ИСПУГАННЫЙ КОЛОБОК
ИСПУГАННЫЙ КОЛОБОК
ТЕХНИКА
наше знакомство
ИСПУГАННЫЙ КОЛОБОК
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО Создателя
Опель Meriva
" Опель Мерива" в первый раз показан в прошедшем году на Парижском салоне, а весной сегодняшнего года в испанской Сарагосе началось его серийное создание. Однотипная модель "Шевроле-Мерива" выпускается в Бразилии.
5-местный 5-и дверный мини-вэн малогабаритного класса построен на удлиненной платформе " Опель Корса". Привод фронтальный, движки бензиновые - 1,6 л (64 и 74 кВт); 1,8 л (92 кВт) либо турбодизель 1,7 л (55 и 74 кВт). Коробки - пятиступные механические, а для 2-ух более массивных бензиновых версий - и автоматическая.
" Опель Мерива" продается в Европе по стоимости от 14 до 17 тыс. евро для стандартных комплектаций. В Рф реализации должны начаться осенью, цены пока не определены.
КОЛОБОК, КОЛОБОК, ТЫ БЫ СЪЕЛ ЧЕГО
Колонка отмерила очередные 40 л. и выключилась - бак "Меривы" полон, можно и перекусить. Только вонзил зубы в сэндвич, пытаясь в уме поделить литры на километры, гляжу, около машины снова некий любознательный герр крутится. Это будет... это будет... ровно восемь с половиной л. на сотку! За полторы тыщи км, из которых львиная толика пришлась на автобаны, где крейсерская скорость была около 150 км/ч, а местами льстивый спидометр выдавал и 180! Т-а-ак, вот и фрау показалась... Очень хорошо для такового неудобообтекаемого испуганного колобка - это определение появилось, когда 1-ый раз увидел заживо " Опель Мерива": наивно распахнутые и чуток встревоженные фары на чуть обозначенном носике моторного отдела, маленький и полный, внезапно большой поблизости, кузов. Ну и откормлен колобок на славу - со мной и чемоданом на полторы тонны потянет, но аппетит показал более чем умеренный.
Взяв кофе, любознательная пара обходительно испросила разрешения присесть за мой столик. Слово за слово, выяснилось, что у их " Опель Зафира", но малыши выросли и большой семиместный "вагон" им сейчас ни к чему. Вот и ожидают не дождутся, когда у дилеров появятся 1-ые "меривы", а здесь я нарисовался - как удержаться от расспросов!
"МЕРИВА", КАК ОНА ЕСТЬ
На моей машине оказался самый слабенький агрегат из палитры: 1,6 л, восемь клапанов, 87 л. с. Чудес от него не ожидал, тем паче приятным оказалось, что недочет мощности ощущал только при обгонах на скоростях отлично за сотку. В остальном - размеренный и тяговитый мотор, полностью подходящий для водителя, не обремененного амбициями. А вот коробка добавила ложку дегтя: синхронизаторы V передачи очевидно сачковали, пришлось вспоминать двойной выжим с перегазовкой. Вобщем, вероятнее всего, это недостаток данной машины - у "Корсы" таких заморочек не появлялось. А ведь она платформенный донор: мотор поперек, фронтальный привод, "Мак-Ферсон" впереди и продольные рычаги сзади, только на 139 мм увеличена база.
Но куда заметнее прирост высоты: "Мерива" достает до подбородка рослому мужчине и на скорости очень чувствительна к боковому ветру. Зато дверные просветы у нее как ворота, хоть стол вноси. Чувство простора снутри увеличивает большая площадь остекления да еще два прозрачных лючка в крыше. Высочайшая посадка, красивый обзор, комфортное кресло с 3-мя регулировками, руль с утолщениями у основного хвата, регулируемый по высоте, - к этому автомобилю не надо привыкать, сел и поехал. Серьезный темный салон выполнен в сегодняшнем "опелевском" техностиле: плоские панели, прямые полосы, ровненькие углы. Интерьер воскрешают только светлая полоса по периметру, окрашенная под алюминий центральная консоль да хром на ободках устройств, дверных ручках, рычаге коробки. Недешевый, приятный на ощупь пластик, кожа - сдержанно и модно. Ни меньше ни больше чем положено такому автомобилю.
А вот по богатству комплектации тестовая "Мерива", упакованная по максимуму практически всем дополнительным оборудованием, и поболее суровым машинам может фору дать. Чего стоят только ксеноновые фары с омывателем, навигатор, совмещенный с аудиосистемой "Сименс-NCDC2013" с восьмью динамиками, климат- и круиз-контроли, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, бессчетные электроприводы, четыре подушки безопасности и две полноразмерные шторки.
