ЛЕКСУС RX-300 ( ТОЙОТА-ХАРРИЕР )
"ЛЕКСУС RX-300" ("ТОЙОТА-ХАРРИЕР")
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"ЛЕКСУС RX-300" ("ТОЙОТА-ХАРРИЕР")
Тоета Harrier
В 70-е годы японские машины фактически не воспользовались спросом в США, что принудило автопроизводителей из Страны восходящего солнца находить пути завоевания этого рынка. Так у "Ниссана" появилась дочерняя компания "Инфинити", у "Хонды" - "Акура", а "Тойота" сделала марку "Лексус", которая делает дорогие и престижные авто.
Новый внедорожник "Lexus RX-300", как и его японский "двойник" - " Тойота Харриер", пожалуй, один из самых комфортных автомобилей в собственном классе. С ним могут поспорить разве что "Мерседес-Бенц" М-класса либо некие модели "Ленд-Ровер".
Интерьер автомобиля ни в чем же не уступает легковым "лексусам": салон отделан деревом ценных пород и качественной кожей, а боковые и передние подушки безопасности, кондюк и аудиосистема входят в комплектацию стандарт.
Машину оснащают одним-единственным вариантом мотора - 3-литровой "шестеркой" с дюралевым блоком цилиндров и изменяемыми фазами газораспределения. Схожую систему спецы "Лексус" обширно используют на движках седанов серии GS и LS, тем снижая токсичность выхлопа и улучшая топливную экономичность. Автоматическая коробка позволяет двигаться в "экономном", "Подвескаивном" либо "зимнем" режиме.
Создание RX-300 налажено на новеньком заводе компании в Стране восходящего солнца, где будут создавать и "тойотовскую" версию этой машины.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-24-2995 смз; мощность "нетто" - 164 кВт/223 л. с. при 5800 об/мин; наибольший вращающий момент - 301 Н.м при 4400 об/мин. Коробка - 4-ступенчатая автоматическая; кузов - 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; сборка - движок размещен впереди поперечно, привод полный; база - 2615 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4575х1815х1670 мм; оснащенная масса - 1720 кг; наибольшая скорость - 180 км/ч; время разгона с места до 97 км/ч - 8,8 с; расход горючего в условных городском и загородном американских циклах - 11,8 и 8,4 л/100 км соответственно.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"ЛЕКСУС RX-300" ("ТОЙОТА-ХАРРИЕР")
Тоета Harrier
В 70-е годы японские машины фактически не воспользовались спросом в США, что принудило автопроизводителей из Страны восходящего солнца находить пути завоевания этого рынка. Так у "Ниссана" появилась дочерняя компания "Инфинити", у "Хонды" - "Акура", а "Тойота" сделала марку "Лексус", которая делает дорогие и престижные авто.
Новый внедорожник "Lexus RX-300", как и его японский "двойник" - " Тойота Харриер", пожалуй, один из самых комфортных автомобилей в собственном классе. С ним могут поспорить разве что "Мерседес-Бенц" М-класса либо некие модели "Ленд-Ровер".
Интерьер автомобиля ни в чем же не уступает легковым "лексусам": салон отделан деревом ценных пород и качественной кожей, а боковые и передние подушки безопасности, кондюк и аудиосистема входят в комплектацию стандарт.
Машину оснащают одним-единственным вариантом мотора - 3-литровой "шестеркой" с дюралевым блоком цилиндров и изменяемыми фазами газораспределения. Схожую систему спецы "Лексус" обширно используют на движках седанов серии GS и LS, тем снижая токсичность выхлопа и улучшая топливную экономичность. Автоматическая коробка позволяет двигаться в "экономном", "Подвескаивном" либо "зимнем" режиме.
Создание RX-300 налажено на новеньком заводе компании в Стране восходящего солнца, где будут создавать и "тойотовскую" версию этой машины.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-24-2995 смз; мощность "нетто" - 164 кВт/223 л. с. при 5800 об/мин; наибольший вращающий момент - 301 Н.м при 4400 об/мин. Коробка - 4-ступенчатая автоматическая; кузов - 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; сборка - движок размещен впереди поперечно, привод полный; база - 2615 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4575х1815х1670 мм; оснащенная масса - 1720 кг; наибольшая скорость - 180 км/ч; время разгона с места до 97 км/ч - 8,8 с; расход горючего в условных городском и загородном американских циклах - 11,8 и 8,4 л/100 км соответственно.