ВОЛЬВО-ХС90
"ВОЛЬВО-ХС90"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"ВОЛЬВО-ХС90"
Как популярны в мире авто для активного отдыха - SUV (Спорт Utilitу Vehicle) - можно судить хотя бы по их количеству. Ни одна, пожалуй, большая компания не устояла от соблазна сделать SUV. Показала собственный вариант и "Вольво" - модель ХС90.
Автомобиль сотворен на платформе "Кросс кантри" V70XC, но приметно больше размерами. При этом, если длина и ширина возросли на 66 и 30 мм, то ввысь машина подросла на целых 178 мм. "По-джиперски" высоко посиживает шофер, получая совершенно другие воспоминания. Чтоб человек за рулем ощущал себя более уверенно, машина, не считая ставших классическими устройств электрической стабилизации, вооружена защитой от опрокидывания - RSC (Roll Stability Control).
Шведы изменили бы для себя, не попытавшись пойти в вопросах безопасности далее других. Не считая упомянутого оборудования, тут прописалась система ночного видения, показывающая на маленьком мониторе, что происходит в ночной темноте. С ней шофер лицезреет в 5 раз далее, чем с ближним светом. В первый раз предусмотрены ремни с пиронатяжителями и набор подушек безопасности (боковых штор) для всех семерых пассажиров. Стойки кузова, пороги и силовой каркас крыши изготовлены из борсодержащей стали - этот материал лучше распределяет энергию ударов. Особый фронтальный подрамник призван понизить тяжесть аварии при столкновении с более коренастым легковым автомобилем.
Интересно, что даже конфигурации в коробки (по сопоставлению с V70XC) ориентированы не только лишь на улучшение ездовых свойств, да и увеличение безопасности. Заместо обычной вискомуфты, передающей вращающий момент на задние колеса, когда начинают буксовать фронтальные, на ХС90 ставят электрическую муфту "Халдекс" (Haldex), срабатывающую практически одномоментно. При проскальзывании колес фронтальной оси всего на 5° она начинает завлекать к работе задние колеса, а при 15° подключает "задок" на все 100. Такое быстродействие позволит водителю лучше управлять машиной в критичных ситуациях. Кстати, "Халдекс" уже опробована на модели S60 AWD.
А вот чего в машине нет, так это понижающей передачи. Все-же это SUV, а не внедорожник. В последнем случае мощности и момента движкам должно хватить с припасом. Шведы планируют устанавливать на ХС90 один из 2-ух агрегатов - пятицилиндровый 2,5-литровый движок с турбиной низкого давления (154 кВт/209 л. с.) и шестицилиндровый Т6 Твин Турбо (200 кВт/272 л. с.).
Не запамятовали конструкторы, очевидно, и о комфорте пассажиров, в том числе задних. У их - своя аудиосистема и даже экран для просмотра DVD-фильмов, закрепленный на потолке. Чтоб лучше созидать, сидящие сзади находятся чуток выше водителя и фронтального пассажира. Для удобства использования багажником задняя дверь состоит из 2-ух частей - верхней и нижней, которая может откидываться вниз, превращаясь в подножку либо удлиняя пол багажника для перевозки длинномеров.
Серийное создание машины началось в мае, а в декабре 1-ые товарные эталоны появятся и в Рф. Стоимость обещают не намного выше, чем у "Кросс кантри" V70XC.
Volvo XC90,
премьера свершилась на автомобильном салоне NAIAS-2002 в Детройте.
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"ВОЛЬВО-ХС90"
Как популярны в мире авто для активного отдыха - SUV (Спорт Utilitу Vehicle) - можно судить хотя бы по их количеству. Ни одна, пожалуй, большая компания не устояла от соблазна сделать SUV. Показала собственный вариант и "Вольво" - модель ХС90.
Автомобиль сотворен на платформе "Кросс кантри" V70XC, но приметно больше размерами. При этом, если длина и ширина возросли на 66 и 30 мм, то ввысь машина подросла на целых 178 мм. "По-джиперски" высоко посиживает шофер, получая совершенно другие воспоминания. Чтоб человек за рулем ощущал себя более уверенно, машина, не считая ставших классическими устройств электрической стабилизации, вооружена защитой от опрокидывания - RSC (Roll Stability Control).
Шведы изменили бы для себя, не попытавшись пойти в вопросах безопасности далее других. Не считая упомянутого оборудования, тут прописалась система ночного видения, показывающая на маленьком мониторе, что происходит в ночной темноте. С ней шофер лицезреет в 5 раз далее, чем с ближним светом. В первый раз предусмотрены ремни с пиронатяжителями и набор подушек безопасности (боковых штор) для всех семерых пассажиров. Стойки кузова, пороги и силовой каркас крыши изготовлены из борсодержащей стали - этот материал лучше распределяет энергию ударов. Особый фронтальный подрамник призван понизить тяжесть аварии при столкновении с более коренастым легковым автомобилем.
Интересно, что даже конфигурации в коробки (по сопоставлению с V70XC) ориентированы не только лишь на улучшение ездовых свойств, да и увеличение безопасности. Заместо обычной вискомуфты, передающей вращающий момент на задние колеса, когда начинают буксовать фронтальные, на ХС90 ставят электрическую муфту "Халдекс" (Haldex), срабатывающую практически одномоментно. При проскальзывании колес фронтальной оси всего на 5° она начинает завлекать к работе задние колеса, а при 15° подключает "задок" на все 100. Такое быстродействие позволит водителю лучше управлять машиной в критичных ситуациях. Кстати, "Халдекс" уже опробована на модели S60 AWD.
А вот чего в машине нет, так это понижающей передачи. Все-же это SUV, а не внедорожник. В последнем случае мощности и момента движкам должно хватить с припасом. Шведы планируют устанавливать на ХС90 один из 2-ух агрегатов - пятицилиндровый 2,5-литровый движок с турбиной низкого давления (154 кВт/209 л. с.) и шестицилиндровый Т6 Твин Турбо (200 кВт/272 л. с.).
Не запамятовали конструкторы, очевидно, и о комфорте пассажиров, в том числе задних. У их - своя аудиосистема и даже экран для просмотра DVD-фильмов, закрепленный на потолке. Чтоб лучше созидать, сидящие сзади находятся чуток выше водителя и фронтального пассажира. Для удобства использования багажником задняя дверь состоит из 2-ух частей - верхней и нижней, которая может откидываться вниз, превращаясь в подножку либо удлиняя пол багажника для перевозки длинномеров.
Серийное создание машины началось в мае, а в декабре 1-ые товарные эталоны появятся и в Рф. Стоимость обещают не намного выше, чем у "Кросс кантри" V70XC.
Volvo XC90,
премьера свершилась на автомобильном салоне NAIAS-2002 в Детройте.