не останутся без дела.
Вадим КРЮЧКОВ. Фото создателя
В большинстве случаев объектом "опции" служат переднеприводные ВАЗы и "Нива". И только единицы обращаются к "классике". Удивительно. С разумом улучшенные "Жигули" наверное отыщут покупателя - как ни крути, а "шестерки", "пятерки" и "семерки" как и раньше составляют базу нашего легкового парка.
Поглядите: перед вами на фото VAZ 2107, "доведенный" в столичном "Подвеска-дизайн бюро "Вираж". Автомобиль с таковой видной наружностью в потоке не затеряется. Широкие покрышки на дисках из легкого сплава, расцветка "хамелеон", а в особенности уникальные элементы кузова присваивают машине очень внушительный вид. Заметим: наружные конфигурации выполнены не по принятым у нас рецептам. Тут нет аляповатой пластмассовой навески на шурупах. Все неординарные Ремонт и эксплуатация - железные! Это вправду глубочайший тюнинг применительно к кузову. Можно только представить, каких это потребовало трудозатрат, но итог впечатляет.
"Семерку" стопроцентно разобрали и, как это было определено дизайнерским проектом, сделали шаблоны новых кузовных частей. По шаблонам же из стандартных деталей, снятых с автомобиля, и листового металла сделали фронтальные и задние крылья, две двери, пороги, арки задних колес и люк бензобака - всего 11 кузовных частей. Устанавливали их по заводской технологии - при помощи точечной сварки. Дальше - подготовили к расцветке - шлифовка, грунтовка, замазка и прочее - и покрыли дорогой ввезенной эмалью "хамелеон". В тени этот уникальный лак смотрится темно-коричневым, на солнце - светло-коричневым "металликом", а под определенным углом отливает зелено-голубым перламутром. Не достаточно того, освеженный кузов "семерки" обработали антикоррозиантами: днище - мастикой, полости - консервантом, пороги и юбки под бамперами - составом "антигравий".
Механическая часть, очевидно, тоже необычная. Очевидно, так как за плечами "Виража" - 20-летний опыт подготовки спорткаров традиционной сборки. Внутреннее содержание тюнинговой "семерки" под стать ее наружности. Движок рабочим объемом 1500 смз с увеличенной степенью сжатия оборудован электрической системой зажигания, распредвал - с модифицированными фазами газораспределения, подходящим образом настроен карбюратор. Результат? Мощность мотора - до 90 л. с., а наибольшая скорость - 180 (!) км/ч.
Масляный картер мотора защищен от повреждений поддоном увеличенного размера из дюралюминия. Сцепление стандартное, но по желанию заказчика можно установить иностранное "Сакс", "ЛуК" либо другое. Коробка пятиступная, редуктор заднего моста с блокировкой дифференциала и передаточным отношением 5,0. Покупателю могут предложить завезенные из других стран крестовины карданного вала, коробку с модифицированными передаточными числами (в том числе и прямозубую кулачковую), хоть какой редуктор от 3,9 до 6,0 с блокировкой либо без нее.
Подвеска переделана равномерно - только то, что вправду нужно. Усилены узлы крепления ряда деталей, установлены пружины увеличенной жесткости. Стабилизатор поперечной стойкости и рессоры стандартные. А вот колеса полностью достойны расширенных крыльев и ниш. Впереди покрышки размерностью 205/60R13, сзади - 215/50R13. Шины обуты на широкие легкосплавные диски 8,5Jх13 от гоночной "формулы" - их укрепляют к ступицам через переходные шайбы при помощи шпилек и гаек. Малозначительные, казалось бы, улучшения ходовой и новенькая "обувка" очень воздействовали на ездовые свойства "семерки". В поворотах она перестает накреняться, на больших скоростях не докучает раскачкой с носа на корму и отлично держит дорогу.
Речь, конечно, идет о поездках по асфальту: на скользких зимних трассах от широкого летнего протектора больше вреда, чем полезности. Но машина и проектировалась как "царица шоссе" - ее нрав, быстрее, "Подвескаивно-кольцевой", чем "раллийный". Кстати, желающим получить основательно перекроенную подвеску предложат рессоры забугорного производства, усиленные шаровые опоры, жесткий стабилизатор поперечной стойкости увеличенного поперечника и почти все другое. Естественно, за дополнительную плату.
