ИЗ Грязищи В КНЯЗИ
ИЗ Грязищи В КНЯЗИ
КЛУБ Автовладельцев
/ДИЗЕЛЬ
ИЗ Грязищи В КНЯЗИ
КАК ДОВЕСТИ ДИЗТОПЛИВО ДО КОНДИЦИИ
ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ
Молвят, движки импортных машин на нашей солярке длительно не живут. Утверждение спорное. Вопрос в том, где заправляться - чем поближе к заводу, тем лучше. Вообще-то дизтопливо в Рф делают в согласовании с ГОСТами и ТУ, по строгости чуть ли уступающими интернациональным, но вот по дороге к потребителю состав его обязательно изменяется. Сначала из-за таких ненужных ингредиентов, как вода и грязь. Неизвестными способами они всегда попадают в емкости для перевозки и хранения. Ну, а если там ранее находились другие хим соединения, конечный продукт, как принято гласить, вообщем не поддается описанию. Меж тем большая часть потребителей дизтоплива живет у нас вдалеке от нефтеперегонных компаний и обязана заправлять баки тем, что завезли.
Посодействовать им взялась столичная компания "Дито", где разработана действенная разработка переработки "грязного" дизтоплива в высококачественный продукт. Процесс разбит на два шага. Сначала в сепараторе от солярки отделяют грязь и воду. Потом горючее нагревают и вводят разные присадки. Они-то и присваивают ему чудодейственные характеристики. По заключению знатных профессионалов, расход горючего миниатюризируется на 3%, а срок службы фильтров, топливных насосов, форсунок и движков в целом растет аж на 40%. И это еще не все. Введение депрессорной присадки позволяет пускать движок на летнем горючем при морозе до минус 26°С. Понятно, что таковой продукт с наслаждением потребляют как наши, так и забугорные движки. Не достаточно того - врачи фиксируют понижение ядовитых и канцерогенных веществ в облагороженном выхлопе в полтора-два раза.
В базе технологии "Дито" - компактный производственный модуль, просто говоря, железный утепленный контейнер с оборудованием. Его можно установить на хоть какой автозаправочной станции. Довольно подсоединить шланги к "незапятанной" и "грязной" емкостям, подать электропитание - и процесс пошел. В этом уже смогли убедиться в Рф, Турции, Италии, Югославии, Германии, странах близкого зарубежья. Есть установки и в Москве. Департамент транПодвескаа и связи рекомендовал ввести эту технологию "для понижения вредного воздействия автотранПодвескаа на экологическую обстановку". Стоимость горючего после чистки растет на 10 копеек за литр, а с присадками - еще на 8-10.
Берем цистерну горючего...
...очищаем
в сепараторе...
...от грязищи...
...добавляем присадки...
...и заливаем в бак.
КЛУБ Автовладельцев
/ДИЗЕЛЬ
ИЗ Грязищи В КНЯЗИ
КАК ДОВЕСТИ ДИЗТОПЛИВО ДО КОНДИЦИИ
ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ
Молвят, движки импортных машин на нашей солярке длительно не живут. Утверждение спорное. Вопрос в том, где заправляться - чем поближе к заводу, тем лучше. Вообще-то дизтопливо в Рф делают в согласовании с ГОСТами и ТУ, по строгости чуть ли уступающими интернациональным, но вот по дороге к потребителю состав его обязательно изменяется. Сначала из-за таких ненужных ингредиентов, как вода и грязь. Неизвестными способами они всегда попадают в емкости для перевозки и хранения. Ну, а если там ранее находились другие хим соединения, конечный продукт, как принято гласить, вообщем не поддается описанию. Меж тем большая часть потребителей дизтоплива живет у нас вдалеке от нефтеперегонных компаний и обязана заправлять баки тем, что завезли.
Посодействовать им взялась столичная компания "Дито", где разработана действенная разработка переработки "грязного" дизтоплива в высококачественный продукт. Процесс разбит на два шага. Сначала в сепараторе от солярки отделяют грязь и воду. Потом горючее нагревают и вводят разные присадки. Они-то и присваивают ему чудодейственные характеристики. По заключению знатных профессионалов, расход горючего миниатюризируется на 3%, а срок службы фильтров, топливных насосов, форсунок и движков в целом растет аж на 40%. И это еще не все. Введение депрессорной присадки позволяет пускать движок на летнем горючем при морозе до минус 26°С. Понятно, что таковой продукт с наслаждением потребляют как наши, так и забугорные движки. Не достаточно того - врачи фиксируют понижение ядовитых и канцерогенных веществ в облагороженном выхлопе в полтора-два раза.
В базе технологии "Дито" - компактный производственный модуль, просто говоря, железный утепленный контейнер с оборудованием. Его можно установить на хоть какой автозаправочной станции. Довольно подсоединить шланги к "незапятанной" и "грязной" емкостям, подать электропитание - и процесс пошел. В этом уже смогли убедиться в Рф, Турции, Италии, Югославии, Германии, странах близкого зарубежья. Есть установки и в Москве. Департамент транПодвескаа и связи рекомендовал ввести эту технологию "для понижения вредного воздействия автотранПодвескаа на экологическую обстановку". Стоимость горючего после чистки растет на 10 копеек за литр, а с присадками - еще на 8-10.
Берем цистерну горючего...
...очищаем
в сепараторе...
...от грязищи...
...добавляем присадки...
...и заливаем в бак.