СЛУГА 2-ух ГОСПОД
СЛУГА 2-ух ГОСПОД
ТЕХНИКА
концепт-кар
СЛУГА 2-ух ГОСПОД
СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК
ИСТОКИ
Когда сначала 80-х по миру проехалась 1-ая волна моды на универсалы завышенной вместимости (УПВ либо MPV), "Ниссан" откликнулся моделью "Прэри". Высочайший емкий автомобиль со сдвижными задними дверьми стремительно заполучил поклонников. За "Прэри" первого поколения последовала новенькая, более обтекаемая машина. Ее преемником с некой натяжкой можно считать сегодняшний "Ниссан-Алмера Тино".
История мини-вэнов "Ниссан" насчитывает уже более 20 лет - "Прэри" стартовал в 1982 году. Но для рождения концепта-мини-вэна "Ниссан-Эвалия", как утверждает управляющий группы дизайнеров Кристофер Рейтц, был к тому же другой повод. Один из стилистов, отец двухгодового малыша, подыскивал автомобиль, удачный для семейных путешествий и не ущемляющий самолюбия активного главы семьи. Проектируя "Эвалию", старались удовлетворить интересы обоих - юного папы и стремительно подрастающего малыша.
ВСЕ Наилучшее - ДЕТЯМ
Силуэт машины - подчеркнуто быстрый, линия боковых окон делает даже некоторую иллюзию купе. Интерьер тоже выдержан в Подвескаивном стиле - кожаные сидения, трехспицевый руль, отделка из алюминия. Интерьер попытались сделать как можно более оптимальным. Поразмыслили даже об аптечке - ее упрятали в приборной панели.
"Хозяйственная" часть машины проработана до мелких деталей. Так, стоит открыть дверь багажника - и на полу "растут" маленькие шарики: по ним удобней закатывать груз.
Управление навигацией, музыкой, климатической установкой, системой диагностики, интегрированным телефоном возложено на другой шарик - аналог компьютерной мышки на центральной консоли. Вобщем, такие штуки уже не новость.
В "Эвалии", вправду, почти все изготовлено специально для детей. К примеру, детское сидение (кожаное, как и четыре взрослых) можно стремительно перевоплотить в коляску. В дороге чаду не стоит отказывать в возлюбленных лакомствах - в салоне "Ниссана" ловко спрятаны ящики для товаров, холодильник и даже микроволновка. Держатели для стаканов тоже рассчитаны на детские бутылочки.
Позаботились и о духовной еде подрастающего поколения. На дисплее монитора, расположенном вверху перед задними сиденьями, ребенок сумеет глядеть кинофильм либо биться с виртуальными галлактическими злодеями.
"Ниссан-Эвалия" обустроен 2,5-литровым мотором, знакомым по модели "Х-Трейл", и бесступенчатой коробкой, которой при желании можно управлять вручную, перебирая семь фиксированных "ступеней". Компания не в особенности распространяется о технических изысках, как будто подчеркивая: автомобиль удовлетворит самого взыскательного потребителя, а информация о "железе и электричестве" нужна только занудам - узеньким спецам.
ПРОГНОЗ
Серийное шасси и подчеркнуто фирменный стиль - фары похожи на те, что стоят на купе 350Z, капот - на "примеровский", радиаторная решетка - на "крылья" "Алмеры". Создатели мини-вэна, кстати, говорят: это не макет, а ходовой эталон. Когда на сборочный поток, "Эвалия"?
"Алмере Тино" на пенсию очевидно рано, но концепт на 300 мм длиннее. Может, серийный автомобиль построят на платформе "Примеры"? Либо компания, как и 20 годов назад, выделит просторный мини-вэн в отдельный класс? Подождем автомобильных салонах следующего года - может быть, "Ниссан" подготовит ответы.
Очередной мини-вэн в политре моделей "Ниссана", наверное, не будет излишним.
1-ый мини-вэн "Ниссана" - емкий "Прэри".
