ФУРГОН В СКЛАДЧИНУ
ФУРГОН В СКЛАДЧИНУ
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ФУРГОН В СКЛАДЧИНУ
БРАК ПО РАСЧЕТУ - САМЫЙ Крепкий?
ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
ФОТО / Создатель И ФИРМЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ
ЕДИН В 2-ух ЛИЦАХ
Авто компании соединяются воединыжды, скупают акции друг дружку, поглощают слабеньких, прибирают к рукам разорившихся. На фоне всеобщего укрупнения попытка сотрудничества "Рено" и "Дженерал моторс" в разработке коммерческих автомобилей не изумила. Ну, появился "Опель-Мовано" - аналог "Рено-Мастер". Но этот факт отлично иллюстрирует ситуацию в авто индустрии: даже полностью удачная компания в одиночку на рынке не боец и ради выгоды готова вместе работать с заклятым соперником. Автомобили-близнецы "Рено-Трафик" и "Опель-Виваро" - младшие малыши того самого "брака по расчету".
Вроде бы специалисты-маркетологи ни старались "развести" эти машины, разъясняя потребителю их отличия, даже не очень продвинутый клиент усвоит - реально они различаются элементами наружного декора, оформлением интерьера и заглавием. Другого тяжело ждать: авто (либо все-же автомобиль), сделанные инженерами "Рено" при участии профессионалов "Опеля", будут выпускаться на заводе "Джи-Эм" в Англии (позже выпуском новинки займется очередной завод), а издержки на их создание фирмы-компаньоны поделили напополам - по 350 млн. баксов. И все-же различия не исчерпываются эмблемами, указателями поворота и панелью устройств, только лежат эти различия в совершенно другой, не технической плоскости.
Дело в том, что коммерческий автомобиль получают не столько по любви (ах, какой красивый!), сколько по трезвому расчету (сколько стоит тонно-километр?). И тут дилерская сеть каждой компании будет предлагать свои условия реализации, гарантийного и послегарантийного обслуживания... Еще есть личные предпочтения покупателей-"единоличников" и договорные обязательства больших корпоративных клиентов, есть различные рынки: на одном обычно популярен "Рено", а в примыкающей стране посильнее позиции "Опеля". И хотя заблаговременно подразумевается, что "трафиков" будет продаваться больше, чем "виваро", ни одна из сторон не должна остаться в проигрыше - по другому не стали бы огород городить.
Как досадно бы это не звучало, все произнесенное не достаточно касается Рф. Толика привезенных из других стран коммерческих машин на нашем рынке очень мала. Им пока не по силам тягаться с русскими - не по техническому уровню, естественно, а по стоимости. Наши потребители коммерческих машин тоже считают Энциклопедия грузовых автомобилей, только средств тех не достаточно... И все таки познакомиться с двуликой новинкой стоит. Пусть не как с будущей покупкой, как с прототипом евро коммерческого автомобиля.
ЛЕГКОВОЙ ГРУЗОВИК
Чтоб не путаться в 2-ух заглавиях и не обижать одну из равно почетаемых компаний, то и дело называя машину именованием соперника, воспользуемся безликими определениями "фургон", "автомобиль" и т. п.
1-ое воспоминание от новинки - совсем легковые чувства от езды. Пусть за спиной "сундук" полной массой две с половиной тонны - шофер этого практически не замечает. Легкое управление, хороший обзор, полностью достойные ходовые свойства (разве что с самым слабеньким, 82-сильным мотором груженый фургон кажется несколько вялым), действенные тормоза, заслуживающие отдельного разговора, комфортное рабочее место. Тужиться за рулем навряд ли придется больше, чем в легковом автомобиле - разве что к габаритам нужно привыкнуть. Выехав из городской тесноты на автобан, только утверждаешься в своей правоте: аппарат отлично ведет себя на больших скоростях, уверенно держит дорогу и позволяет конкурировать в прыти с другими седанами. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления фургона всего 0,367 - не так издавна таковой цифре были рады разработчики коренастых легковушек.
