С ВЕТЕРКОМ НА АСКАРИ
С ВЕТЕРКОМ НА "АСКАРИ"
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
С ВЕТЕРКОМ НА "АСКАРИ"
ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ ГОНЩИКОМ!
Рецепт прост: берем купе " Audi ТТ", убираем все избыточное, включая... сидение пассажира и ветровое стекло, форсируем движок, а в оборудование салона включаем... шлем в цвет кузова. Дождик? Не неудача. Раз нет стекла, не необходимы и "дворники", голова "под колпаком", а тело прикроет брезентовый "плед", как в коляске байка. Не отыскиваете в кокпите магнитолу - до музыки ли будет, когда заведете 4-х цилиндровый турбодвигатель в 240 кВт/326 л. с! Если сможете стремительно перебрать все 6 передач, то уже через 4,6 с разгонитесь до первой "сотки", а чуток позднее радар инспектора, мимо которого вы промелькнете, засечет 264 км/ч.
Широкие 18-дюймовые колеса и по-Подвескаивному настроенное шасси позволят уверенно проходить крутые повороты с наивысшими боковыми ускорениями, а массивные дисковые тормоза мгновенно осадят ваш болид у ног прелестной незнакомки. Вот только куда ее высадить?
Вместе с одноместной версией "Монопосто" выпускается и двухместная - "Бипосто". 2-ой шлем в комплектацию не заходит: прозрачный щиток из макралона, заменяющий ветровое стекло, отклоняет поток встречного воздуха ввысь, так что очки и шлем пассажирке не так нужны.
Автомобиль кое-чем припоминает гоночные болиды прошедшего - недаром назван по имени известного гонщика 50-х. По сути здесь самая современная техника от "Audi", включая полный привод "Кваттро". Приобрести родстер можно за 67 тыщ баксов (в Германии). Правда, объем выпуска невелик: всего 40 автомобилей, но... Кто знает, вдруг найдется еще больше желающих объехать Москву по МКАД за 27 минут?