НИССАН-МИКРА
"НИССАН-МИКРА"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"НИССАН-МИКРА"
Nissan Micra
" Ниссан Микра" - по европейским меркам - автомобиль класса В, к которому принадлежат, к примеру, "ФИАТ-Пунто" либо " Опель Корса". Каждогодний объем продаж таких автомобилей на материке добивается 3-х с половиной миллионов штук - примерно четвертую часть от всех реализуемых тут машин. Несложно осознать в связи с этим, почему разработке "Микры", малеханького, но очень принципиального для завоевания рынка автомобиля, японская компания уделила настолько не мало внимания.
1-ое поколение "Микры" появилось в модельном ряду "Ниссана" в 1982 году, и с того времени более полутора миллионов этих машин было продано в различных уголках мира. Последняя модификация "Микры" увидела свет в 1996 году. Модель 1998 года, о которой речь пойдет, на самом деле, только ее рестайлинг. Снаружи освеженная, она отличается от предшественницы новыми фронтальным и задним бамперами и фонарями, накладками на дверцах, задним спойлером, "взрослыми" 14-дюймовыми колесами и рядом других "мелочей". А вот интерьер поменялся стопроцентно и смотрится куда более внушительно. Несколько стали лучше эргономичность и шумоизоляция.
"Микру" предлагают с 2-мя вариациями кузовов - трех- либо 5-и дверным хэтчбеком и 3-мя вариациями движков - 2-мя бензиновыми и одним дизельным. Бензиновые моторы рабочим объемом 1 и 1,3 л уже знакомы по модели 1996 года, а вот дизельный агрегат - новый. Интересно, что этот мотор разработан спецами концерна "Пежо-Ситроен" и аналогичен тем, что устанавливают на последние модификации " Ситроен Саксо" и "Peugeot 106". Инженеры "Ниссана" только изменили места крепления гидравлических опор агрегата и доработали систему остывания.
Техно черта
Движок - дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-8-1527 смз; мощность "нетто" - 42 кВт/
58 л. с. при 5000 об/мин; наибольший вращающий момент - 95 Н.м при 2250 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая; кузов - 4-дверный 5-местный хэтчбек несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2360 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3720х1585х
х1440 мм; оснащенная масса - 910 кг; полная масса - 1390 кг; наибольшая скорость - 146 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 18,7 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах - 6,4 и 4,2 л/100 км соответственно.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"НИССАН-МИКРА"
Nissan Micra
" Ниссан Микра" - по европейским меркам - автомобиль класса В, к которому принадлежат, к примеру, "ФИАТ-Пунто" либо " Опель Корса". Каждогодний объем продаж таких автомобилей на материке добивается 3-х с половиной миллионов штук - примерно четвертую часть от всех реализуемых тут машин. Несложно осознать в связи с этим, почему разработке "Микры", малеханького, но очень принципиального для завоевания рынка автомобиля, японская компания уделила настолько не мало внимания.
1-ое поколение "Микры" появилось в модельном ряду "Ниссана" в 1982 году, и с того времени более полутора миллионов этих машин было продано в различных уголках мира. Последняя модификация "Микры" увидела свет в 1996 году. Модель 1998 года, о которой речь пойдет, на самом деле, только ее рестайлинг. Снаружи освеженная, она отличается от предшественницы новыми фронтальным и задним бамперами и фонарями, накладками на дверцах, задним спойлером, "взрослыми" 14-дюймовыми колесами и рядом других "мелочей". А вот интерьер поменялся стопроцентно и смотрится куда более внушительно. Несколько стали лучше эргономичность и шумоизоляция.
"Микру" предлагают с 2-мя вариациями кузовов - трех- либо 5-и дверным хэтчбеком и 3-мя вариациями движков - 2-мя бензиновыми и одним дизельным. Бензиновые моторы рабочим объемом 1 и 1,3 л уже знакомы по модели 1996 года, а вот дизельный агрегат - новый. Интересно, что этот мотор разработан спецами концерна "Пежо-Ситроен" и аналогичен тем, что устанавливают на последние модификации " Ситроен Саксо" и "Peugeot 106". Инженеры "Ниссана" только изменили места крепления гидравлических опор агрегата и доработали систему остывания.
Техно черта
Движок - дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-8-1527 смз; мощность "нетто" - 42 кВт/
58 л. с. при 5000 об/мин; наибольший вращающий момент - 95 Н.м при 2250 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая; кузов - 4-дверный 5-местный хэтчбек несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2360 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3720х1585х
х1440 мм; оснащенная масса - 910 кг; полная масса - 1390 кг; наибольшая скорость - 146 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 18,7 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских циклах - 6,4 и 4,2 л/100 км соответственно.