Пристальное исследование конструкции еще больше уверило в легковом происхождении малеханького грузовичка. В подвеске никаких рессор и балок: впереди - "Мак-Ферсон", сзади - очень малогабаритная конструкция с пружинами переменной жесткости и адаптивными амортизаторами, по схеме похожая с той, что применяется на "40 первом" "Москвиче". Два дизельных мотора с турбонаддувом мощностью 60 либо 74 кВт (82 либо 100 л. с.) дополняются 120-сильным двухлитровым двигателем внутреннего сгорания. Позже появится 133-сильный дизель. Все моторы (кроме самого слабенького) агрегатируются с шестиступной коробкой. Кузов отвечает самым современным требованиям по пассивной безопасности, в штатное оснащение заходит водительская подушка безопасности, пассажирская и боковые могут устанавливаться дополнительно. Фронтальные и боковые задние кресла (в пассажирском варианте) имеют трехточечные ремни с преднатяжителями. Центральные кресла задних рядов оборудованы системой крепления детского сидения ISOFIX. Плюс магнитола, навигационная система, кондюк, бессчетные ящики для мелочей...
И все таки, перечисляя атрибуты легковой машины, не будем забывать, что идет речь о грузовичке.
Реальный ГРУЗОВИК
Итак, ездить на новейшей машине приятно. А работать? Чем развозной грузовичок должен обольстить экспертов доставочного бизнеса?
Конечно, приспособленностью для самых различных нужд. Когда семейства "Опеля" и "Рено" обретут законченный вид, в каждом из их будет выше 30 модификаций: грузовых, пассажирских и грузопассажирских. Предвидено две длины колесной базы и вариант с высочайшей крышей. Грузоподъемность автомобиля - 1000-1200 кг. Нужный объем короткобазного низкого фургона - 5 мз, длиннобазный - практически на кубометр больше. В последнем располагаются три стандартных европоддона. Пассажирские модификации позволяют перевозить до 9 человек и при всем этом объем багажного отсека - 1,2 кубометра. Предусмотрен выпуск шасси для установки различного оборудования и спецавтомобилей (скорая помощь, полицейские и т. п.).
Важный фактор для "рабочей лошади" - низкие издержки на эксплуатацию. В активе близнецов - увеличенный до 30 000 км межсервисный пробег и маленький расход горючего. На 90-литровом баке дизельный автомобиль может пройти 1200 км. Гарантия от коррозии кузова - 12 лет.
КТО НА Нового?
Рынок коммерческих автомобилей сейчас развивается ударными темпами, а поэтому конкурентность очень высока. Новеньким придется обосновывать право на фуррор в суровой компании. Их соперники: " Mercedes Вито", " Фольксваген ТранПодвескаер", короткобазный "Транзит". Создателям парочки "Трафик" - "Виваро" удалось, объединив денежный и технический потенциал, создать очень увлекательный автомобиль. Каковы его шансы на фуррор? Предки предсказывают возлюбленному чаду огромное будущее. Мы же глянем в столбцы объективных цифр: "Рено" сейчас фаворит западноевропейского рынка грузопассажирских автомобилей. "Опель" в шестерке наилучших пока не считается. Но результаты сотрудничества с французской компанией уже дают о для себя знать. Реализации модели "Опель-Мовано" (аналог "Рено-Мастер") за прошедший год выросли на 56%.
Как будет смотреться этот рейтинг через пару-тройку лет, зависит и от того, как удачно станут расталкивать соперников "Трафик" и "Виваро".
Эффективность тормозов автомобилей "Рено-Трафик" и "Опель-Виваро" заслуживает самой высочайшей оценки. Недаром в процессе презентации тормозной тест преподносился как отдельное "блюдо". Вентилируемые фронтальные диски тормозов поперечником 305 мм, задние диски поперечником 285 мм, фронтальный двухпоршневой суппорт, электрическая система рассредотачивания тормозных сил на задние колеса, дополняющая стандартную Abs, - все это позволяет затормозить со скорости 100 км/ч на пути менее 43 м. Итог хороший для грузовичка и, меж иным, превосходящий характеристики многих
легковых автомобилей.
