ПЕЖО-406
"ПЕЖО-406"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ.
"ПЕЖО-406"
Peugeot 406 2.0 EXECUTIVE
Дизайнеры компании "Пежо", непременно, одни из наилучших мастеров рестайлинга. Постоянно удававшиеся французским стилистам "пластические операции" в свое время вдохнули жизнь во многие терявшие популярность модели. Вспомните, скажем, "блокбастер" 80-х "Peugeot 205", ну и семейства "106" и "306" основательно модернизировали спустя пару лет после начала производства. Не избежал этой судьбы и выпускаемый с 1995 года "Peugeot 406". Внося коррективы во наружность и нрав машины, спецы компании стремились "подогнать" "четыреста 6-ой" под требования покупателей, которые сейчас предпочитают ему " Форд Мондео" - фаворита евро рынка в данном классе.
Сдержанно стильные фары головного света уступили место новейшей, более большой оптике, придавшей выражению "лица" освеженного "Пежо" больше суровости. Поменялась также форма ставшей "ячеистой" фальшрадиаторной решетки и фронтального бампера. Сзади машину можно безошибочно отличить от старенькой модификации по стопроцентно красноватым фонарям. Нововведения в салоне не настолько явны, все же в консоли появилось место для системы спутниковой навигации, а контрольные приборы выполнены в стиле "Peugeot 406 Купе".
Так как число поклонников дизельных машин в Европе непреклонно вырастает (более 40% из числа проданных в прошедшем году "Peugeot 406" - машины с дизельными моторами), истинной новостью можно считать и возникновение 2-ух новых движков. С этого момента "четыреста шестые" станут оснащать дизелями с системой "коммон рейл" мощностью 90 и 110 л. с. С более массивным из этих моторов машине требуется всего 12,5 с для заслуги 100 км/ч, а наибольшая скорость добивается 191 км/ч. И это при очень экономичном расходе горючего. Прибыло и в полку бензиновых моторов - новый двухлитровый агрегат позаимствован у "Peugeot 206 GTi".
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1997 смз; мощность "нетто" - 99 кВт/135 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 180 Н.м при 4200 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая либо автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 5-местный
4-дверный автомобиль несущего типа; сборка - переднеприводная; база - 2700 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4598х1765х1412 мм; оснащенная масса - 1350 кг; наибольшая скорость - 192 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,5 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 11,9 и 6,4 л/100 км соответственно.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ.
"ПЕЖО-406"
Peugeot 406 2.0 EXECUTIVE
Дизайнеры компании "Пежо", непременно, одни из наилучших мастеров рестайлинга. Постоянно удававшиеся французским стилистам "пластические операции" в свое время вдохнули жизнь во многие терявшие популярность модели. Вспомните, скажем, "блокбастер" 80-х "Peugeot 205", ну и семейства "106" и "306" основательно модернизировали спустя пару лет после начала производства. Не избежал этой судьбы и выпускаемый с 1995 года "Peugeot 406". Внося коррективы во наружность и нрав машины, спецы компании стремились "подогнать" "четыреста 6-ой" под требования покупателей, которые сейчас предпочитают ему " Форд Мондео" - фаворита евро рынка в данном классе.
Сдержанно стильные фары головного света уступили место новейшей, более большой оптике, придавшей выражению "лица" освеженного "Пежо" больше суровости. Поменялась также форма ставшей "ячеистой" фальшрадиаторной решетки и фронтального бампера. Сзади машину можно безошибочно отличить от старенькой модификации по стопроцентно красноватым фонарям. Нововведения в салоне не настолько явны, все же в консоли появилось место для системы спутниковой навигации, а контрольные приборы выполнены в стиле "Peugeot 406 Купе".
Так как число поклонников дизельных машин в Европе непреклонно вырастает (более 40% из числа проданных в прошедшем году "Peugeot 406" - машины с дизельными моторами), истинной новостью можно считать и возникновение 2-ух новых движков. С этого момента "четыреста шестые" станут оснащать дизелями с системой "коммон рейл" мощностью 90 и 110 л. с. С более массивным из этих моторов машине требуется всего 12,5 с для заслуги 100 км/ч, а наибольшая скорость добивается 191 км/ч. И это при очень экономичном расходе горючего. Прибыло и в полку бензиновых моторов - новый двухлитровый агрегат позаимствован у "Peugeot 206 GTi".
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1997 смз; мощность "нетто" - 99 кВт/135 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 180 Н.м при 4200 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая либо автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 5-местный
4-дверный автомобиль несущего типа; сборка - переднеприводная; база - 2700 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4598х1765х1412 мм; оснащенная масса - 1350 кг; наибольшая скорость - 192 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,5 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 11,9 и 6,4 л/100 км соответственно.