Тест Ауди TT. ИГРУШКА Большого КАЛИБРА
Тест Ауди TT. ИГРУШКА Большого КАЛИБРА
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО
ИГРУШКА Большого КАЛИБРА
"АУДИ-ТТ" ОТ ТЮНИНГОВОГО АТЕЛЬЕ "АБТ"
Подвескаивный " Audi ТТ" дебютировал в 1998 году. Предлагается с 2-мя типами кузовов: купе "2+2" (на самом деле - 3-х дверный хэтчбек) и двухместный открытый родстер. Турбонаддувный двигатель внутреннего сгорания объемом 1,8 л размещен впереди поперечно и зависимо от степени форсировки развивает 150 (только для родстера), 180 либо 225 л. с. Машины с первыми 2-мя агрегатами оснащают фронтальным приводом и механической пятиступной коробкой, для второго и третьего вариантов предусмотрены полный привод и шестиступная КП.
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
"Давай поднимем крышу, не могу я так больше!" - взмолился фотограф на следующем светофоре.
Обвешанный спойлерами, ярко-желтый " Audi ТТ" на большенных девятнадцатидюймовых "катках", рыкая выпуском и посвистывая турбонаддувом, подобно магниту, притягивает внимание прохожих и проезжих. И не спрячешься от него в скорлупу закрытой кабины: перехлестывая через поднятые стекла, кожу жгут чужие взоры - откровенно любознательные и деланно-равнодушные, заинтригованные и оценивающие, восхищенные и неприязненные. Сейчас я понимаю, что ощущают модели на подие и откуда у многих этот устремленный в никуда взор - сам автоматом отгородился таким же от всего остального мира.
Зажегся зеленоватый - с удовольствием вдавливаю акселератор до самого пола. Чувство, как будто поджег фитиль ускорителя - холодок в груди и экстаз в голове. Но вот маленький шнур догорел - мотор раскрутился до 3500 об/мин, взорвался массивным "подхватом", и желтоватая пуля улетела вперед, унося от чужой бесцеремонности. Стрелка тахометра мечется в секторе от 4 до 6 тыщ, рука не успевает "передергивать затвор" коробки.
Даже серийный " Audi ТТ" с турбомотором всего в 1,8 л выдает мощность 225 л. с. и разгоняется до 100 км/ч за 6,9 с. Что все-таки гласить о тюнинговой версии "Подвескалайн" от ателье "Абт". Благодаря установке Подвескаивного выпуска с 4-мя блестящими "стволами" большого калибра, модификации системы впуска и программки управления движком отдача мотора возросла до 265 л. с., а на разгон до "сотки" сейчас хватает 5,6 с! И без того высочайшая удельная мощность сейчас достигнула 147 л. с./л.
Обратная сторона - узенький рабочий спектр. Потому шестиступная коробка тут очень кстати. Она изготовлена трехвальной, так как втиснуть 6 ступеней в двухвальную схему при поперечной сборке агрегата не позволяет ширина моторного отдела. Не считая того, зависимо от передачи, врубается одна из 2-ух основных пар - 4,20 для I-IV и 3,32 - для V, VI и заднего хода. Отлично воплотить большой потенциал помогает вэдовая коробка: при пробуксовке фронтальных колес, в особенности возможной при насыщенном разгоне из-за их разгрузки, многодисковая муфта "Халдекс" подключит задние.
Прекрасные динамические свойства требуют массивных тормозов: поперечник фронтальных вентилируемых дисков тормозов, которые к тому же стали перфорированными, увеличен до 322 мм, установлены четырехпоршневые суппорты. Под стать и колеса: сзади - широкие, размерностью 275/30R19, впереди - чуток поуже, "всего" 235/35R19, но даже они чуть помещаются в расширенных колесных арках и ограничивают углы поворота - разворачиваться на достаточно большой площадке пришлось в два приема. Другой стала и подвеска: более жесткая, короткоходная, к тому же регулируемая, она позволяет достигнуть хороших опций. Об этом свидетельствуют два первых места, которые захватили Подвескаивные макеты " Audi ТТ-R" в стартовой гонке сезона германской серии DTM. Кстати, отсюда же перешла и конструкция стеклоочистителя, издалека выдающая тюнинговый автомобиль - заместо 2-ух щеток тут только одна с видным желтоватым дефлектором размещена строго вертикально в центре ветрового стекла.
