САМ Для себя СИГНУМ
САМ Для себя "СИГНУМ"
ТЕХНИКА
Тест
Опель Signum
САМ Для себя "СИГНУМ"
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: Жора САДКОВ И "ОПЕЛЬ"
Опель Signum
Концепт-кары "Сигнум" и "Сигнум2" были показаны компанией "Опель" в 1997 и 2001 гг. С сегодняшнего года на заводе в Рюссельсхайме " Опель Сигнум" выпускается серийно, а его официальный дебют состоялся в марте на Женевском автомобильном салоне.
5-местный хэтчбек употребляет удлиненную на 130 мм платформу модели Опель Вектра, которую почти во всем повторяет конструктивно. Оснащается бензиновыми моторами 1,8; 2,0 Turbo; 2,2; 3,2 л либо турбодизелями 2,0; 2,2; 3,0 л. Привод фронтальный, коробки: пятиступная механическая, для 2,0 Turbo и 3,0 CDTI - шестиступная; в качестве функции для моторов объемом больше 2-ух л. - пятиступный "автомат".
С мая сегодняшнего года " Опель Сигнум" продают в Европе, посреди лета машины появились в Рф. Вместе с базисной версией вероятны комплектации Elegance, Спорт и Cosmo. Спектр русских цен на стандартные комплектации - от $30 290 до 40 790, цена тестового автомобиля - $44 070.
Весной на улицах европейских городов появились огромные щиты с новым "Опелем-Сигнум" и маркетинговым слоганом "Добро пожаловать в "Сигнум"-класс!". Выпустив новинку, компания "Опель" заявила об открытии нового класса - огромных хэтчбеков, не уступающих по уровню комфорта седанам бизнес-класса, а в чем либо - и представительского. Конкретно так, ни больше ни меньше. Заявление смелое, тем паче любопытно его проверить. Скоро представилась возможность - в Россию прибыл 1-ый "Сигнум", да еще в топ-исполнении: с двухсотсильным мотором 3,2 л и "автоматом".
ПРАВО ПЕРВОЙ НОЧИ
"Только, ради бога, аккуратнее - эту машину еще на выставке демонстрировать!" - напутствовала меня Мария Магуайр, пресс-секретарь "Дженерал моторс СНГ", вручая ключи от серо-серебристого красавчика. Да разве ж я не понимаю! На одометре всего триста метров - поневоле будешь осторожничать.
"Сигнум" вынырнул из подземного гаража и влился в нервно пульсирующий поток. Из-за руля "Тойоты" мазнул по нему флегмантичный взор, по инерции перетек далее, потом метнулся назад, оживился энтузиазмом. Взгляни, взгляни, заживо ты такового еще наверное не лицезрел, лишь на картинке!
До средней стойки "Сигнум" ни снаружи, ни снутри практически не отличается от "Вектры". Разве что поперечина на облицовке радиатора "перекрасилась" в цвет кузова, чуток поменялась форма спойлера. А вот передняя панель, приборы, управление и даже сенсорные подрулевые тумблеры, к которым с трудом удается привыкнуть, - все, как у "Вектры". Оно и понятно: ведь новичок не просто построен на той же платформе "Эпсилон", но практически принадлежит к семейству "Вектра". И только из рекламных суждений его отлучили от этой семьи, дав собственное имя "Сигнум". Главное же отличие кроется в задней части машины: колесная база увеличена до впечатляющих 2830 мм, корма обрублена практически вертикально; таким макаром, общая длина выросла всего на 40 мм. Типичный "стретч".
ПЛЮС 130 ММ
Весь прирост базы достался задним пассажирам, которые могут расположиться просто-таки с вызывающим комфортом. Заднее сидение выраженно двухместное, боковые секции имеют регулировки продольную и по углу наклона спинки. Тут поместится даже баскетболист. Локотник и панель меж креслами трансформируются в 5-ое, практически настоящее место, даже с трехточечным привязным ремнем.
Кстати, о безопасности: "Сигнум" - 1-ый автомобиль в мире, на котором активные подголовники установлены не только лишь впереди, да и сзади (на 2-ух боковых местах). Не считая того, к услугам задних пассажиров натяжители ремней, регулируемых по высоте, ограничители усилий, обогрев сидений, как функции - и шторки на окнах, и центральный бокс Trevel Assistant.
Наибольший ЗАРЯД
Мотор изнемогает на 6 тыщах, быстро приближается конец динамометрической дороги. Ну, еще немножко... Все, пора! Тормоз "в пол", визг шин, скрежет Abs - ремни впиваются в плечи, замедление добивается 9,4 м/с2 - "Опель" замирает у самой кромки асфальта. На экране рубином пылает ряд двоек: 222 км/ч. Одуряюще пахнет свежескошенной травкой, пиликают сверчки - господи, красота-то какая!