Фирменный стиль интерьера: вверху - "Опель", понизу - "Рено".
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ФУРГОН В СКЛАДЧИНУ
БРАК ПО РАСЧЕТУ - САМЫЙ Крепкий?
ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
ФОТО / Создатель И ФИРМЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ
ЕДИН В 2-ух ЛИЦАХ
Авто компании соединяются воединыжды, скупают акции друг дружку, поглощают слабеньких, прибирают к рукам разорившихся. На фоне всеобщего укрупнения попытка сотрудничества "Рено" и "Дженерал моторс" в разработке коммерческих автомобилей не изумила. Ну, появился "Опель-Мовано" - аналог "Рено-Мастер". Но этот факт отлично иллюстрирует ситуацию в авто индустрии: даже полностью удачная компания в одиночку на рынке не боец и ради выгоды готова вместе работать с заклятым соперником. Автомобили-близнецы "Рено-Трафик" и "Опель-Виваро" - младшие малыши того самого "брака по расчету".
Вроде бы специалисты-маркетологи ни старались "развести" эти машины, разъясняя потребителю их отличия, даже не очень продвинутый клиент усвоит - реально они различаются элементами наружного декора, оформлением интерьера и заглавием. Другого тяжело ждать: авто (либо все-же автомобиль), сделанные инженерами "Рено" при участии профессионалов "Опеля", будут выпускаться на заводе "Джи-Эм" в Англии (позже выпуском новинки займется очередной завод), а издержки на их создание фирмы-компаньоны поделили напополам - по 350 млн. баксов. И все-же различия не исчерпываются эмблемами, указателями поворота и панелью устройств, только лежат эти различия в совершенно другой, не технической плоскости.
Дело в том, что коммерческий автомобиль получают не столько по любви (ах, какой красивый!), сколько по трезвому расчету (сколько стоит тонно-километр?). И тут дилерская сеть каждой компании будет предлагать свои условия реализации, гарантийного и послегарантийного обслуживания... Еще есть личные предпочтения покупателей-"единоличников" и договорные обязательства больших корпоративных клиентов, есть различные рынки: на одном обычно популярен "Рено", а в примыкающей стране посильнее позиции "Опеля". И хотя заблаговременно подразумевается, что "трафиков" будет продаваться больше, чем "виваро", ни одна из сторон не должна остаться в проигрыше - по другому не стали бы огород городить.
Как досадно бы это не звучало, все произнесенное не достаточно касается Рф. Толика привезенных из других стран коммерческих машин на нашем рынке очень мала. Им пока не по силам тягаться с русскими - не по техническому уровню, естественно, а по стоимости. Наши потребители коммерческих машин тоже считают Энциклопедия грузовых автомобилей, только средств тех не достаточно... И все таки познакомиться с двуликой новинкой стоит. Пусть не как с будущей покупкой, как с прототипом евро коммерческого автомобиля.
ЛЕГКОВОЙ ГРУЗОВИК
Чтоб не путаться в 2-ух заглавиях и не обижать одну из равно почетаемых компаний, то и дело называя машину именованием соперника, воспользуемся безликими определениями "фургон", "автомобиль" и т. п.
1-ое воспоминание от новинки - совсем легковые чувства от езды. Пусть за спиной "сундук" полной массой две с половиной тонны - шофер этого практически не замечает. Легкое управление, хороший обзор, полностью достойные ходовые свойства (разве что с самым слабеньким, 82-сильным мотором груженый фургон кажется несколько вялым), действенные тормоза, заслуживающие отдельного разговора, комфортное рабочее место. Тужиться за рулем навряд ли придется больше, чем в легковом автомобиле - разве что к габаритам нужно привыкнуть. Выехав из городской тесноты на автобан, только утверждаешься в своей правоте: аппарат отлично ведет себя на больших скоростях, уверенно держит дорогу и позволяет конкурировать в прыти с другими седанами. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления фургона всего 0,367 - не так издавна таковой цифре были рады разработчики коренастых легковушек.