Вобщем, машина не перевоплотился в чисто Подвескаивный снаряд - она подойдет и для обыкновенной эксплуатации. К примеру, дорожный просвет можно прирастить приблизительно на 30 мм - на нашей фронтальный спойлер находится в 140 мм от асфальта, что не так не достаточно даже для обыденного легкового автомобиля. Кстати, на зиму комфортно поставить жесткий пластмассовый верх - с этим управятся двое за несколько минут. Есть тут и полный набор средств безопасности: от функциональной системы стабилизации до 4 подушек. А в случае переворачивания экипаж защитят крепкая рамка ветрового стекла и две дюралевые дуги-заголовника. Само собой, климатическая установка, аудиосистема "Бозе Концерт" мощностью 225 Вт, шестидисковый чейнджер, электроприводы стекол и зеркал, кожаные руль и сидения со вставками из алькантары и обогревом, ксеноновые фары и почти все другое. Есть даже маленький багажник объемом 180 л. Правда, тяжело поверить, что кто-то серьезно решит что-либо возить на " Audi ТТ Абт", не считая самого себя и привлекательной спутницы. Именно тогда крышу и комплексы долой, волосы по ветру - смотрите и завидуйте!
НАША СПРАВКА
Стоимость серийного вэдового родстера " Audi ТТ" с самым массивным мотором 225 л. с. - $50 тыс. Тюнинговая версия " Audi ТТ Абт" обойдется практически в два раза дороже - $95 тыс.
+ Колоритная наружность, прекрасная динамика в рабочем спектре.
- Ограниченный момент на низких оборотах, высочайшая стоимость.
РЕЗЮМЕ
" Audi ТТ", в особенности в тюнинговой версии "Абт", - реальный шоу-стоппер с взрывным характером, гарантирующий внимание окружающих и адреналин в крови.
Ауди TT ROADSTER (в скобках - некие
данные тюнинговой версии Abt)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 2; оснащенная масса - 1515 кг; полная масса - 1815 кг; наибольшая скорость - 237 (250) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 6,9 (5,6) с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 7,1/13,3 (н. д.) л/100 км; припас горючего - 62 л; горючее - АИ-98. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4041; ширина - 1764; высота - 1348; база - 2429; колея впереди/сзади - 1528/1505; дорожный просвет - 130; объем багажника - 180 л; радиус поворота - 5,3 (н. д.) м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, размещен впереди поперечно; распределенный впрыск, регулируемый впуск, 5 клапанов на цилиндр, турбонаддув с 2-мя интеркулерами; рабочий объем - 1781 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 81,0х86,4 мм; степень сжатия - 8,9; наибольшее давление наддува - 1,0 бар; мощность - 165 кВт/225 л. с. (195/265) при 5900 об/мин; наибольший вращающий момент - 280 (360) Н.м при 2200 (3800) об/мин. Коробка: вэдовая, задний мост подключается автоматом при помощи муфты "Халдекс"; коробка - механическая шестиступная; передаточные числа: I - 3,42; II - 2,11; III - 1,43; IV - 1,09, с главной передачей - 4,20; V - 1,10; VI - 0,91; з. х. - 4,11, с главной передачей - 3,32. ПОДВЕСКА: независящая (регулируемая) со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, впереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - мультирычажная. ТОРМОЗА: гидравлические с усилителем, Abs и устройством "брейк эссист". Рулевое: реечное с усилителем переменной эффективности. РАЗМЕР ШИН: 225/45R17 (впереди - 235/35R19, сзади - 275/30R19).
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ "АВТОСПЕЦЦЕНТР Audi" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ НА ТЕСТ АВТОМОБИЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ -
В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Несколько секунд - и электропривод подымет мягенький верх. В движении привод блокируется.
Наружные скоростные свойства самого массивного серийного мотора 1,8 л (225 л. с.) и его тюнинговой версии "Абт" (265 л. с.).
Приборы с колоритными желтоватыми стрелками и красноватыми секторами небезопасных режимов читаются с первого взора.
На педалях и площадке - дюралевые накладки.
Пластмассовая накладка на дюралевом элементе служит опорой ноги в повороте.
Снутри больших девятнадцатидюймовых колес размещены перфорированные вентилируемые диски тормозов поперечником 322 мм.
Сзади - две пары сверкающих выпускных труб от "Абт".
Рамка ветрового стекла и дуги сзади сидений защитят в случае переворота.
Жесткую пластиковую крышу на лето снимем.
Панель аудиосистемы можно упрятать под железной крышкой.