"Сигнум" чуть ли не дотянул до заявленных черт - оправдаем это необкатанностью, хотя, как большая часть современных автомобилей, в специальной обкатке он не нуждается.
Сочетание 3,2-литровой "шестерки" с пятиступной автоматической коробкой мне отлично знакомо по "Вектре GTS" (ЗР, 2003, № 6). Мощнейший тяговитый мотор со немного задумчивым "автоматом" прекрасно подходит для стремительных полетов в левых рядах. На III-V передачах коробка блокируется - стрелки тахометра и спидометра колышутся синхронно. При более насыщенном "педалировании" в работу вступает гидротрансформатор, а потом происходит переключение на ступень "вниз". В самом конце хода педали акселератора ясно ощущается ступень усилия - за ней срабатывает кик-даун с переходом на III и даже II передачи. Охото пошустрить - сможете перейти в режим ручного управления Active Select.
Многозначное чувство вызвала работа достаточно жесткой задней подвески. В ровненьких поворотах она позволяет уверенно держать линию движения благодаря уменьшению увода задней оси. Но в волнистом вираже вертикальные колебания кормы сопровождаются ее рысканием. Вобщем, будем справедливы - благодаря длинноватой базе автомобиль очень устойчив на курсе.
И с этого курса, проложенного в новый класс собственного имени, "Сигнум", похоже, сворачивать не собирается. Более того, беря во внимание предсказуемый спрос на инноваторские - уникальные, не вписывающиеся в обычные рамки авто (в Европе - 4 миллиона единиц к 2005 году), скоро этот курс обещает стать протоптанной дорожкой.
На потолке - консоль с пятью отделениями для мелочей. Спектр продольной регулировки задних сидений - 130 мм.
Передняя панель припоминает "Вектру".
Среднее место сзади узенькое и жесткое, хотя на него усядется даже рослый человек.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Противобуксовочная система
Система стабилизации
Боковые подушки безопасности
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
РЕЗЮМЕ
"ОПЕЛЬ- СИГНУМ"
+ Отменная динамика, очень просторный в задней части салон, богатая комплектация.
- Жесткая подвеска, рыскание кормы в поворотах, неловкие подрулевые тумблеры.
Опель SIGNUM
Опель SIGNUM
г.
ТЕХНИКА
Тест
Опель Signum
САМ Для себя "СИГНУМ"
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: Жора САДКОВ И "ОПЕЛЬ"
Опель Signum
Концепт-кары "Сигнум" и "Сигнум2" были показаны компанией "Опель" в 1997 и 2001 гг. С сегодняшнего года на заводе в Рюссельсхайме " Опель Сигнум" выпускается серийно, а его официальный дебют состоялся в марте на Женевском автомобильном салоне.
5-местный хэтчбек употребляет удлиненную на 130 мм платформу модели Опель Вектра, которую почти во всем повторяет конструктивно. Оснащается бензиновыми моторами 1,8; 2,0 Turbo; 2,2; 3,2 л либо турбодизелями 2,0; 2,2; 3,0 л. Привод фронтальный, коробки: пятиступная механическая, для 2,0 Turbo и 3,0 CDTI - шестиступная; в качестве функции для моторов объемом больше 2-ух л. - пятиступный "автомат".
С мая сегодняшнего года " Опель Сигнум" продают в Европе, посреди лета машины появились в Рф. Вместе с базисной версией вероятны комплектации Elegance, Спорт и Cosmo. Спектр русских цен на стандартные комплектации - от $30 290 до 40 790, цена тестового автомобиля - $44 070.
Весной на улицах европейских городов появились огромные щиты с новым "Опелем-Сигнум" и маркетинговым слоганом "Добро пожаловать в "Сигнум"-класс!". Выпустив новинку, компания "Опель" заявила об открытии нового класса - огромных хэтчбеков, не уступающих по уровню комфорта седанам бизнес-класса, а в чем либо - и представительского. Конкретно так, ни больше ни меньше. Заявление смелое, тем паче любопытно его проверить. Скоро представилась возможность - в Россию прибыл 1-ый "Сигнум", да еще в топ-исполнении: с двухсотсильным мотором 3,2 л и "автоматом".
ПРАВО ПЕРВОЙ НОЧИ
"Только, ради бога, аккуратнее - эту машину еще на выставке демонстрировать!" - напутствовала меня Мария Магуайр, пресс-секретарь "Дженерал моторс СНГ", вручая ключи от серо-серебристого красавчика. Да разве ж я не понимаю! На одометре всего триста метров - поневоле будешь осторожничать.