ТРАНСФОРМЕР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
5 дней я провел с "Меривой", но не уверен, что до конца разгадал все ее хитрости и исчерпал все способности трансформации салона. Ну, сложить-разложить совместно и порознь разрезное заднее сидение - много разума не нужно. Регулируемая спинка плюс продольная регулировка персонально у каждой секции тоже не новость. Видали мы и неширокую среднюю секцию-подлокотник, но тут ее можно утопить вниз, а две боковые потом... сдвинуть к центру. А позже к тому же отодвинуть их далековато вспять в багажник, меж колесных арок, обеспечив двум пассажирам сзади просто царский простор! Нечто схожее можно сделать в " Рено Сценик", но там для этого придется демонтировать среднее кресло-секцию, а боковые переставить на новые места. После таких открытий расслабленно воспринималось огромное количество сеток, полок, держателей и боксов (все с резиновыми донышками-вкладышами, чтоб груз не ерзал и не громыхал), охлаждаемый кондюком перчаточный ящик, откидные столики на спинках фронтальных сидений и даже багажник с двойным дном, под которым умудрилась поместиться полноразмерная запаска. Мини-вэн - это конструктор для несостоявшегося дизайнера интерьеров!
А таковой красивый колобок, как " Опель Мерива", - это к тому же выбор прагматичного горожанина, сочетание малогабаритных габаритов и внутреннего простора.
Салон серьезный и элегантный. Фронтальные стойки раздвоены книзу для улучшения обзора.
Задние сидения можно двигать хоть повдоль, хоть поперек.
Устройств минимум, зато с привлекательными блестящими ободками.
Восьмиклапанный мотор объемом 1,6 л оказался на удивление экономным.
Под полом двуэтажного багажника отсек для маленьких вещей.
" Опель Мерива" чуток длиннее "Мерседеса" А-класса.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Противобуксовочная система
Боковые подушки безопасности
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
РЕЗЮМЕ
+ Просторный салон с различными способностями трансформации, огромные дверные просветы, хороший обзор, богатая комплектация, экономный движок.
- Высочайшая чувствительность к боковому ветру, недочет мощности на огромных скоростях.
Опель MERIVA
Опель MERIVA
Опель MERIVA
г.
ТЕХНИКА
наше знакомство
ИСПУГАННЫЙ КОЛОБОК
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО Создателя
Опель Meriva
" Опель Мерива" в первый раз показан в прошедшем году на Парижском салоне, а весной сегодняшнего года в испанской Сарагосе началось его серийное создание. Однотипная модель "Шевроле-Мерива" выпускается в Бразилии.
5-местный 5-и дверный мини-вэн малогабаритного класса построен на удлиненной платформе " Опель Корса". Привод фронтальный, движки бензиновые - 1,6 л (64 и 74 кВт); 1,8 л (92 кВт) либо турбодизель 1,7 л (55 и 74 кВт). Коробки - пятиступные механические, а для 2-ух более массивных бензиновых версий - и автоматическая.
" Опель Мерива" продается в Европе по стоимости от 14 до 17 тыс. евро для стандартных комплектаций. В Рф реализации должны начаться осенью, цены пока не определены.
КОЛОБОК, КОЛОБОК, ТЫ БЫ СЪЕЛ ЧЕГО
Колонка отмерила очередные 40 л. и выключилась - бак "Меривы" полон, можно и перекусить. Только вонзил зубы в сэндвич, пытаясь в уме поделить литры на километры, гляжу, около машины снова некий любознательный герр крутится. Это будет... это будет... ровно восемь с половиной л. на сотку! За полторы тыщи км, из которых львиная толика пришлась на автобаны, где крейсерская скорость была около 150 км/ч, а местами льстивый спидометр выдавал и 180! Т-а-ак, вот и фрау показалась... Очень хорошо для такового неудобообтекаемого испуганного колобка - это определение появилось, когда 1-ый раз увидел заживо " Опель Мерива": наивно распахнутые и чуток встревоженные фары на чуть обозначенном носике моторного отдела, маленький и полный, внезапно большой поблизости, кузов. Ну и откормлен колобок на славу - со мной и чемоданом на полторы тонны потянет, но аппетит показал более чем умеренный.
Взяв кофе, любознательная пара обходительно испросила разрешения присесть за мой столик. Слово за слово, выяснилось, что у их " Опель Зафира", но малыши выросли и большой семиместный "вагон" им сейчас ни к чему. Вот и ожидают не дождутся, когда у дилеров появятся 1-ые "меривы", а здесь я нарисовался - как удержаться от расспросов!
