ОКА-КЛАСС
ОКА-КЛАСС
ТЕХНИКА
Премьера
ВАЗ-1121
ОКА-КЛАСС
СЕРГЕЙ МИШИН
То, что наружность "Оки" морально устарела, было разумеется еще до ее рождения. Вереница попыток как-то обустроить наружность микролитражки малой кровью, другими словами рестайлингом, так и не увенчалась фуррором. По сборочному потоку как и раньше плывет все та же тесноватая, угловатая коробка на резиновом ходу. Недочеты этой машины всем известны, не будем еще раз ерничать по этому поводу. У производителя "Оки" все равно на руках главный козырь: стоимость. Потому-то этих машин из года в год продают больше.
Тем временем ВАЗ, СеАЗ и завод малолитражных автомобилей КамАЗа уже два года трудятся над новейшей версией "Оки". Задачка сложная, под стать автогигантам - скооперировать в "Оке-М" экономную (читай - дешевенькую) легковую машину, подходящую к тому же для людей с ограниченными физическими способностями, с внушительным современным А-классом.
Все авто в собственных классах равномерно вырастают в размерах - это глобальная тенденция. Вот и новенькая "Ока" желает подрасти и раздаться "в плечах". Кузов ее должен стать приметно просторнее. К тому же современные требования пассивной безопасности подразумевают развитые пороги и сильную среднюю стойку, способные защитить пассажиров от бокового удара. Базу тоже очень растянут, расставив колеса по углам кузова. Таким макаром пассажиры заднего сидения сумеют сразу вдыхать полной грудью. (Сейчас из-за тесноты они обязаны делать это по очереди.) Эти решения уже испытаны и одобрены испытателями на так именуемом ходовом макете.
Кузов пока остается 3-х дверным - компромисс меж низкой себестоимостью, высочайшей жесткостью и удобством для инвалидов, принужденных перебираться за руль из коляски, а позже ее же и загружать в салон.
Но кузов "Оки-М" - не варианты старенького, а полностью новенькая, уникальная разработка. Дверной просвет к тому же расширят, а высоту машины прирастят. Вобщем, от 5-и дверного кузова не отказались навечно - он в вероятной перспективе. Колеса и шины - 13 дюймов, а для особенных случаев и состоявшихся клиентов - 14-дюймовые.
Вышел практически квадратный на виде с боковой стороны, фактически без заднего свеса, но очень элегантный и симпатичный автомобильчик. Фронтальный бампер объединен с радиаторной решеткой, но не окрашен в цвет кузова, а визуально выделен в "рабочий", многофункциональный элемент защиты автомобиля. В композицию передка успешно вписываются блок-фары - они служат к тому же специфичной масштабной меркой, выделяющей маленькие размеры автомобиля. Задний бампер, тоже из темной пластмассы, составляет необычную композицию с большими фонарями.
Как и пролетарская "Ока" (сначала из суждений экономии), машина очень унифицирована с вазовскими. "Оковская" пробка топливного бака, "десятые" ручки дверей, знакомые повторители поворотников на боковине. Панель устройств - маленькая "торпедка" с круглыми поворотными дефлекторами - они сейчас служат только для вентиляции. Для обдува ветрового стекла будут отдельные воздуховоды. Фортуна дизайнеров - кожух управляющий колонки, встроенный с панелью.
Оформление салона подразумевается в 2-ух вариантах - простая и дешевая "норма" и пижонский "люкс". В первой бесхитростные плоские обивки дверей и обыденные фронтальные сидения, во 2-м же - большие формованные панели дверей и "восьмерочные" кресла - более дорогие и комфортные.
Что ж, пока наше знакомство с новейшей "Окой" только заочное: машина еще в чертежах, набросках и макете, а 1-ое свидание - на Международном автосалоне-2003.
...кузов "Оки-М" - не варианты старенького, а полностью новенькая, уникальная разработка.
Панель устройств должна вызывать чувство солидности.