"Сигнум" вынырнул из подземного гаража и влился в нервно пульсирующий поток. Из-за руля "Тойоты" мазнул по нему флегмантичный взор, по инерции перетек далее, потом метнулся назад, оживился энтузиазмом. Взгляни, взгляни, заживо ты такового еще наверное не лицезрел, лишь на картинке!
До средней стойки "Сигнум" ни снаружи, ни снутри практически не отличается от "Вектры". Разве что поперечина на облицовке радиатора "перекрасилась" в цвет кузова, чуток поменялась форма спойлера. А вот передняя панель, приборы, управление и даже сенсорные подрулевые тумблеры, к которым с трудом удается привыкнуть, - все, как у "Вектры". Оно и понятно: ведь новичок не просто построен на той же платформе "Эпсилон", но практически принадлежит к семейству "Вектра". И только из рекламных суждений его отлучили от этой семьи, дав собственное имя "Сигнум". Главное же отличие кроется в задней части машины: колесная база увеличена до впечатляющих 2830 мм, корма обрублена практически вертикально; таким макаром, общая длина выросла всего на 40 мм. Типичный "стретч".
ПЛЮС 130 ММ
Весь прирост базы достался задним пассажирам, которые могут расположиться просто-таки с вызывающим комфортом. Заднее сидение выраженно двухместное, боковые секции имеют регулировки продольную и по углу наклона спинки. Тут поместится даже баскетболист. Локотник и панель меж креслами трансформируются в 5-ое, практически настоящее место, даже с трехточечным привязным ремнем.
Кстати, о безопасности: "Сигнум" - 1-ый автомобиль в мире, на котором активные подголовники установлены не только лишь впереди, да и сзади (на 2-ух боковых местах). Не считая того, к услугам задних пассажиров натяжители ремней, регулируемых по высоте, ограничители усилий, обогрев сидений, как функции - и шторки на окнах, и центральный бокс Trevel Assistant.
Наибольший ЗАРЯД
Мотор изнемогает на 6 тыщах, быстро приближается конец динамометрической дороги. Ну, еще немножко... Все, пора! Тормоз "в пол", визг шин, скрежет Abs - ремни впиваются в плечи, замедление добивается 9,4 м/с2 - "Опель" замирает у самой кромки асфальта. На экране рубином пылает ряд двоек: 222 км/ч. Одуряюще пахнет свежескошенной травкой, пиликают сверчки - господи, красота-то какая!
"Сигнум" чуть ли не дотянул до заявленных черт - оправдаем это необкатанностью, хотя, как большая часть современных автомобилей, в специальной обкатке он не нуждается.
Сочетание 3,2-литровой "шестерки" с пятиступной автоматической коробкой мне отлично знакомо по "Вектре GTS" (ЗР, 2003, № 6). Мощнейший тяговитый мотор со немного задумчивым "автоматом" прекрасно подходит для стремительных полетов в левых рядах. На III-V передачах коробка блокируется - стрелки тахометра и спидометра колышутся синхронно. При более насыщенном "педалировании" в работу вступает гидротрансформатор, а потом происходит переключение на ступень "вниз". В самом конце хода педали акселератора ясно ощущается ступень усилия - за ней срабатывает кик-даун с переходом на III и даже II передачи. Охото пошустрить - сможете перейти в режим ручного управления Active Select.
Многозначное чувство вызвала работа достаточно жесткой задней подвески. В ровненьких поворотах она позволяет уверенно держать линию движения благодаря уменьшению увода задней оси. Но в волнистом вираже вертикальные колебания кормы сопровождаются ее рысканием. Вобщем, будем справедливы - благодаря длинноватой базе автомобиль очень устойчив на курсе.
И с этого курса, проложенного в новый класс собственного имени, "Сигнум", похоже, сворачивать не собирается. Более того, беря во внимание предсказуемый спрос на инноваторские - уникальные, не вписывающиеся в обычные рамки авто (в Европе - 4 миллиона единиц к 2005 году), скоро этот курс обещает стать протоптанной дорожкой.
На потолке - консоль с пятью отделениями для мелочей. Спектр продольной регулировки задних сидений - 130 мм.
Передняя панель припоминает "Вектру".
Среднее место сзади узенькое и жесткое, хотя на него усядется даже рослый человек.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Противобуксовочная система
Система стабилизации
Боковые подушки безопасности
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
РЕЗЮМЕ
"ОПЕЛЬ- СИГНУМ"
+ Отменная динамика, очень просторный в задней части салон, богатая комплектация.
- Жесткая подвеска, рыскание кормы в поворотах, неловкие подрулевые тумблеры.
Опель SIGNUM
Опель SIGNUM
г.