Nissan EVALIA представлен на автомобильном салоне в Женеве в 2003 году.
ТЕХНИКА
концепт-кар
СЛУГА 2-ух ГОСПОД
СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК
ИСТОКИ
Когда сначала 80-х по миру проехалась 1-ая волна моды на универсалы завышенной вместимости (УПВ либо MPV), "Ниссан" откликнулся моделью "Прэри". Высочайший емкий автомобиль со сдвижными задними дверьми стремительно заполучил поклонников. За "Прэри" первого поколения последовала новенькая, более обтекаемая машина. Ее преемником с некой натяжкой можно считать сегодняшний "Ниссан-Алмера Тино".
История мини-вэнов "Ниссан" насчитывает уже более 20 лет - "Прэри" стартовал в 1982 году. Но для рождения концепта-мини-вэна "Ниссан-Эвалия", как утверждает управляющий группы дизайнеров Кристофер Рейтц, был к тому же другой повод. Один из стилистов, отец двухгодового малыша, подыскивал автомобиль, удачный для семейных путешествий и не ущемляющий самолюбия активного главы семьи. Проектируя "Эвалию", старались удовлетворить интересы обоих - юного папы и стремительно подрастающего малыша.
ВСЕ Наилучшее - ДЕТЯМ
Силуэт машины - подчеркнуто быстрый, линия боковых окон делает даже некоторую иллюзию купе. Интерьер тоже выдержан в Подвескаивном стиле - кожаные сидения, трехспицевый руль, отделка из алюминия. Интерьер попытались сделать как можно более оптимальным. Поразмыслили даже об аптечке - ее упрятали в приборной панели.
"Хозяйственная" часть машины проработана до мелких деталей. Так, стоит открыть дверь багажника - и на полу "растут" маленькие шарики: по ним удобней закатывать груз.
Управление навигацией, музыкой, климатической установкой, системой диагностики, интегрированным телефоном возложено на другой шарик - аналог компьютерной мышки на центральной консоли. Вобщем, такие штуки уже не новость.
В "Эвалии", вправду, почти все изготовлено специально для детей. К примеру, детское сидение (кожаное, как и четыре взрослых) можно стремительно перевоплотить в коляску. В дороге чаду не стоит отказывать в возлюбленных лакомствах - в салоне "Ниссана" ловко спрятаны ящики для товаров, холодильник и даже микроволновка. Держатели для стаканов тоже рассчитаны на детские бутылочки.
Позаботились и о духовной еде подрастающего поколения. На дисплее монитора, расположенном вверху перед задними сиденьями, ребенок сумеет глядеть кинофильм либо биться с виртуальными галлактическими злодеями.
"Ниссан-Эвалия" обустроен 2,5-литровым мотором, знакомым по модели "Х-Трейл", и бесступенчатой коробкой, которой при желании можно управлять вручную, перебирая семь фиксированных "ступеней". Компания не в особенности распространяется о технических изысках, как будто подчеркивая: автомобиль удовлетворит самого взыскательного потребителя, а информация о "железе и электричестве" нужна только занудам - узеньким спецам.
ПРОГНОЗ
Серийное шасси и подчеркнуто фирменный стиль - фары похожи на те, что стоят на купе 350Z, капот - на "примеровский", радиаторная решетка - на "крылья" "Алмеры". Создатели мини-вэна, кстати, говорят: это не макет, а ходовой эталон. Когда на сборочный поток, "Эвалия"?
"Алмере Тино" на пенсию очевидно рано, но концепт на 300 мм длиннее. Может, серийный автомобиль построят на платформе "Примеры"? Либо компания, как и 20 годов назад, выделит просторный мини-вэн в отдельный класс? Подождем автомобильных салонах следующего года - может быть, "Ниссан" подготовит ответы.
Очередной мини-вэн в политре моделей "Ниссана", наверное, не будет излишним.
1-ый мини-вэн "Ниссана" - емкий "Прэри".
Nissan EVALIA представлен на автомобильном салоне в Женеве в 2003 году.