"МЕРИВА", КАК ОНА ЕСТЬ
На моей машине оказался самый слабенький агрегат из палитры: 1,6 л, восемь клапанов, 87 л. с. Чудес от него не ожидал, тем паче приятным оказалось, что недочет мощности ощущал только при обгонах на скоростях отлично за сотку. В остальном - размеренный и тяговитый мотор, полностью подходящий для водителя, не обремененного амбициями. А вот коробка добавила ложку дегтя: синхронизаторы V передачи очевидно сачковали, пришлось вспоминать двойной выжим с перегазовкой. Вобщем, вероятнее всего, это недостаток данной машины - у "Корсы" таких заморочек не появлялось. А ведь она платформенный донор: мотор поперек, фронтальный привод, "Мак-Ферсон" впереди и продольные рычаги сзади, только на 139 мм увеличена база.
Но куда заметнее прирост высоты: "Мерива" достает до подбородка рослому мужчине и на скорости очень чувствительна к боковому ветру. Зато дверные просветы у нее как ворота, хоть стол вноси. Чувство простора снутри увеличивает большая площадь остекления да еще два прозрачных лючка в крыше. Высочайшая посадка, красивый обзор, комфортное кресло с 3-мя регулировками, руль с утолщениями у основного хвата, регулируемый по высоте, - к этому автомобилю не надо привыкать, сел и поехал. Серьезный темный салон выполнен в сегодняшнем "опелевском" техностиле: плоские панели, прямые полосы, ровненькие углы. Интерьер воскрешают только светлая полоса по периметру, окрашенная под алюминий центральная консоль да хром на ободках устройств, дверных ручках, рычаге коробки. Недешевый, приятный на ощупь пластик, кожа - сдержанно и модно. Ни меньше ни больше чем положено такому автомобилю.
А вот по богатству комплектации тестовая "Мерива", упакованная по максимуму практически всем дополнительным оборудованием, и поболее суровым машинам может фору дать. Чего стоят только ксеноновые фары с омывателем, навигатор, совмещенный с аудиосистемой "Сименс-NCDC2013" с восьмью динамиками, климат- и круиз-контроли, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, бессчетные электроприводы, четыре подушки безопасности и две полноразмерные шторки.
ТРАНСФОРМЕР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
5 дней я провел с "Меривой", но не уверен, что до конца разгадал все ее хитрости и исчерпал все способности трансформации салона. Ну, сложить-разложить совместно и порознь разрезное заднее сидение - много разума не нужно. Регулируемая спинка плюс продольная регулировка персонально у каждой секции тоже не новость. Видали мы и неширокую среднюю секцию-подлокотник, но тут ее можно утопить вниз, а две боковые потом... сдвинуть к центру. А позже к тому же отодвинуть их далековато вспять в багажник, меж колесных арок, обеспечив двум пассажирам сзади просто царский простор! Нечто схожее можно сделать в " Рено Сценик", но там для этого придется демонтировать среднее кресло-секцию, а боковые переставить на новые места. После таких открытий расслабленно воспринималось огромное количество сеток, полок, держателей и боксов (все с резиновыми донышками-вкладышами, чтоб груз не ерзал и не громыхал), охлаждаемый кондюком перчаточный ящик, откидные столики на спинках фронтальных сидений и даже багажник с двойным дном, под которым умудрилась поместиться полноразмерная запаска. Мини-вэн - это конструктор для несостоявшегося дизайнера интерьеров!
А таковой красивый колобок, как " Опель Мерива", - это к тому же выбор прагматичного горожанина, сочетание малогабаритных габаритов и внутреннего простора.
Салон серьезный и элегантный. Фронтальные стойки раздвоены книзу для улучшения обзора.
Задние сидения можно двигать хоть повдоль, хоть поперек.
Устройств минимум, зато с привлекательными блестящими ободками.
Восьмиклапанный мотор объемом 1,6 л оказался на удивление экономным.
Под полом двуэтажного багажника отсек для маленьких вещей.
" Опель Мерива" чуток длиннее "Мерседеса" А-класса.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Противобуксовочная система
Боковые подушки безопасности
Климат-контроль
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
РЕЗЮМЕ
+ Просторный салон с различными способностями трансформации, огромные дверные просветы, хороший обзор, богатая комплектация, экономный движок.
- Высочайшая чувствительность к боковому ветру, недочет мощности на огромных скоростях.
Опель MERIVA
Опель MERIVA
Опель MERIVA
г.