ЛЯНЧА-ЛИБРА
"ЛЯНЧА-ЛИБРА"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ.
"ЛЯНЧА-ЛИБРА"
Lancia Lybra
У этой модели долгая предыстория. Она началась в конце 1992 года, когда обусловились главные свойства автомобиля среднего класса под кодовым обозначением "839". Конкретно он призван был поменять "Дедру" 1989 года рождения. О ординарном сходстве моделей речи не было: "преемница" должна была явить либо полностью новейшую особенность, либо, напротив, вновь вывести на сцену традиционные мотивы. Одолело 2-ое: будущей "Либре" обусловили быть большим 4-х дверным автомобилем практически на дециметр длиннее "Дедры". Вокруг дизайна фронтальной части машины сначала разгорелась серьезная дискуссия, позже был найден компромисс, и к концу 1994 года фактически готовый к выпуску макет был завершен. Но здесь коррективы занесли испытатели, обнаружившие суровые недочеты ходовой части. После сравнимо короткой паузы проект вновь стал в повестку денька: в 1995 году было принято решение строить машину на шасси "Альфа-Ромео-156", и к сегодняшнему году окончательный вариант наконец получил "добро" на серийное создание.
Производственные мощности компании рассчитаны на выпуск до 70 тыщ машин раз в год, из которых половина создана для экПодвескаа. 1-ые из их выйдут на рынок уже этой осенью - стартуют модификации автомобиль и универсал. Размеры и техническое оснащение последнего совпадают с чертами 4-х дверного автомобиля, а вот объем багажника втрое больше - 1300 дмз.
Для "Либры" предвидено четыре бензиновых силовых агрегата (1,6-2,0 л; 103-154 л. с.), уже знакомых по сегодняшней "Дедре". Их дополнят два дизеля из набора "Альфы" и ФИАТа (1,9 л - 105 л. с. и 2,4 л - 134 л. с.). На будущий год запланировано два новых мотора: двухлитровый турбодизель и бензиновый объемом 2,4 л. Не считая пятиступной механической коробки, для "Либры" адаптировали четырехступную автоматическую коробку японской компании "Айсин" (Aisin) с возможностью ручного переключения. Ниже приведены данные самой сильной версии новейшей "Лянчи".
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 5х20х1998 смз; мощность "нетто" - 113 кВт/154 л. с. при 6500 об/мин; наибольший вращающий момент - 186 Н.м при 3750 об/мин. Кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2593 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4446х1743х1469 мм; оснащенная масса - 1380 кг; наибольшая скорость - 200 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,1 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 14,1 и 8,3 л/100 км соответственно.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ.
"ЛЯНЧА-ЛИБРА"
Lancia Lybra
У этой модели долгая предыстория. Она началась в конце 1992 года, когда обусловились главные свойства автомобиля среднего класса под кодовым обозначением "839". Конкретно он призван был поменять "Дедру" 1989 года рождения. О ординарном сходстве моделей речи не было: "преемница" должна была явить либо полностью новейшую особенность, либо, напротив, вновь вывести на сцену традиционные мотивы. Одолело 2-ое: будущей "Либре" обусловили быть большим 4-х дверным автомобилем практически на дециметр длиннее "Дедры". Вокруг дизайна фронтальной части машины сначала разгорелась серьезная дискуссия, позже был найден компромисс, и к концу 1994 года фактически готовый к выпуску макет был завершен. Но здесь коррективы занесли испытатели, обнаружившие суровые недочеты ходовой части. После сравнимо короткой паузы проект вновь стал в повестку денька: в 1995 году было принято решение строить машину на шасси "Альфа-Ромео-156", и к сегодняшнему году окончательный вариант наконец получил "добро" на серийное создание.
Производственные мощности компании рассчитаны на выпуск до 70 тыщ машин раз в год, из которых половина создана для экПодвескаа. 1-ые из их выйдут на рынок уже этой осенью - стартуют модификации автомобиль и универсал. Размеры и техническое оснащение последнего совпадают с чертами 4-х дверного автомобиля, а вот объем багажника втрое больше - 1300 дмз.
Для "Либры" предвидено четыре бензиновых силовых агрегата (1,6-2,0 л; 103-154 л. с.), уже знакомых по сегодняшней "Дедре". Их дополнят два дизеля из набора "Альфы" и ФИАТа (1,9 л - 105 л. с. и 2,4 л - 134 л. с.). На будущий год запланировано два новых мотора: двухлитровый турбодизель и бензиновый объемом 2,4 л. Не считая пятиступной механической коробки, для "Либры" адаптировали четырехступную автоматическую коробку японской компании "Айсин" (Aisin) с возможностью ручного переключения. Ниже приведены данные самой сильной версии новейшей "Лянчи".
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 5х20х1998 смз; мощность "нетто" - 113 кВт/154 л. с. при 6500 об/мин; наибольший вращающий момент - 186 Н.м при 3750 об/мин. Кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2593 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4446х1743х1469 мм; оснащенная масса - 1380 кг; наибольшая скорость - 200 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,1 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 14,1 и 8,3 л/100 км соответственно.