ОТ ТАЙГИ ДО . БРАЗИЛЬСКИХ ПЛЯЖЕЙ
ОТ ТАЙГИ ДО... БРАЗИЛЬСКИХ ПЛЯЖЕЙ
ТЕХНИКА
НОВИНКИ
Материалы рубрики подготовили Леонид САПОЖНИКОВ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ОТ ТАЙГИ ДО... БРАЗИЛЬСКИХ ПЛЯЖЕЙ
Эти вездеходы, выставленные на международном автомобильном салоне в Киеве, пройдут и проплывут где угодно! Если позволит экономика.
Луцкий авто завод в очередной раз обосновал, что слухи о его погибели очень гиперболизированы. Изменив солдатско-фермерскому стилю собственной продукции, он сделал красивый "пляжный" внедорожник "Форос" (ЛуАЗ-1302-05). Его дизайн разработал совершенно юноша - студент Луцкого технического института Андрей Чаптиков. Кстати, посреди зрителей, теснившихся вокруг новинки, преобладала молодежь.
"Форос" отличается от известной модели 1302 не только лишь дизайном и открытым кузовом с дугой безопасности. Под капотом у него 37-сильный дизель итальянской компании "Ломбардини" LDW 1404 (рабочий объем - 1372 смз). Контрольный расход горючего - 7,7 л/100 км. Наибольшая скорость - 100 км/ч. Другие свойства такие же, как у 1302, в том числе способность преодолевать 60-процентные подъемы и броды глубиной до полметра.
"Форосом" успели заинтересоваться бразильцы (катать на нем красоток по Капокабана - недорого и сурово!). Не прочь брать этот автомобиль для отдыха и поляки. Ну и, естественно, завод рассчитывает на русский рынок. Может быть, "Форос" будут собирать в подмосковном поселке Поварово, где компания "Валетта" уже выпускает ЛуАЗ-1302.
Игривые пляжные ассоциации мгновенно исчезали, стоило перевести взор на ЛуАЗ-1901 с колесной формулой 6х6. Окрестили его по давнешней привычке к конспирации "Геологом", хотя с первого взора ясно - заказчиком проекта была армия, к огорчению, сейчас неплатежеспособная.
- А доедет ли ваше чудо-юдо до Луцка? - спросили мы Богдана Гвоздика, директора НТЦ автозавода.
- Не только лишь доедет - доплывет! Это амфибия. Наибольшая скорость, правда, не впечатляет: 5 км/ч - на воде, 60 - на суше. Но зато исключительная проходимость по пересеченной местности, хорошая маневренность. Колеса фронтальной и средней оси - управляемые!
"Геолог" замечателен и тем, что все материалы и комплектующие в нем российско-украинские. Из Рф - металл, краска, электро- и светотехника, шины 175-16 (нижнекамские, хотя вероятны и белоцерковские). Размещенный сзади 1,5-литровый трехцилиндровый дизель мощностью 51 л. с. сделан харьковским заводом имени Малышева (его танковые движки известны издавна и обширно). В Луцке ложут немалые надежды на заказы русских силовых структур и министерства по чрезвычайным ситуациям.
"Геолог".
ТЕХНИКА
НОВИНКИ
Материалы рубрики подготовили Леонид САПОЖНИКОВ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ОТ ТАЙГИ ДО... БРАЗИЛЬСКИХ ПЛЯЖЕЙ
Эти вездеходы, выставленные на международном автомобильном салоне в Киеве, пройдут и проплывут где угодно! Если позволит экономика.
Луцкий авто завод в очередной раз обосновал, что слухи о его погибели очень гиперболизированы. Изменив солдатско-фермерскому стилю собственной продукции, он сделал красивый "пляжный" внедорожник "Форос" (ЛуАЗ-1302-05). Его дизайн разработал совершенно юноша - студент Луцкого технического института Андрей Чаптиков. Кстати, посреди зрителей, теснившихся вокруг новинки, преобладала молодежь.
"Форос" отличается от известной модели 1302 не только лишь дизайном и открытым кузовом с дугой безопасности. Под капотом у него 37-сильный дизель итальянской компании "Ломбардини" LDW 1404 (рабочий объем - 1372 смз). Контрольный расход горючего - 7,7 л/100 км. Наибольшая скорость - 100 км/ч. Другие свойства такие же, как у 1302, в том числе способность преодолевать 60-процентные подъемы и броды глубиной до полметра.
"Форосом" успели заинтересоваться бразильцы (катать на нем красоток по Капокабана - недорого и сурово!). Не прочь брать этот автомобиль для отдыха и поляки. Ну и, естественно, завод рассчитывает на русский рынок. Может быть, "Форос" будут собирать в подмосковном поселке Поварово, где компания "Валетта" уже выпускает ЛуАЗ-1302.
Игривые пляжные ассоциации мгновенно исчезали, стоило перевести взор на ЛуАЗ-1901 с колесной формулой 6х6. Окрестили его по давнешней привычке к конспирации "Геологом", хотя с первого взора ясно - заказчиком проекта была армия, к огорчению, сейчас неплатежеспособная.
- А доедет ли ваше чудо-юдо до Луцка? - спросили мы Богдана Гвоздика, директора НТЦ автозавода.
- Не только лишь доедет - доплывет! Это амфибия. Наибольшая скорость, правда, не впечатляет: 5 км/ч - на воде, 60 - на суше. Но зато исключительная проходимость по пересеченной местности, хорошая маневренность. Колеса фронтальной и средней оси - управляемые!
"Геолог" замечателен и тем, что все материалы и комплектующие в нем российско-украинские. Из Рф - металл, краска, электро- и светотехника, шины 175-16 (нижнекамские, хотя вероятны и белоцерковские). Размещенный сзади 1,5-литровый трехцилиндровый дизель мощностью 51 л. с. сделан харьковским заводом имени Малышева (его танковые движки известны издавна и обширно). В Луцке ложут немалые надежды на заказы русских силовых структур и министерства по чрезвычайным ситуациям.
"Геолог".