СЕАТ-АЛЬГАМБРА
"СЕАТ-АЛЬГАМБРА"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"СЕАТ-АЛЬГАМБРА"
Seat Alhambra
Спустя всего несколько месяцев после звучного дебюта освеженных мини-вэнов "Форда-Гэлакси" и "Фольксвагена-Шаран" на сцену выходит их испанский близнец - "СЕАТ-Альгамбра". Все эти машины основались на конвейере португальского предприятия "АутоЕвропа", роднит их огромное число общих узлов и агрегатов. Все же, "Альгамбру" тяжело спутать с другими мини-вэнами, сначала благодаря соответствующим деталям во наружном виде: помещенной на фальшрадиаторной решетке большой эмблеме компании в блестящей окантовке и двойным задним фонарям, они присваивают машине такой налет Подвескаивности. Довершают дело большие фары в стиле сеатовских разработок последних лет. Салон мини-вэна конструктивно преобразился. Сначала это награда новейшей двуцветной панели устройств, как практически у всех моделей группы "Фольксваген".
Основным же достижением "Альгамбры" сам СЕАТ считает шестицилиндровый движок. Он выводит мини-вэн в разряд более массивных как в собственном классе, так и в политре СЕАТа. Не считая того, "Альгамбру" оснащают и новым дизельным мотором мощностью 115 л. с. - также самым массивным агрегатом этого типа, из числа тех, что устанавливают на СЕАТы. Более умеренные способности у 2-ух бензиновых и 2-ух дизельных движков мощностью от 90 до 150 л. с.
Одним словом, до того как оформить покупку, будущему обладателю придется поломать голову над выбором: кроме 6 моторов, СЕАТ предлагает к тому же три вида коробок передач. Не считая бензиновой механической, предусмотрены автоматические с 4-мя либо пятью ступенями, также секвентальная - "Типтроник". Да и это еще не все! В более массивных версиях "Альгамбру" комплектуют вэдовой коробкой, а в модификации "Подвеска", не считая впечатляющей внутренней отделки, Подвескаивных сидений и легкосплавных колес, предлагают контролируемые компом зеркала заднего вида и поболее жесткую подвеску - она уменьшает клиренс на 25 мм. Ну а если стандартного набора оборудования (Abs, фронтальные подушки безопасности, кондюк, магнитола с восемью динамиками) окажется недостаточно, его можно дополнить системой стабилизации линии движения, газоразрядными ксеноновыми фонарями, лючком, электрической климатической установкой и многим другим.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х х2800 смз; мощность "нетто" - 150 кВт/ 204 л. с. Коробка - 6-ступенчатая механическая; кузов - 7-местный 5-дверный мини-вэн несущего типа; сборка - вэдовая; наибольшая скорость - 217 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 9,9 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 14,5 и 8, 2 л/100 км соответственно.