МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР СЕДИА
"МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР СЕДИА"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР СЕДИА"
Митсубиши Ланцер Cedia
В мае сегодняшнего года в Стране восходящего солнца прошла презентация новейшей модели " Мицубиси Лансер Седиа". Как несложно додуматься, новинка представляет собой очередной виток в эволюции отлично известного и в Европе, и у нас "Лансера". С одной только обмолвкой: этот автомобиль предназначен только для внутреннего рынка, где он пришел на замену модели "Мираж". В Европе же до конца года как и раньше будут продавать машины предшествующего поколения, а новый, созданный для государств Старенького Света "Лансер" мы увидим не ранее весны 2001 года. Его создадут на базе "Лансер Седиа", но все таки с отличиями от чистокровного "японца". К примеру, "Лансер Седиа" оснащают движками с прямым впрыском горючего GDI объемом 1,5 и 1,8 л, в то время как в Европу станут поставлять и наименее сильную машину с мотором 1,3 л. Ну и наружность европейской версии, по-видимому, будет наименее помпезной.
Невзирая на возросший габарит, "Лансер Седиа" даст фору многим легковушкам по части расхода горючего. Секрет тут в сочетании движков GDI с вариаторной коробкой INVECS-III, повсевременно и плавненько изменяющей передаточное число зависимо от критерий движения и нагрузок. Эта коробка также подстраивается под стиль управления водителя и позволяет ему отлично тормозить движком.
Еще огромные способности предоставляет владельцу машины система INVECS-III Спорт Mode, присутствующая лишь на "Лансер Седиа" с кузовом универсал. С ее помощью шофер может избрать одно из 6 фиксированных передаточных чисел, орудуя рычагом прямо как в автомобиле с механической трансмиссией. Не считая того, тут предусмотрен и режим "Подвеска Моуд" - на самом деле, аналог "овердрайва" в автоматических коробках. Интересно, что модификаций "Лансера Седиа" ни с "автоматом", ни с механической трансмиссией не предвидено вообщем! Вобщем, консервативно настроенным автовладельцам пугаться не стоит: на европейский "Лансер" установят и обычную "механику".
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1834 смз; мощность "нетто" - 96 кВт/130 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 177 Н.м при 3700 об/мин; коробка - бесступенчатый вариатор; кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2600 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4360х1695х1430 мм; оснащенная масса -1170 кг; средний расход горючего - 6,2 л/100 км.
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР СЕДИА"
Митсубиши Ланцер Cedia
В мае сегодняшнего года в Стране восходящего солнца прошла презентация новейшей модели " Мицубиси Лансер Седиа". Как несложно додуматься, новинка представляет собой очередной виток в эволюции отлично известного и в Европе, и у нас "Лансера". С одной только обмолвкой: этот автомобиль предназначен только для внутреннего рынка, где он пришел на замену модели "Мираж". В Европе же до конца года как и раньше будут продавать машины предшествующего поколения, а новый, созданный для государств Старенького Света "Лансер" мы увидим не ранее весны 2001 года. Его создадут на базе "Лансер Седиа", но все таки с отличиями от чистокровного "японца". К примеру, "Лансер Седиа" оснащают движками с прямым впрыском горючего GDI объемом 1,5 и 1,8 л, в то время как в Европу станут поставлять и наименее сильную машину с мотором 1,3 л. Ну и наружность европейской версии, по-видимому, будет наименее помпезной.
Невзирая на возросший габарит, "Лансер Седиа" даст фору многим легковушкам по части расхода горючего. Секрет тут в сочетании движков GDI с вариаторной коробкой INVECS-III, повсевременно и плавненько изменяющей передаточное число зависимо от критерий движения и нагрузок. Эта коробка также подстраивается под стиль управления водителя и позволяет ему отлично тормозить движком.
Еще огромные способности предоставляет владельцу машины система INVECS-III Спорт Mode, присутствующая лишь на "Лансер Седиа" с кузовом универсал. С ее помощью шофер может избрать одно из 6 фиксированных передаточных чисел, орудуя рычагом прямо как в автомобиле с механической трансмиссией. Не считая того, тут предусмотрен и режим "Подвеска Моуд" - на самом деле, аналог "овердрайва" в автоматических коробках. Интересно, что модификаций "Лансера Седиа" ни с "автоматом", ни с механической трансмиссией не предвидено вообщем! Вобщем, консервативно настроенным автовладельцам пугаться не стоит: на европейский "Лансер" установят и обычную "механику".
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1834 смз; мощность "нетто" - 96 кВт/130 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 177 Н.м при 3700 об/мин; коробка - бесступенчатый вариатор; кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2600 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4360х1695х1430 мм; оснащенная масса -1170 кг; средний расход горючего - 6,2 л/100 км.