КАДИЛЛАК-ЭВОК
"КАДИЛЛАК-ЭВОК"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ.
"КАДИЛЛАК-ЭВОК"
Cadillac EVOQ
Пожалуй, это 1-ый за последние 10 лет концепт-кар отделения "Кадиллак". Рассказывая о машине, генеральный менеджер компании и по совместительству вице-президент "Дженерал моторс" Джон Смит не скупился на откровения: "Для нас очень принципиально избавиться от тех стереотипов, которые утвердились в компании в 70-е и 80-е годы. В то время числилось, что "Кадиллак" лишне консервативен и уделяет не достаточно внимания новым технологиям и стилю. Мне бы хотелось, чтоб он заполучил репутацию компании, способной на рискованные и смелые решения".
Родстер "Кадиллак-Эвок" (Evoq, производное от французского Evoquer, созвучно британскому evoke - вызывать восхищение, пробуждать чувства), безусловно, подтверждает серьезность целей "Джи-Эм" поменять стиль марки.
Судьба машины еще не определена, но полностью может быть, что через несколько лет она все таки будет запущена в серию и станет соперничать с "Ягуаром-ХК8" и "Мерседес-Бенц-SL500". По словам головного дизайнера проекта Кипа Васенко, в работе над видом "Эвока" он использовал элементы собственного возлюбленного "Кадиллака-Эльдорадо" 1967 года. Молвят, что нарочито "компьютерный" стиль "искусство и наука", в каком выдержан "Эвок", может стать фирменным для будущих моделей "Кадиллака".
Сконструированный на платформе " Chevrolet Корвет", "Эвок" короче последнего практически на 30 см. Больше того: машина уступает в длине даже "Porsche 911 Каррера"! Макет обустроен новым мотором "Нортстар" с турбонагнетателем "Итон" и изменяемыми фазами газораспределения. Скоро таковой будет и на других моделях компании. Посреди необыкновенных решений стоит выделить быстродействующие неоновые лампы в задних фонарях и видеосистему, заменившую зеркала.
Техно черта
Движок - бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х32х4228 смз; мощность "нетто" - 302 кВт/405 л. с. при 6400 об/мин; наибольший вращающий момент - 522 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 2-местный родстер несущего типа; сборка - заднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2756 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4282х1834х1247 мм; оснащенная масса - 1766 кг; время разгона с места до 100 км/ч - 5,5 с.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ.
"КАДИЛЛАК-ЭВОК"
Cadillac EVOQ
Пожалуй, это 1-ый за последние 10 лет концепт-кар отделения "Кадиллак". Рассказывая о машине, генеральный менеджер компании и по совместительству вице-президент "Дженерал моторс" Джон Смит не скупился на откровения: "Для нас очень принципиально избавиться от тех стереотипов, которые утвердились в компании в 70-е и 80-е годы. В то время числилось, что "Кадиллак" лишне консервативен и уделяет не достаточно внимания новым технологиям и стилю. Мне бы хотелось, чтоб он заполучил репутацию компании, способной на рискованные и смелые решения".
Родстер "Кадиллак-Эвок" (Evoq, производное от французского Evoquer, созвучно британскому evoke - вызывать восхищение, пробуждать чувства), безусловно, подтверждает серьезность целей "Джи-Эм" поменять стиль марки.
Судьба машины еще не определена, но полностью может быть, что через несколько лет она все таки будет запущена в серию и станет соперничать с "Ягуаром-ХК8" и "Мерседес-Бенц-SL500". По словам головного дизайнера проекта Кипа Васенко, в работе над видом "Эвока" он использовал элементы собственного возлюбленного "Кадиллака-Эльдорадо" 1967 года. Молвят, что нарочито "компьютерный" стиль "искусство и наука", в каком выдержан "Эвок", может стать фирменным для будущих моделей "Кадиллака".
Сконструированный на платформе " Chevrolet Корвет", "Эвок" короче последнего практически на 30 см. Больше того: машина уступает в длине даже "Porsche 911 Каррера"! Макет обустроен новым мотором "Нортстар" с турбонагнетателем "Итон" и изменяемыми фазами газораспределения. Скоро таковой будет и на других моделях компании. Посреди необыкновенных решений стоит выделить быстродействующие неоновые лампы в задних фонарях и видеосистему, заменившую зеркала.
Техно черта
Движок - бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х32х4228 смз; мощность "нетто" - 302 кВт/405 л. с. при 6400 об/мин; наибольший вращающий момент - 522 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 2-местный родстер несущего типа; сборка - заднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2756 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4282х1834х1247 мм; оснащенная масса - 1766 кг; время разгона с места до 100 км/ч - 5,5 с.