Советы опытных - из клуба Шевроле-Авео
Клуб хозяев "Шевроле-Авео": образован в 2006 году, насчитывает более 29 000 пользователей, оставивших 190 000 сообщений. Адресок в Интернете: www.aveoclub.ru. Советы клуба прислал Антон (на форуме – Х@лтурщик).
Александр Захаров (Sanyok) отыскал причину приобретенной течи радиаторов остывания мотора. Более всего этим недугом мучаются автомобили с 2007 года выпуска, снаряженные кондюком. Неудача в том, что с одной стороны вплотную к сотам стоит кожух вентилятора, а с другой – радиатор кондюка; вся конструкция держится на податливых опорах, потому "дышит" и в итоге протирает основной радиатор до дыр. Разведите эту троицу подальше друг от друга, зачем под верхние ушки крепления (см. фото) поставьте шайбы шириной 2–2,5 мм. Может быть, при этом придется поменять болты чуток более длинноватыми, но не настолько, чтоб они могли проткнуть радиатор кондюка. Вертикальные отбортовки кожуха вентилятора, примыкающие к сотам, прикройте резиновым профилем либо, что надежнее, спилите их на пару-тройку мм по всей длине.
Дополнительные шайбы устанавливаем меж ушками радиатора мотора и кузовом (показано стрелками). Кожух вентилятора подпиливаем с обеих сторон на участках, один из которых обведен кружочком.
На форуме рекомендуют смотреть за зазорами часто, ведь со временем, как увидено, они из-за коробления деталей могут уменьшаться. Недостаток, вне сомнения, конструктивный и подлежит устранению по гарантии, но некоторые обладатели по незнанию меняют радиатор за свой счет (деталь 96443475, цена – 7400 руб.).
Провода к кнопке переключения режимов бортовика подпаиваем к этим точкам (стрелки) печатной платы щитка устройств. Дальше выводим их через наиблежайшее отверстие наружу и собираем щиток. Кнопку размещаем в любом комфортном месте.
Владимир Милютин (Hexagon) нашел издержки унификации: на всех седанах с 2006 года в щитке устройств установлен однообразный экран бортовика (БК), но в накладке циферблатов машин в бедной комплектации вырезано только малюсенькое окошко под одометр, а в богатой – огромное, во весь экран. Показания БК "беднякам" просто не разглядеть за кусочком пластика, и воспользоваться всеми красотами электроники они не могут – не хватает копеечной кнопки переключения режимов и термодатчика (деталь 96650439) ценою в 450 рублей. Как разобрать щиток, надрезать окошко монитора и припаять выводы на выносную кнопку, тщательно описано на одной из веток форума.
Если вас совсем раздражает сигнал, напоминающий об оставленном в замке ключе, отключите его: открутите два самореза (какой-то из них показан стрелкой), снимите накладки кожуха управляющий колонки и разъедините под ним белоснежную колодку. Но еще раз взвесьте, стоит отключать функцию.
Если другие клубы хотят поделиться своими советами, присылайте их по адресу: ikozlov@zr.ru.
Денис Скрипник (на форуме – Denis'ka) предлагает обычный метод электрообогрева зеркал. Самое сложное – протянуть провода и подключить их в цепь подогрева заднего стекла. Эта процедура тщательно описана на одной из ветвей форума.
Александр Захаров (Sanyok) отыскал причину приобретенной течи радиаторов остывания мотора. Более всего этим недугом мучаются автомобили с 2007 года выпуска, снаряженные кондюком. Неудача в том, что с одной стороны вплотную к сотам стоит кожух вентилятора, а с другой – радиатор кондюка; вся конструкция держится на податливых опорах, потому "дышит" и в итоге протирает основной радиатор до дыр. Разведите эту троицу подальше друг от друга, зачем под верхние ушки крепления (см. фото) поставьте шайбы шириной 2–2,5 мм. Может быть, при этом придется поменять болты чуток более длинноватыми, но не настолько, чтоб они могли проткнуть радиатор кондюка. Вертикальные отбортовки кожуха вентилятора, примыкающие к сотам, прикройте резиновым профилем либо, что надежнее, спилите их на пару-тройку мм по всей длине.
Дополнительные шайбы устанавливаем меж ушками радиатора мотора и кузовом (показано стрелками). Кожух вентилятора подпиливаем с обеих сторон на участках, один из которых обведен кружочком.
На форуме рекомендуют смотреть за зазорами часто, ведь со временем, как увидено, они из-за коробления деталей могут уменьшаться. Недостаток, вне сомнения, конструктивный и подлежит устранению по гарантии, но некоторые обладатели по незнанию меняют радиатор за свой счет (деталь 96443475, цена – 7400 руб.).
Провода к кнопке переключения режимов бортовика подпаиваем к этим точкам (стрелки) печатной платы щитка устройств. Дальше выводим их через наиблежайшее отверстие наружу и собираем щиток. Кнопку размещаем в любом комфортном месте.
Владимир Милютин (Hexagon) нашел издержки унификации: на всех седанах с 2006 года в щитке устройств установлен однообразный экран бортовика (БК), но в накладке циферблатов машин в бедной комплектации вырезано только малюсенькое окошко под одометр, а в богатой – огромное, во весь экран. Показания БК "беднякам" просто не разглядеть за кусочком пластика, и воспользоваться всеми красотами электроники они не могут – не хватает копеечной кнопки переключения режимов и термодатчика (деталь 96650439) ценою в 450 рублей. Как разобрать щиток, надрезать окошко монитора и припаять выводы на выносную кнопку, тщательно описано на одной из веток форума.
Если вас совсем раздражает сигнал, напоминающий об оставленном в замке ключе, отключите его: открутите два самореза (какой-то из них показан стрелкой), снимите накладки кожуха управляющий колонки и разъедините под ним белоснежную колодку. Но еще раз взвесьте, стоит отключать функцию.
Если другие клубы хотят поделиться своими советами, присылайте их по адресу: ikozlov@zr.ru.
Денис Скрипник (на форуме – Denis'ka) предлагает обычный метод электрообогрева зеркал. Самое сложное – протянуть провода и подключить их в цепь подогрева заднего стекла. Эта процедура тщательно описана на одной из ветвей форума.