Пристальное исследование конструкции еще больше уверило в легковом происхождении малеханького грузовичка. В подвеске никаких рессор и балок: впереди - "Мак-Ферсон", сзади - очень малогабаритная конструкция с пружинами переменной жесткости и адаптивными амортизаторами, по схеме похожая с той, что применяется на "40 первом" "Москвиче". Два дизельных мотора с турбонаддувом мощностью 60 либо 74 кВт (82 либо 100 л. с.) дополняются 120-сильным двухлитровым двигателем внутреннего сгорания. Позже появится 133-сильный дизель. Все моторы (кроме самого слабенького) агрегатируются с шестиступной коробкой. Кузов отвечает самым современным требованиям по пассивной безопасности, в штатное оснащение заходит водительская подушка безопасности, пассажирская и боковые могут устанавливаться дополнительно. Фронтальные и боковые задние кресла (в пассажирском варианте) имеют трехточечные ремни с преднатяжителями. Центральные кресла задних рядов оборудованы системой крепления детского сидения ISOFIX. Плюс магнитола, навигационная система, кондюк, бессчетные ящики для мелочей...
И все таки, перечисляя атрибуты легковой машины, не будем забывать, что идет речь о грузовичке.
Реальный ГРУЗОВИК
Итак, ездить на новейшей машине приятно. А работать? Чем развозной грузовичок должен обольстить экспертов доставочного бизнеса?
Конечно, приспособленностью для самых различных нужд. Когда семейства "Опеля" и "Рено" обретут законченный вид, в каждом из их будет выше 30 модификаций: грузовых, пассажирских и грузопассажирских. Предвидено две длины колесной базы и вариант с высочайшей крышей. Грузоподъемность автомобиля - 1000-1200 кг. Нужный объем короткобазного низкого фургона - 5 мз, длиннобазный - практически на кубометр больше. В последнем располагаются три стандартных европоддона. Пассажирские модификации позволяют перевозить до 9 человек и при всем этом объем багажного отсека - 1,2 кубометра. Предусмотрен выпуск шасси для установки различного оборудования и спецавтомобилей (скорая помощь, полицейские и т. п.).
Важный фактор для "рабочей лошади" - низкие издержки на эксплуатацию. В активе близнецов - увеличенный до 30 000 км межсервисный пробег и маленький расход горючего. На 90-литровом баке дизельный автомобиль может пройти 1200 км. Гарантия от коррозии кузова - 12 лет.
КТО НА Нового?
Рынок коммерческих автомобилей сейчас развивается ударными темпами, а поэтому конкурентность очень высока. Новеньким придется обосновывать право на фуррор в суровой компании. Их соперники: " Mercedes Вито", " Фольксваген ТранПодвескаер", короткобазный "Транзит". Создателям парочки "Трафик" - "Виваро" удалось, объединив денежный и технический потенциал, создать очень увлекательный автомобиль. Каковы его шансы на фуррор? Предки предсказывают возлюбленному чаду огромное будущее. Мы же глянем в столбцы объективных цифр: "Рено" сейчас фаворит западноевропейского рынка грузопассажирских автомобилей. "Опель" в шестерке наилучших пока не считается. Но результаты сотрудничества с французской компанией уже дают о для себя знать. Реализации модели "Опель-Мовано" (аналог "Рено-Мастер") за прошедший год выросли на 56%.
Как будет смотреться этот рейтинг через пару-тройку лет, зависит и от того, как удачно станут расталкивать соперников "Трафик" и "Виваро".
Эффективность тормозов автомобилей "Рено-Трафик" и "Опель-Виваро" заслуживает самой высочайшей оценки. Недаром в процессе презентации тормозной тест преподносился как отдельное "блюдо". Вентилируемые фронтальные диски тормозов поперечником 305 мм, задние диски поперечником 285 мм, фронтальный двухпоршневой суппорт, электрическая система рассредотачивания тормозных сил на задние колеса, дополняющая стандартную Abs, - все это позволяет затормозить со скорости 100 км/ч на пути менее 43 м. Итог хороший для грузовичка и, меж иным, превосходящий характеристики многих
легковых автомобилей.
Фирменный стиль интерьера: вверху - "Опель", понизу - "Рено".