РЕМНИ О 5 ТОЧКАХ
РЕМНИ О 5 ТОЧКАХ
ТЕХНИКА
Новинки
ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ОТКРЫТИЯ
РЕМНИ О 5 ТОЧКАХ
Невзирая на высшую эффективность надувных подушек, все они же только дополнительное средство безопасности при катастрофах. А без ремней эйрбеги вообщем принесли бы больше вреда, чем полезности. Логично, что "лямки", фиксирующие седоков в креслах, повсевременно улучшают.
Одна из ведущих в этой области компаний, шведская "Отолив", предложила дополнить обыденный трехточечный ремень двухточечным. Его диагональная ветвь скрещивается с ветвью основного ремня безопасности.
Обыденный ремень, хоть и понижает риск получить смертельную травму на 60-70%, не очень эффективен при опрокидывании автомобиля, также при боковом ударе со стороны, обратной сидячему. Другими словами, если вашу машину стукнули справа, вы выскользнете из-под диагональной ветки и резко наклонитесь в сторону сминаемой двери. Здесь велика опасность получить травму головы. По статистике - смертельный финал в половине (!) случаев при ударе справа со скоростью 65 км/ч.
Дополнительный ремень предутверждает фатальное развитие событий. Конструкция замка выполнена так, что его может быть застегнуть только после основного. Инерционная катушка встроена в спинку кресла с внутренней стороны. Тесты новейшей привязной системы на щите дали ошеломляющий итог: 100-процентная защита от смертельной травмы при боковом ударе! Ради этого стоит, пожалуй, защелкнуть еще одну пряжку.
Более впечатляющий итог получен при опрокидывании автомобиля на крышу. Если перед тестом зазор меж головой манекена и потолком составлял 100 мм (обычная сейчас величина), человек выживал в 50% аварий, при 120 мм припаса над головой - снова 100-процентная защита.
Дополнительный ремень, не позволяя ездоку резко наклониться в сторону удара, сохраняет его плечо и голову. К тому же плечо защищает дополнительная подушка безопасности SSA (Side Support Airbag), которую компания предлагает в комплекте с новинкой.
2-ой ремень не допустил манекен к стойке. Как говорится, почувствуйте разницу!
ТЕХНИКА
Новинки
ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ОТКРЫТИЯ
РЕМНИ О 5 ТОЧКАХ
Невзирая на высшую эффективность надувных подушек, все они же только дополнительное средство безопасности при катастрофах. А без ремней эйрбеги вообщем принесли бы больше вреда, чем полезности. Логично, что "лямки", фиксирующие седоков в креслах, повсевременно улучшают.
Одна из ведущих в этой области компаний, шведская "Отолив", предложила дополнить обыденный трехточечный ремень двухточечным. Его диагональная ветвь скрещивается с ветвью основного ремня безопасности.
Обыденный ремень, хоть и понижает риск получить смертельную травму на 60-70%, не очень эффективен при опрокидывании автомобиля, также при боковом ударе со стороны, обратной сидячему. Другими словами, если вашу машину стукнули справа, вы выскользнете из-под диагональной ветки и резко наклонитесь в сторону сминаемой двери. Здесь велика опасность получить травму головы. По статистике - смертельный финал в половине (!) случаев при ударе справа со скоростью 65 км/ч.
Дополнительный ремень предутверждает фатальное развитие событий. Конструкция замка выполнена так, что его может быть застегнуть только после основного. Инерционная катушка встроена в спинку кресла с внутренней стороны. Тесты новейшей привязной системы на щите дали ошеломляющий итог: 100-процентная защита от смертельной травмы при боковом ударе! Ради этого стоит, пожалуй, защелкнуть еще одну пряжку.
Более впечатляющий итог получен при опрокидывании автомобиля на крышу. Если перед тестом зазор меж головой манекена и потолком составлял 100 мм (обычная сейчас величина), человек выживал в 50% аварий, при 120 мм припаса над головой - снова 100-процентная защита.
Дополнительный ремень, не позволяя ездоку резко наклониться в сторону удара, сохраняет его плечо и голову. К тому же плечо защищает дополнительная подушка безопасности SSA (Side Support Airbag), которую компания предлагает в комплекте с новинкой.
2-ой ремень не допустил манекен к стойке. Как говорится, почувствуйте разницу!