Ауди TT
Ауди TTАуди TT
Ауди TT
Ауди TTАуди TT
г.
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО
ИГРУШКА Большого КАЛИБРА
"АУДИ-ТТ" ОТ ТЮНИНГОВОГО АТЕЛЬЕ "АБТ"
Подвескаивный " Audi ТТ" дебютировал в 1998 году. Предлагается с 2-мя типами кузовов: купе "2+2" (на самом деле - 3-х дверный хэтчбек) и двухместный открытый родстер. Турбонаддувный двигатель внутреннего сгорания объемом 1,8 л размещен впереди поперечно и зависимо от степени форсировки развивает 150 (только для родстера), 180 либо 225 л. с. Машины с первыми 2-мя агрегатами оснащают фронтальным приводом и механической пятиступной коробкой, для второго и третьего вариантов предусмотрены полный привод и шестиступная КП.
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
"Давай поднимем крышу, не могу я так больше!" - взмолился фотограф на следующем светофоре.
Обвешанный спойлерами, ярко-желтый " Audi ТТ" на большенных девятнадцатидюймовых "катках", рыкая выпуском и посвистывая турбонаддувом, подобно магниту, притягивает внимание прохожих и проезжих. И не спрячешься от него в скорлупу закрытой кабины: перехлестывая через поднятые стекла, кожу жгут чужие взоры - откровенно любознательные и деланно-равнодушные, заинтригованные и оценивающие, восхищенные и неприязненные. Сейчас я понимаю, что ощущают модели на подие и откуда у многих этот устремленный в никуда взор - сам автоматом отгородился таким же от всего остального мира.
Зажегся зеленоватый - с удовольствием вдавливаю акселератор до самого пола. Чувство, как будто поджег фитиль ускорителя - холодок в груди и экстаз в голове. Но вот маленький шнур догорел - мотор раскрутился до 3500 об/мин, взорвался массивным "подхватом", и желтоватая пуля улетела вперед, унося от чужой бесцеремонности. Стрелка тахометра мечется в секторе от 4 до 6 тыщ, рука не успевает "передергивать затвор" коробки.
Даже серийный " Audi ТТ" с турбомотором всего в 1,8 л выдает мощность 225 л. с. и разгоняется до 100 км/ч за 6,9 с. Что все-таки гласить о тюнинговой версии "Подвескалайн" от ателье "Абт". Благодаря установке Подвескаивного выпуска с 4-мя блестящими "стволами" большого калибра, модификации системы впуска и программки управления движком отдача мотора возросла до 265 л. с., а на разгон до "сотки" сейчас хватает 5,6 с! И без того высочайшая удельная мощность сейчас достигнула 147 л. с./л.
Обратная сторона - узенький рабочий спектр. Потому шестиступная коробка тут очень кстати. Она изготовлена трехвальной, так как втиснуть 6 ступеней в двухвальную схему при поперечной сборке агрегата не позволяет ширина моторного отдела. Не считая того, зависимо от передачи, врубается одна из 2-ух основных пар - 4,20 для I-IV и 3,32 - для V, VI и заднего хода. Отлично воплотить большой потенциал помогает вэдовая коробка: при пробуксовке фронтальных колес, в особенности возможной при насыщенном разгоне из-за их разгрузки, многодисковая муфта "Халдекс" подключит задние.
Прекрасные динамические свойства требуют массивных тормозов: поперечник фронтальных вентилируемых дисков тормозов, которые к тому же стали перфорированными, увеличен до 322 мм, установлены четырехпоршневые суппорты. Под стать и колеса: сзади - широкие, размерностью 275/30R19, впереди - чуток поуже, "всего" 235/35R19, но даже они чуть помещаются в расширенных колесных арках и ограничивают углы поворота - разворачиваться на достаточно большой площадке пришлось в два приема. Другой стала и подвеска: более жесткая, короткоходная, к тому же регулируемая, она позволяет достигнуть хороших опций. Об этом свидетельствуют два первых места, которые захватили Подвескаивные макеты " Audi ТТ-R" в стартовой гонке сезона германской серии DTM. Кстати, отсюда же перешла и конструкция стеклоочистителя, издалека выдающая тюнинговый автомобиль - заместо 2-ух щеток тут только одна с видным желтоватым дефлектором размещена строго вертикально в центре ветрового стекла.
