ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
ТЕХНИКА
НОВИНКИ
Материалы рубрики подготовили Леонид САПОЖНИКОВ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
Конструкторы "Peugeot 607" пошли на беспримерные меры.
Пред нами дизель с системой "коммон рейл" и конкретным впрыском. Как бы ничего такого особенного: 2,2 л рабочего объема, 130 л. с., вот только фильтр... Он из пористого карбида кремния, через который не пройдет ни одна поддающаяся измерению частичка сажи. Они все оседают в глиняной "губке". Более того: через каждые 400-500 км пробега особый датчик выдает команду автоматике очистить фильтр.
Чистка заключается в выжигании накопившихся шлаков высокотемпературными выхлопными газами. В обыкновенном режиме частичной нагрузки температура добивается всего только 150°С, чего очевидно недостаточно. Потому компьютер на время изменяет характеристику впрыска. Сейчас после пилотного и основного следует и 3-ий в течение рабочего хода впрыск! Газы разогреваются до 450°С, но... и этого недостаточно для полного выгорания сажи. Необходимо еще хотя бы 100°. И здесь на помощь приходит всевластная химия. Не считая основного топливного бака с соляркой, на автомобиле установлен маленький (5 л.) бачок со специальной добавкой "Эолис" на базе церия. Через специальную форсунку она понемногу добавляется в горючее, тогда и температура сгорания углерода в подходящей степени понижается. Сейчас из выхлопной трубы выходят только СО2 и Н2О - экологи, торжествуйте!
Новый мотор, а поточнее сказать, новенькая система чистки с легкостью обеспечивает соответствие выхлопа требованиям норм Евро III, а если применить горючее с пониженным содержанием серы, то и Евро IV.
Предвидим вопрос: как нередко придется заправлять дополнительный бачок недешевым, возможно, цериевым катализатором? Всего только через каждые 80 000 км при следующем ТО на фирменной станции.
ТЕХНИКА
НОВИНКИ
Материалы рубрики подготовили Леонид САПОЖНИКОВ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ
Конструкторы "Peugeot 607" пошли на беспримерные меры.
Пред нами дизель с системой "коммон рейл" и конкретным впрыском. Как бы ничего такого особенного: 2,2 л рабочего объема, 130 л. с., вот только фильтр... Он из пористого карбида кремния, через который не пройдет ни одна поддающаяся измерению частичка сажи. Они все оседают в глиняной "губке". Более того: через каждые 400-500 км пробега особый датчик выдает команду автоматике очистить фильтр.
Чистка заключается в выжигании накопившихся шлаков высокотемпературными выхлопными газами. В обыкновенном режиме частичной нагрузки температура добивается всего только 150°С, чего очевидно недостаточно. Потому компьютер на время изменяет характеристику впрыска. Сейчас после пилотного и основного следует и 3-ий в течение рабочего хода впрыск! Газы разогреваются до 450°С, но... и этого недостаточно для полного выгорания сажи. Необходимо еще хотя бы 100°. И здесь на помощь приходит всевластная химия. Не считая основного топливного бака с соляркой, на автомобиле установлен маленький (5 л.) бачок со специальной добавкой "Эолис" на базе церия. Через специальную форсунку она понемногу добавляется в горючее, тогда и температура сгорания углерода в подходящей степени понижается. Сейчас из выхлопной трубы выходят только СО2 и Н2О - экологи, торжествуйте!
Новый мотор, а поточнее сказать, новенькая система чистки с легкостью обеспечивает соответствие выхлопа требованиям норм Евро III, а если применить горючее с пониженным содержанием серы, то и Евро IV.
Предвидим вопрос: как нередко придется заправлять дополнительный бачок недешевым, возможно, цериевым катализатором? Всего только через каждые 80 000 км при следующем ТО на фирменной станции.