ALFA ROMEO 156
ALFA ROMEO 156
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
Alfa Romeo 156
Итальянской машине уже 6 лет, но новое поколение должно показаться исключительно в 2005-м. Сегодня "Альфа-Ромео 156" пережила, возможно, последний в собственной биографии фейслифтинг.
Конфигурации задели в главном передка: "Альфа" получила новые радиаторную решетку, капот и бампер. Дизайн стал более Подвескаивным и, пожалуй, брутальным. Снутри переделки затронули в главном приборную панель. И пусть новые мазки на издавна написанной картине довольно жадны, зато изготовлены Мастером по имени Джуджаро!
Кроме дизайна, компания отметилась очередной премьерой - 5-цилиндровым дизелем с турбонаддувом и многофазным впрыском "Мультиджет". Его предшественник при том же рабочем объеме имел в два раза меньше клапанов, ну и процесс впрыска был поординарнее. Новый агрегат позволил понизить уровень шума на 6 дБ при надбавке в мощности на 16,7% и вращающем моменте на 26%. В итоге новенькая "Альфа" разгоняется до "сотки" на целую секунду резвее, ну и "максималка" приметно выросла. Любопытно, что, по утверждению компании, расход горючего остался на прежнем уровне.
На примере этого автомобиля очень наглядны успехи дизелизации: на солярке сейчас работают моторы даже Подвескаивных машин, которые совсем не тарахтят по-тракторному. А о черном выхлопе вообщем пора запамятовать (по последней мере, в странах с качественным топливом) - сегодняшние движки ниже Евро III не опускаются.
Короткие ДАННЫЕ
Движок - дизельный с турбонаддувом, число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 5х20х2387 смз; мощность нетто - 129 кВт/175 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент - 385 Н.м при 2000 об/мин.
Коробка - переднеприводная, коробка - 6-ступенчатая механическая.
Подвеска - 4-рычажная впереди, "Мак-Ферсон" с поперечными рычагами сзади.
Кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль; база - 2595 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4435х1743х1430 мм.
Наибольшая скорость - 225 км/ч, разгон до 100 км/ч - 8,3 с; расход горючего в смешанном цикле - 6,6 л/100 км.
Alfa Romeo 156 (2003) представлена в Турине в июне 2003 года.
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
Alfa Romeo 156
Итальянской машине уже 6 лет, но новое поколение должно показаться исключительно в 2005-м. Сегодня "Альфа-Ромео 156" пережила, возможно, последний в собственной биографии фейслифтинг.
Конфигурации задели в главном передка: "Альфа" получила новые радиаторную решетку, капот и бампер. Дизайн стал более Подвескаивным и, пожалуй, брутальным. Снутри переделки затронули в главном приборную панель. И пусть новые мазки на издавна написанной картине довольно жадны, зато изготовлены Мастером по имени Джуджаро!
Кроме дизайна, компания отметилась очередной премьерой - 5-цилиндровым дизелем с турбонаддувом и многофазным впрыском "Мультиджет". Его предшественник при том же рабочем объеме имел в два раза меньше клапанов, ну и процесс впрыска был поординарнее. Новый агрегат позволил понизить уровень шума на 6 дБ при надбавке в мощности на 16,7% и вращающем моменте на 26%. В итоге новенькая "Альфа" разгоняется до "сотки" на целую секунду резвее, ну и "максималка" приметно выросла. Любопытно, что, по утверждению компании, расход горючего остался на прежнем уровне.
На примере этого автомобиля очень наглядны успехи дизелизации: на солярке сейчас работают моторы даже Подвескаивных машин, которые совсем не тарахтят по-тракторному. А о черном выхлопе вообщем пора запамятовать (по последней мере, в странах с качественным топливом) - сегодняшние движки ниже Евро III не опускаются.
Короткие ДАННЫЕ
Движок - дизельный с турбонаддувом, число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 5х20х2387 смз; мощность нетто - 129 кВт/175 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент - 385 Н.м при 2000 об/мин.
Коробка - переднеприводная, коробка - 6-ступенчатая механическая.
Подвеска - 4-рычажная впереди, "Мак-Ферсон" с поперечными рычагами сзади.
Кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль; база - 2595 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4435х1743х1430 мм.
Наибольшая скорость - 225 км/ч, разгон до 100 км/ч - 8,3 с; расход горючего в смешанном цикле - 6,6 л/100 км.
Alfa Romeo 156 (2003) представлена в Турине в июне 2003 года.