ПЛАСТ ИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ
"ПЛАСТ"ИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ
ТЕХНИКА
/МОДИФИКАЦИЯ
"ПЛАСТ"ИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ
Высочайшая КРЫША ДЛЯ "ГАЗЕЛИ"
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / Жора САДКОВ
Практически у всех глобальных производителей развозные фургоны представлены широкой политрой: с разными движками, длиной базы, грузоподъемностью, внутренним объемом. Проектируя "Газель", конструкторы также предусмотрели три варианта высоты крыши. Сначало освоили среднюю - как более универсальную, но семейство уже дожило до рестайлинга и за этот период времени ни на мм не поменялось ростом. Пустующую нишу начали заполнять тюнинговые компании: к примеру, "Пласт" из Нижнего Новгорода выпускает грузовой фургон ГАЗ-270501 с высочайшей крышей.
Разработка его производства довольно ординарна. У серийного цельнометаллического грузового фургона ГАЗ-2705 чуток выше водостоков отрезают крышу, а к оставшимся боковинам укрепляют своеобразную беседку - крепкий железный каркас из полых прямоугольных профилей размером 20х40 мм и шириной 2,5 мм. Каркас обеспечивает твердость лишенного крыши кузова, а не считая того, гарантирует сохранение внутреннего объема в случае опрокидывания машины. Потом сверху устанавливают фактически высшую крышу размером 4400х1700х680 мм. Она выклеена из стеклопластика в матрице по той же технологии, что и корпуса лодок, катеров либо яхт. Внешний слой - из окрашенного в массе (обычно белоснежного цвета, а на заказ хоть какого другого) износоустойчивого декоративного пластика. Крышу вклеивают в водосточные желоба и после дневного осаждения укрепляют к силовому каркасу. Конструкция не опасается ни жары, ни холода. Допустимый температурный спектр - от -70 до +90°С. Размер дверей остался прежним - высочайшие, под обрез крыши просветы, может быть, появятся позднее, но они значительно усложняют и удорожают переделку.
Возросшая на 336 мм габаритная высота и дополнительные 55 кг наверху (а конкретно на столько новенькая крыша тяжелее обыкновенной железной) делают фургон более кренистым в поворотах. Потому дорабатывают и ходовую часть, устанавливая задний стабилизатор поперечной стойкости. Переоборудование 1-го автомобиля занимает два денька, стоит же он, в сопоставлении с серийным фургоном, на 31,2 тыс. рублей дороже. На все работы "Пласт" дает годовую гарантию. ГАЗ-270501 сертифицирован и имеет "Одобрение типа транПодвесканого средства", так что у обладателя не будет заморочек с регистрацией в ГИБДД либо техосмотром.
Каковы достоинства высочайшего фургона? Во-1-х, дополнительные два кубометра - они очень понадобятся для перевозки легкого крупногабаритного груза. Во-2-х, внутренняя высота 1850 мм позволяет стоять снутри в полный рост при погрузке-разгрузке. Точно так же можно переоборудовать микроавтобус, грузопассажирский "комби" и даже более малогабаритный "Соболь" - работа над ними уже ведется. Просторный и высочайший кузов существенно расширяет область внедрения машины - она лучше серийной подойдет в качестве "скорой помощи", передвижной лаборатории, маршрутного такси и в неких других случаях.
Не исключено, что в предстоящем "Пласт" будет поставлять высочайшие крыши прямо на ГАЗ. Дело в том, что отштамповать высшую крышу из цельного листа, как стандартную среднюю, нереально из-за ограничений по глубине вытяжки металла. А сваривать из отдельных частей недешево, хлопотно и оправдано только при огромных объемах производства. Когда же идет речь о нескольких тыщах машин в год, дешевле ставить пластмассовые крыши - при этом брать готовые, чтоб не осваивать выклеивание из стеклопластика. Конкретно так поступают большая часть авто компаний.
Внутренняя высота грузового отсека составляет 1850 мм.
В сопоставлении с серийным цельнометаллическим фургоном высота ГАЗ-270501 возросла на 336 мм - с 2274 до 2610 мм.
