НИССАН-200SX
"НИССАН-200SX"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ.
"НИССАН-200SX"
Nissan 200SX
Купе "Nissan 200SX" в первый раз появилось на дорогах в 1993 году. Но ни симпатичная стоимость, ни отменное качество производства не принесли автомобилю реального признания. Даже предпринятое пару лет вспять обновление фронтальной части машины не увенчалось коммерческим фуррором. Фирме не оставалось ничего другого, как пойти на радикальное изменение дизайна, что, нужно сказать, стопроцентно удалось.
У нового "200SX" ярко выраженный свой стиль, в каком только немного чувствуется воздействие европейской дизайнерской школы. Механическая же часть нового купе почти все унаследовала от прежней модели. Построенный на той же платформе, он также оснащается двухлитровым мотором, мощность которого с применением турбонаддува подняли до 247 л. с. Таким макаром, удельная мощность составила 198 л. с./т, и по этому показателю "200SX" превосходит куда более сурового "одноклубника" - " Ниссан Скайлайн GTR". Вращающий момент передается на задние колеса шестиступной механической трансмиссией передач, которую употребляет другая японская компания, "Тойота" на модели "Lexus IS200". Предусмотрена и наименее мощная модификация - без наддува с пятиступной механической трансмиссией передач. За доплату оба варианта можно заказать и с четырехдиапазонным "автоматом".
Салон машины оформлен в традиционном Подвескаивном стиле - тут царствуют хром и углепластик. Не обошлось, правда, без заимствований: вентиляционные дефлекторы на консоли расположением и формой напоминают салон "Альфа-Ромео-GTV".
"Ниссан" пока не поставляет новинку в Европу, где ей предстоит соперничать с "Хондой-Прелюд" и "ФИАТ-Купе". В европейских салонах как и раньше предлагают "200SX" прежнего поколения. Сейчас машина доступна только японским покупателям, при этом под именованием "Сильвия". Остальным придется подождать встречи с ней еще около года.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1998 смз; мощность "нетто" - 184 кВт/247 л. с. при 6400 об/мин; наибольший вращающий момент - 275 Н.м при 4800 об/мин. Коробка - механическая 6(5)-ступенчатая либо автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 4-местное
2-дверное купе несущего типа; сборка - заднеприводная, с продольно размещенным силовым агрегатом; база - 2525 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4445х1695х1285 мм; оснащенная масса - 1240 кг; наибольшая скорость (с механической трансмиссией передач) - 235 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 7,5 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 12,9 и 7,8 л/100 км.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ.
"НИССАН-200SX"
Nissan 200SX
Купе "Nissan 200SX" в первый раз появилось на дорогах в 1993 году. Но ни симпатичная стоимость, ни отменное качество производства не принесли автомобилю реального признания. Даже предпринятое пару лет вспять обновление фронтальной части машины не увенчалось коммерческим фуррором. Фирме не оставалось ничего другого, как пойти на радикальное изменение дизайна, что, нужно сказать, стопроцентно удалось.
У нового "200SX" ярко выраженный свой стиль, в каком только немного чувствуется воздействие европейской дизайнерской школы. Механическая же часть нового купе почти все унаследовала от прежней модели. Построенный на той же платформе, он также оснащается двухлитровым мотором, мощность которого с применением турбонаддува подняли до 247 л. с. Таким макаром, удельная мощность составила 198 л. с./т, и по этому показателю "200SX" превосходит куда более сурового "одноклубника" - " Ниссан Скайлайн GTR". Вращающий момент передается на задние колеса шестиступной механической трансмиссией передач, которую употребляет другая японская компания, "Тойота" на модели "Lexus IS200". Предусмотрена и наименее мощная модификация - без наддува с пятиступной механической трансмиссией передач. За доплату оба варианта можно заказать и с четырехдиапазонным "автоматом".
Салон машины оформлен в традиционном Подвескаивном стиле - тут царствуют хром и углепластик. Не обошлось, правда, без заимствований: вентиляционные дефлекторы на консоли расположением и формой напоминают салон "Альфа-Ромео-GTV".
"Ниссан" пока не поставляет новинку в Европу, где ей предстоит соперничать с "Хондой-Прелюд" и "ФИАТ-Купе". В европейских салонах как и раньше предлагают "200SX" прежнего поколения. Сейчас машина доступна только японским покупателям, при этом под именованием "Сильвия". Остальным придется подождать встречи с ней еще около года.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1998 смз; мощность "нетто" - 184 кВт/247 л. с. при 6400 об/мин; наибольший вращающий момент - 275 Н.м при 4800 об/мин. Коробка - механическая 6(5)-ступенчатая либо автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 4-местное
2-дверное купе несущего типа; сборка - заднеприводная, с продольно размещенным силовым агрегатом; база - 2525 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4445х1695х1285 мм; оснащенная масса - 1240 кг; наибольшая скорость (с механической трансмиссией передач) - 235 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 7,5 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 12,9 и 7,8 л/100 км.