ВАЗ-1121ВАЗ-1121
ВАЗ-1121
ТЕХНИКА
Премьера
ВАЗ-1121
ОКА-КЛАСС
СЕРГЕЙ МИШИН
То, что наружность "Оки" морально устарела, было разумеется еще до ее рождения. Вереница попыток как-то обустроить наружность микролитражки малой кровью, другими словами рестайлингом, так и не увенчалась фуррором. По сборочному потоку как и раньше плывет все та же тесноватая, угловатая коробка на резиновом ходу. Недочеты этой машины всем известны, не будем еще раз ерничать по этому поводу. У производителя "Оки" все равно на руках главный козырь: стоимость. Потому-то этих машин из года в год продают больше.
Тем временем ВАЗ, СеАЗ и завод малолитражных автомобилей КамАЗа уже два года трудятся над новейшей версией "Оки". Задачка сложная, под стать автогигантам - скооперировать в "Оке-М" экономную (читай - дешевенькую) легковую машину, подходящую к тому же для людей с ограниченными физическими способностями, с внушительным современным А-классом.
Все авто в собственных классах равномерно вырастают в размерах - это глобальная тенденция. Вот и новенькая "Ока" желает подрасти и раздаться "в плечах". Кузов ее должен стать приметно просторнее. К тому же современные требования пассивной безопасности подразумевают развитые пороги и сильную среднюю стойку, способные защитить пассажиров от бокового удара. Базу тоже очень растянут, расставив колеса по углам кузова. Таким макаром пассажиры заднего сидения сумеют сразу вдыхать полной грудью. (Сейчас из-за тесноты они обязаны делать это по очереди.) Эти решения уже испытаны и одобрены испытателями на так именуемом ходовом макете.
Кузов пока остается 3-х дверным - компромисс меж низкой себестоимостью, высочайшей жесткостью и удобством для инвалидов, принужденных перебираться за руль из коляски, а позже ее же и загружать в салон.
Но кузов "Оки-М" - не варианты старенького, а полностью новенькая, уникальная разработка. Дверной просвет к тому же расширят, а высоту машины прирастят. Вобщем, от 5-и дверного кузова не отказались навечно - он в вероятной перспективе. Колеса и шины - 13 дюймов, а для особенных случаев и состоявшихся клиентов - 14-дюймовые.
Вышел практически квадратный на виде с боковой стороны, фактически без заднего свеса, но очень элегантный и симпатичный автомобильчик. Фронтальный бампер объединен с радиаторной решеткой, но не окрашен в цвет кузова, а визуально выделен в "рабочий", многофункциональный элемент защиты автомобиля. В композицию передка успешно вписываются блок-фары - они служат к тому же специфичной масштабной меркой, выделяющей маленькие размеры автомобиля. Задний бампер, тоже из темной пластмассы, составляет необычную композицию с большими фонарями.
Как и пролетарская "Ока" (сначала из суждений экономии), машина очень унифицирована с вазовскими. "Оковская" пробка топливного бака, "десятые" ручки дверей, знакомые повторители поворотников на боковине. Панель устройств - маленькая "торпедка" с круглыми поворотными дефлекторами - они сейчас служат только для вентиляции. Для обдува ветрового стекла будут отдельные воздуховоды. Фортуна дизайнеров - кожух управляющий колонки, встроенный с панелью.
Оформление салона подразумевается в 2-ух вариантах - простая и дешевая "норма" и пижонский "люкс". В первой бесхитростные плоские обивки дверей и обыденные фронтальные сидения, во 2-м же - большие формованные панели дверей и "восьмерочные" кресла - более дорогие и комфортные.
Что ж, пока наше знакомство с новейшей "Окой" только заочное: машина еще в чертежах, набросках и макете, а 1-ое свидание - на Международном автосалоне-2003.
...кузов "Оки-М" - не варианты старенького, а полностью новенькая, уникальная разработка.
Панель устройств должна вызывать чувство солидности.
ВАЗ-1121ВАЗ-1121
ВАЗ-1121