ТЕХНИКА
/МОДИФИКАЦИЯ
"ПЛАСТ"ИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ
Высочайшая КРЫША ДЛЯ "ГАЗЕЛИ"
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / Жора САДКОВ
Практически у всех глобальных производителей развозные фургоны представлены широкой политрой: с разными движками, длиной базы, грузоподъемностью, внутренним объемом. Проектируя "Газель", конструкторы также предусмотрели три варианта высоты крыши. Сначало освоили среднюю - как более универсальную, но семейство уже дожило до рестайлинга и за этот период времени ни на мм не поменялось ростом. Пустующую нишу начали заполнять тюнинговые компании: к примеру, "Пласт" из Нижнего Новгорода выпускает грузовой фургон ГАЗ-270501 с высочайшей крышей.
Разработка его производства довольно ординарна. У серийного цельнометаллического грузового фургона ГАЗ-2705 чуток выше водостоков отрезают крышу, а к оставшимся боковинам укрепляют своеобразную беседку - крепкий железный каркас из полых прямоугольных профилей размером 20х40 мм и шириной 2,5 мм. Каркас обеспечивает твердость лишенного крыши кузова, а не считая того, гарантирует сохранение внутреннего объема в случае опрокидывания машины. Потом сверху устанавливают фактически высшую крышу размером 4400х1700х680 мм. Она выклеена из стеклопластика в матрице по той же технологии, что и корпуса лодок, катеров либо яхт. Внешний слой - из окрашенного в массе (обычно белоснежного цвета, а на заказ хоть какого другого) износоустойчивого декоративного пластика. Крышу вклеивают в водосточные желоба и после дневного осаждения укрепляют к силовому каркасу. Конструкция не опасается ни жары, ни холода. Допустимый температурный спектр - от -70 до +90°С. Размер дверей остался прежним - высочайшие, под обрез крыши просветы, может быть, появятся позднее, но они значительно усложняют и удорожают переделку.
Возросшая на 336 мм габаритная высота и дополнительные 55 кг наверху (а конкретно на столько новенькая крыша тяжелее обыкновенной железной) делают фургон более кренистым в поворотах. Потому дорабатывают и ходовую часть, устанавливая задний стабилизатор поперечной стойкости. Переоборудование 1-го автомобиля занимает два денька, стоит же он, в сопоставлении с серийным фургоном, на 31,2 тыс. рублей дороже. На все работы "Пласт" дает годовую гарантию. ГАЗ-270501 сертифицирован и имеет "Одобрение типа транПодвесканого средства", так что у обладателя не будет заморочек с регистрацией в ГИБДД либо техосмотром.
Каковы достоинства высочайшего фургона? Во-1-х, дополнительные два кубометра - они очень понадобятся для перевозки легкого крупногабаритного груза. Во-2-х, внутренняя высота 1850 мм позволяет стоять снутри в полный рост при погрузке-разгрузке. Точно так же можно переоборудовать микроавтобус, грузопассажирский "комби" и даже более малогабаритный "Соболь" - работа над ними уже ведется. Просторный и высочайший кузов существенно расширяет область внедрения машины - она лучше серийной подойдет в качестве "скорой помощи", передвижной лаборатории, маршрутного такси и в неких других случаях.
Не исключено, что в предстоящем "Пласт" будет поставлять высочайшие крыши прямо на ГАЗ. Дело в том, что отштамповать высшую крышу из цельного листа, как стандартную среднюю, нереально из-за ограничений по глубине вытяжки металла. А сваривать из отдельных частей недешево, хлопотно и оправдано только при огромных объемах производства. Когда же идет речь о нескольких тыщах машин в год, дешевле ставить пластмассовые крыши - при этом брать готовые, чтоб не осваивать выклеивание из стеклопластика. Конкретно так поступают большая часть авто компаний.
Внутренняя высота грузового отсека составляет 1850 мм.
В сопоставлении с серийным цельнометаллическим фургоном высота ГАЗ-270501 возросла на 336 мм - с 2274 до 2610 мм.