АУДИ-А4
"АУДИ-А4"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"АУДИ-А4"
Ауди A4
Все будет по другому - объявил "Мерседес-Бенц", представляя новый С-класс. Все будет лучше - не замедлила ответить в духе соперника компания "Audi", комментируя скорую премьеру последнего поколения А4. Оно придет на замену предшествующему, выпускаемому около 6 лет. Уже в ноябре новые А4 выйдут на рынок в Германии.
Спецы из Ингольштадта сделали особенный упор на дизайн. "Audi" продолжает поочередно развивать направление, которое охарактеризовывает последние модели компании, в особенности "старшего брата" А6. Попытались также избавиться от неких минусов предшественника, сначала не очень просторной посадки на заднем сидение. Это удалось сделать, увеличив базу на 4 см и длину до 4540 мм, так что новичок "перерос" 1-го из основных собственных соперников - третью серию БМВ - на 7 см.
Значимым шагом вперед можно считать и шасси с дюралевыми рычагами. Похоже, компания не хочет два раза наступать на одни грабли: конфуз с " Audi ТТ" принудил конструкторов более кропотливо проработать подвеску, что вместе с увеличенной колеей обеспечило завидную устойчивасть и точность управления. Поспособствовала этому и серийная система стабилизации линии движения, ранее доступная только в более дорогих комплектациях. Не считая того, все без исключения машины сейчас пичкают и боковыми подушками безопасности.
Подросшей А4 как нельзя кстати придутся и модернизированные моторы. Базисный бензиновый двигатель с пятью клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения прирастили в объеме с 1,8 до 2,0 л, по этому мощность выросла до 130 л. с. Более приличные бензиновые движки - 150-сильный (1,8 л) и 210-сильная трехлитровая "шестерка" - оборудованы турбонаддувом. Предусмотрены и две турбодизельные модификации: это агрегат объемом 1,9 л мощностью 130 л. с. и 2,5-литровый шестицилиндровый 180-сильный мотор с изменяемой геометрией впускного тракта.
Предмет зависти многих автомобилистов - в первый раз представленная на А6 "цепная" вариаторная коробка "Мультитроник" - с этого момента будет доступна и обладателям А4, а настолько пользующиеся популярностью сейчас вэдовые модификации предусмотрены для машин с моторами не слабее 150 л. с.
В наиблежайшей перспективе "Audi" планирует расширить палитру движков: в ней появятся 100-сильные бензиновый и дизельный моторы и 170-сильная бензиновая "шестерка" объемом 2,6 л. Тогда же, в 2001 году, стартует создание универсала "Авант", а год спустя дебютирует и купе.
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"АУДИ-А4"
Ауди A4
Все будет по другому - объявил "Мерседес-Бенц", представляя новый С-класс. Все будет лучше - не замедлила ответить в духе соперника компания "Audi", комментируя скорую премьеру последнего поколения А4. Оно придет на замену предшествующему, выпускаемому около 6 лет. Уже в ноябре новые А4 выйдут на рынок в Германии.
Спецы из Ингольштадта сделали особенный упор на дизайн. "Audi" продолжает поочередно развивать направление, которое охарактеризовывает последние модели компании, в особенности "старшего брата" А6. Попытались также избавиться от неких минусов предшественника, сначала не очень просторной посадки на заднем сидение. Это удалось сделать, увеличив базу на 4 см и длину до 4540 мм, так что новичок "перерос" 1-го из основных собственных соперников - третью серию БМВ - на 7 см.
Значимым шагом вперед можно считать и шасси с дюралевыми рычагами. Похоже, компания не хочет два раза наступать на одни грабли: конфуз с " Audi ТТ" принудил конструкторов более кропотливо проработать подвеску, что вместе с увеличенной колеей обеспечило завидную устойчивасть и точность управления. Поспособствовала этому и серийная система стабилизации линии движения, ранее доступная только в более дорогих комплектациях. Не считая того, все без исключения машины сейчас пичкают и боковыми подушками безопасности.
Подросшей А4 как нельзя кстати придутся и модернизированные моторы. Базисный бензиновый двигатель с пятью клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения прирастили в объеме с 1,8 до 2,0 л, по этому мощность выросла до 130 л. с. Более приличные бензиновые движки - 150-сильный (1,8 л) и 210-сильная трехлитровая "шестерка" - оборудованы турбонаддувом. Предусмотрены и две турбодизельные модификации: это агрегат объемом 1,9 л мощностью 130 л. с. и 2,5-литровый шестицилиндровый 180-сильный мотор с изменяемой геометрией впускного тракта.
Предмет зависти многих автомобилистов - в первый раз представленная на А6 "цепная" вариаторная коробка "Мультитроник" - с этого момента будет доступна и обладателям А4, а настолько пользующиеся популярностью сейчас вэдовые модификации предусмотрены для машин с моторами не слабее 150 л. с.
В наиблежайшей перспективе "Audi" планирует расширить палитру движков: в ней появятся 100-сильные бензиновый и дизельный моторы и 170-сильная бензиновая "шестерка" объемом 2,6 л. Тогда же, в 2001 году, стартует создание универсала "Авант", а год спустя дебютирует и купе.