Вобщем, машина не перевоплотился в чисто Подвескаивный снаряд - она подойдет и для обыкновенной эксплуатации. К примеру, дорожный просвет можно прирастить приблизительно на 30 мм - на нашей фронтальный спойлер находится в 140 мм от асфальта, что не так не достаточно даже для обыденного легкового автомобиля. Кстати, на зиму комфортно поставить жесткий пластмассовый верх - с этим управятся двое за несколько минут. Есть тут и полный набор средств безопасности: от функциональной системы стабилизации до 4 подушек. А в случае переворачивания экипаж защитят крепкая рамка ветрового стекла и две дюралевые дуги-заголовника. Само собой, климатическая установка, аудиосистема "Бозе Концерт" мощностью 225 Вт, шестидисковый чейнджер, электроприводы стекол и зеркал, кожаные руль и сидения со вставками из алькантары и обогревом, ксеноновые фары и почти все другое. Есть даже маленький багажник объемом 180 л. Правда, тяжело поверить, что кто-то серьезно решит что-либо возить на " Audi ТТ Абт", не считая самого себя и привлекательной спутницы. Именно тогда крышу и комплексы долой, волосы по ветру - смотрите и завидуйте!
НАША СПРАВКА
Стоимость серийного вэдового родстера " Audi ТТ" с самым массивным мотором 225 л. с. - $50 тыс. Тюнинговая версия " Audi ТТ Абт" обойдется практически в два раза дороже - $95 тыс.
+ Колоритная наружность, прекрасная динамика в рабочем спектре.
- Ограниченный момент на низких оборотах, высочайшая стоимость.
РЕЗЮМЕ
" Audi ТТ", в особенности в тюнинговой версии "Абт", - реальный шоу-стоппер с взрывным характером, гарантирующий внимание окружающих и адреналин в крови.
Ауди TT ROADSTER (в скобках - некие
данные тюнинговой версии Abt)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 2; оснащенная масса - 1515 кг; полная масса - 1815 кг; наибольшая скорость - 237 (250) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 6,9 (5,6) с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 7,1/13,3 (н. д.) л/100 км; припас горючего - 62 л; горючее - АИ-98. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4041; ширина - 1764; высота - 1348; база - 2429; колея впереди/сзади - 1528/1505; дорожный просвет - 130; объем багажника - 180 л; радиус поворота - 5,3 (н. д.) м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, размещен впереди поперечно; распределенный впрыск, регулируемый впуск, 5 клапанов на цилиндр, турбонаддув с 2-мя интеркулерами; рабочий объем - 1781 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 81,0х86,4 мм; степень сжатия - 8,9; наибольшее давление наддува - 1,0 бар; мощность - 165 кВт/225 л. с. (195/265) при 5900 об/мин; наибольший вращающий момент - 280 (360) Н.м при 2200 (3800) об/мин. Коробка: вэдовая, задний мост подключается автоматом при помощи муфты "Халдекс"; коробка - механическая шестиступная; передаточные числа: I - 3,42; II - 2,11; III - 1,43; IV - 1,09, с главной передачей - 4,20; V - 1,10; VI - 0,91; з. х. - 4,11, с главной передачей - 3,32. ПОДВЕСКА: независящая (регулируемая) со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, впереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - мультирычажная. ТОРМОЗА: гидравлические с усилителем, Abs и устройством "брейк эссист". Рулевое: реечное с усилителем переменной эффективности. РАЗМЕР ШИН: 225/45R17 (впереди - 235/35R19, сзади - 275/30R19).
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ "АВТОСПЕЦЦЕНТР Audi" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ НА ТЕСТ АВТОМОБИЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ -
В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Несколько секунд - и электропривод подымет мягенький верх. В движении привод блокируется.
Наружные скоростные свойства самого массивного серийного мотора 1,8 л (225 л. с.) и его тюнинговой версии "Абт" (265 л. с.).
Приборы с колоритными желтоватыми стрелками и красноватыми секторами небезопасных режимов читаются с первого взора.
На педалях и площадке - дюралевые накладки.
Пластмассовая накладка на дюралевом элементе служит опорой ноги в повороте.
Снутри больших девятнадцатидюймовых колес размещены перфорированные вентилируемые диски тормозов поперечником 322 мм.
Сзади - две пары сверкающих выпускных труб от "Абт".
Рамка ветрового стекла и дуги сзади сидений защитят в случае переворота.
Жесткую пластиковую крышу на лето снимем.
Панель аудиосистемы можно упрятать под железной крышкой.
Ауди TT
Ауди TTАуди TT
Ауди TT
Ауди TTАуди TT
г.