АУДИ-ТТ КУПЕ
"АУДИ-ТТ КУПЕ"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"АУДИ-ТТ КУПЕ"
Ауди TT
Можно ли по макету, представленному в автомобильном салоне, предвидеть, каким будет серийный автомобиль? Оказывается, время от времени можно.
В первый раз макет " Audi ТТ Купе" проявили во Франкфурте в 1995 году. И вот уже пред нами реальный автомобиль, готовый к производству. Имя его не поменялось, ну и кузов серийного купе не очень отличается от выставочного эталона. Довольно посмотреть на публикуемое тут фото машины. Конфигурации задели в главном крыши - она стала более пологой, в особенности в задней части.
Маленькое купе рассчитано на 2-ух взрослых и 2-ух малышей, но компания не хочет на этом ставить точку. На данный момент, когда возрос спрос на маленькие Подвескаивные закрытые и открытые машины, "Audi" в скором времени обещает выпустить на рынок и малогабаритный родстер. Судя по макетам, он очень похож на купе ТТ.
Последний будет обустроен одним из 2-ух бензиновых четырехцилиндровых движков рабочего объема 1,8 л, но разной мощности. Оба - с турбонаддувом, промежным остыванием воздуха и пятью клапанами на цилиндр. Какой-то из них, мощностью 225 л.с. - с фактически неизменным вращающим моментом - 280 Н.м в широком спектре - от 2000 до 5500 об/мин. Наибольшая скорость ТТ - 243 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 6,4 с. У автомобиля неизменный привод на все колеса, при этом в коробки применены гидромуфты, управляемые электроникой, - это из числа новейших технических решениий.
" Audi ТТ Купе" с движком наименьшей мощности - 180 л.с. и вращающим моментом 235 Н.м в спектре 1950-4700 об/мин будут выпускать не только лишь в вэдовом, да и переднеприводном варианте. Передняя подвеска - типа "Мак-Ферсон", задняя - рычажного типа. Тормоза оборудованы Abs с электрическим рассредотачиванием тормозных сил и нацелены на Подвескаивный стиль езды. На автомобилях с фронтальным приводом предусмотрена и противобуксовочная система.
Интерьер нового купе "Audi" выдержан в многофункциональном "спартанском" стиле, все же обивка - из натуральной кожи. Заднее сидение складывается, чтоб груз, не помещающийся в багажнике, можно было продвинуть в салон. Длина машины - 4,04, ширина - 1,86, высота - 1,35 м.
Продажа автомобилей еще не началась, но стоимость их уже известна. Мощнейший вэдовый вариант купе будет стоить 62 тыс. германских марок, а более дешевенькие переднеприводные - от 52 тыщ.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"АУДИ-ТТ КУПЕ"
Ауди TT
Можно ли по макету, представленному в автомобильном салоне, предвидеть, каким будет серийный автомобиль? Оказывается, время от времени можно.
В первый раз макет " Audi ТТ Купе" проявили во Франкфурте в 1995 году. И вот уже пред нами реальный автомобиль, готовый к производству. Имя его не поменялось, ну и кузов серийного купе не очень отличается от выставочного эталона. Довольно посмотреть на публикуемое тут фото машины. Конфигурации задели в главном крыши - она стала более пологой, в особенности в задней части.
Маленькое купе рассчитано на 2-ух взрослых и 2-ух малышей, но компания не хочет на этом ставить точку. На данный момент, когда возрос спрос на маленькие Подвескаивные закрытые и открытые машины, "Audi" в скором времени обещает выпустить на рынок и малогабаритный родстер. Судя по макетам, он очень похож на купе ТТ.
Последний будет обустроен одним из 2-ух бензиновых четырехцилиндровых движков рабочего объема 1,8 л, но разной мощности. Оба - с турбонаддувом, промежным остыванием воздуха и пятью клапанами на цилиндр. Какой-то из них, мощностью 225 л.с. - с фактически неизменным вращающим моментом - 280 Н.м в широком спектре - от 2000 до 5500 об/мин. Наибольшая скорость ТТ - 243 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 6,4 с. У автомобиля неизменный привод на все колеса, при этом в коробки применены гидромуфты, управляемые электроникой, - это из числа новейших технических решениий.
" Audi ТТ Купе" с движком наименьшей мощности - 180 л.с. и вращающим моментом 235 Н.м в спектре 1950-4700 об/мин будут выпускать не только лишь в вэдовом, да и переднеприводном варианте. Передняя подвеска - типа "Мак-Ферсон", задняя - рычажного типа. Тормоза оборудованы Abs с электрическим рассредотачиванием тормозных сил и нацелены на Подвескаивный стиль езды. На автомобилях с фронтальным приводом предусмотрена и противобуксовочная система.
Интерьер нового купе "Audi" выдержан в многофункциональном "спартанском" стиле, все же обивка - из натуральной кожи. Заднее сидение складывается, чтоб груз, не помещающийся в багажнике, можно было продвинуть в салон. Длина машины - 4,04, ширина - 1,86, высота - 1,35 м.
Продажа автомобилей еще не началась, но стоимость их уже известна. Мощнейший вэдовый вариант купе будет стоить 62 тыс. германских марок, а более дешевенькие переднеприводные - от 52 тыщ.