В салоне новинок малость, но они все не излишние в "классике" с далековато не самым комфортным рабочим местом водителя. Фронтальные сидения германские - такие же устанавливают на внедорожниках "Mercedes". Вобщем, можно заказать любые, прямо до гоночной "лодочки" с четырехточечными ремнями. Руль итальянский, уменьшенного поперечника с 3-мя спицами. И, о волшебство, управляющая колонка наклонена вниз! От соответствующей для вазовских заднеприводных машин троллейбусной посадки не осталось и следа.
Сколько придется выложить покупателю за тюнинг "классики"? Базисная стоимость - 6 тыщ баксов. В нее входят переделка кузова, расцветка ввезенными эмалями с комплексом предварительных работ и умеренная форсировка мотора. При этом начальным объектом улучшений может стать не только лишь "семерка". Подойдет и VAZ 2105 и 2106 с нержавым, небитым и непереваренным кузовом. Лучше новый, но возьмут в работу и машину с пробегом, если она удовлетворяет нареченным требованиям. Пожалуй, для вправду необычного автомобиля - это не очень недешево. Другой раз за установка простых пластмассовых побрякушек требуют практически столько же. Но предупредим - заказчиков ждет очередь. Работа ручная и довольно тщательная, потому на создание необычного кузова уходит около месяца. Что касается доводки узлов и агрегатов, то тут способности компании фактически неограниченны. Форсированные моторы, Подвескаивные коробки, усовершенствованная ходовая - пожалуйста. Стремительно и отменно.
Как быть тем, кто предпочитает "классике" переднеприводные ВАЗы и иномарки? В "Подвеска-дизайн бюро "Вираж" хоть и специализируются на российских автомобилях традиционной сборки, могут доработать хоть какой кузов. Стоить это будет, правда, дороже, но если заказчик пожелает - чего не сделаешь.
В форсированном движке должно быть все отлично. В том числе корпус воздухофильтра и клапанная крышка.
На больших скоростях доработанная "семерка" отлично держит дорогу.
Привлекательная пластмассовая обвеска? Нет, незапятнанный металл!
ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107
ВАЗ-2107
г.
ТЕХНИКА
"ХАМЕЛЕОН" РУЧНОЙ ВЫДЕЛКИ
Пока есть спрос на уникальные авто, тюнинговые компании не останутся без дела.
Вадим КРЮЧКОВ. Фото создателя
В большинстве случаев объектом "опции" служат переднеприводные ВАЗы и "Нива". И только единицы обращаются к "классике". Удивительно. С разумом улучшенные "Жигули" наверное отыщут покупателя - как ни крути, а "шестерки", "пятерки" и "семерки" как и раньше составляют базу нашего легкового парка.
Поглядите: перед вами на фото VAZ 2107, "доведенный" в столичном "Подвеска-дизайн бюро "Вираж". Автомобиль с таковой видной наружностью в потоке не затеряется. Широкие покрышки на дисках из легкого сплава, расцветка "хамелеон", а в особенности уникальные элементы кузова присваивают машине очень внушительный вид. Заметим: наружные конфигурации выполнены не по принятым у нас рецептам. Тут нет аляповатой пластмассовой навески на шурупах. Все неординарные Ремонт и эксплуатация - железные! Это вправду глубочайший тюнинг применительно к кузову. Можно только представить, каких это потребовало трудозатрат, но итог впечатляет.
"Семерку" стопроцентно разобрали и, как это было определено дизайнерским проектом, сделали шаблоны новых кузовных частей. По шаблонам же из стандартных деталей, снятых с автомобиля, и листового металла сделали фронтальные и задние крылья, две двери, пороги, арки задних колес и люк бензобака - всего 11 кузовных частей. Устанавливали их по заводской технологии - при помощи точечной сварки. Дальше - подготовили к расцветке - шлифовка, грунтовка, замазка и прочее - и покрыли дорогой ввезенной эмалью "хамелеон". В тени этот уникальный лак смотрится темно-коричневым, на солнце - светло-коричневым "металликом", а под определенным углом отливает зелено-голубым перламутром. Не достаточно того, освеженный кузов "семерки" обработали антикоррозиантами: днище - мастикой, полости - консервантом, пороги и юбки под бамперами - составом "антигравий".
Механическая часть, очевидно, тоже необычная. Очевидно, так как за плечами "Виража" - 20-летний опыт подготовки спорткаров традиционной сборки. Внутреннее содержание тюнинговой "семерки" под стать ее наружности. Движок рабочим объемом 1500 смз с увеличенной степенью сжатия оборудован электрической системой зажигания, распредвал - с модифицированными фазами газораспределения, подходящим образом настроен карбюратор. Результат? Мощность мотора - до 90 л. с., а наибольшая скорость - 180 (!) км/ч.
Масляный картер мотора защищен от повреждений поддоном увеличенного размера из дюралюминия. Сцепление стандартное, но по желанию заказчика можно установить иностранное "Сакс", "ЛуК" либо другое. Коробка пятиступная, редуктор заднего моста с блокировкой дифференциала и передаточным отношением 5,0. Покупателю могут предложить завезенные из других стран крестовины карданного вала, коробку с модифицированными передаточными числами (в том числе и прямозубую кулачковую), хоть какой редуктор от 3,9 до 6,0 с блокировкой либо без нее.
Подвеска переделана равномерно - только то, что вправду нужно. Усилены узлы крепления ряда деталей, установлены пружины увеличенной жесткости. Стабилизатор поперечной стойкости и рессоры стандартные. А вот колеса полностью достойны расширенных крыльев и ниш. Впереди покрышки размерностью 205/60R13, сзади - 215/50R13. Шины обуты на широкие легкосплавные диски 8,5Jх13 от гоночной "формулы" - их укрепляют к ступицам через переходные шайбы при помощи шпилек и гаек. Малозначительные, казалось бы, улучшения ходовой и новенькая "обувка" очень воздействовали на ездовые свойства "семерки". В поворотах она перестает накреняться, на больших скоростях не докучает раскачкой с носа на корму и отлично держит дорогу.
Речь, конечно, идет о поездках по асфальту: на скользких зимних трассах от широкого летнего протектора больше вреда, чем полезности. Но машина и проектировалась как "царица шоссе" - ее нрав, быстрее, "Подвескаивно-кольцевой", чем "раллийный". Кстати, желающим получить основательно перекроенную подвеску предложат рессоры забугорного производства, усиленные шаровые опоры, жесткий стабилизатор поперечной стойкости увеличенного поперечника и почти все другое. Естественно, за дополнительную плату.
В салоне новинок малость, но они все не излишние в "классике" с далековато не самым комфортным рабочим местом водителя. Фронтальные сидения германские - такие же устанавливают на внедорожниках "Mercedes". Вобщем, можно заказать любые, прямо до гоночной "лодочки" с четырехточечными ремнями. Руль итальянский, уменьшенного поперечника с 3-мя спицами. И, о волшебство, управляющая колонка наклонена вниз! От соответствующей для вазовских заднеприводных машин троллейбусной посадки не осталось и следа.
Сколько придется выложить покупателю за тюнинг "классики"? Базисная стоимость - 6 тыщ баксов. В нее входят переделка кузова, расцветка ввезенными эмалями с комплексом предварительных работ и умеренная форсировка мотора. При этом начальным объектом улучшений может стать не только лишь "семерка". Подойдет и VAZ 2105 и 2106 с нержавым, небитым и непереваренным кузовом. Лучше новый, но возьмут в работу и машину с пробегом, если она удовлетворяет нареченным требованиям. Пожалуй, для вправду необычного автомобиля - это не очень недешево. Другой раз за установка простых пластмассовых побрякушек требуют практически столько же. Но предупредим - заказчиков ждет очередь. Работа ручная и довольно тщательная, потому на создание необычного кузова уходит около месяца. Что касается доводки узлов и агрегатов, то тут способности компании фактически неограниченны. Форсированные моторы, Подвескаивные коробки, усовершенствованная ходовая - пожалуйста. Стремительно и отменно.
Как быть тем, кто предпочитает "классике" переднеприводные ВАЗы и иномарки? В "Подвеска-дизайн бюро "Вираж" хоть и специализируются на российских автомобилях традиционной сборки, могут доработать хоть какой кузов. Стоить это будет, правда, дороже, но если заказчик пожелает - чего не сделаешь.
В форсированном движке должно быть все отлично. В том числе корпус воздухофильтра и клапанная крышка.
На больших скоростях доработанная "семерка" отлично держит дорогу.
Привлекательная пластмассовая обвеска? Нет, незапятнанный металл!
ВАЗ-2107ВАЗ-2107ВАЗ-2107
ВАЗ-2107
г.