ЗАБУДЬТЕ О МАНОМЕТРЕ!
ЗАБУДЬТЕ О МАНОМЕТРЕ!
ТЕХНИКА
Новинки
ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ОТКРЫТИЯ
ЗАБУДЬТЕ О МАНОМЕТРЕ!
Если машина не оборудована мониторингом давления в шинах, приходится временами откручивать колпачок и "пересчитывать" оставшиеся атмосферы. Нашли "недостачу" - в багажник за насосом либо компрессором. В общем, все нетрудно, но... лень окаянная! А ведь она - движок прогресса. Почему бы не поручить поддержание подходящего давления... самой шине?
Внезапное решение пришло из Чехии: изобретателям технологии "ЭнТайр" (EnTire) удалось обойтись без насоса в обыкновенном осознании (с цилиндром, поршнем, клапанами).
Все же насос все таки есть. Вот только, чтоб добраться до него, пришлось бы разрезать покрышку. Ведь он представляет собой... трубочку, идущую в теле протектора. Один конец ее сообщается с атмосферой, другой - с внутренней полостью шины. Очевидно, на этом, втором конце имеется клапан, который не только лишь не дает воздуху выйти, да и тарирован на определенное давление.
Механизм работы устройства припоминает насос, используемый докторами в аппаратах искусственного кровообращения. Там водило с 2-мя роликами делает в трубке волну, перегоняющую кровь в подходящем направлении. В "ЭнТайре" же даже и роликов не надо: волна создается за счет сжатия шины при качении.
Итак, пока автомобиль едет, он, если необходимо, автоматом подкачивает воздух в шины. Необходимость пополнения определяет клапан хитрецкой конструкции, который при достижении подходящего давления перекрывает доступ воздуху.
Если изобретатели отыщут инвесторов, шинный манометр и насос полностью могут уйти в историю. А мы будем выбирать покрышки не только лишь по размеру, да и по обозначенному на боковине номинальному давлению.
Так создается бегущая волна, которая проталкивает воздух вовнутрь покрышки.
ТЕХНИКА
Новинки
ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ОТКРЫТИЯ
ЗАБУДЬТЕ О МАНОМЕТРЕ!
Если машина не оборудована мониторингом давления в шинах, приходится временами откручивать колпачок и "пересчитывать" оставшиеся атмосферы. Нашли "недостачу" - в багажник за насосом либо компрессором. В общем, все нетрудно, но... лень окаянная! А ведь она - движок прогресса. Почему бы не поручить поддержание подходящего давления... самой шине?
Внезапное решение пришло из Чехии: изобретателям технологии "ЭнТайр" (EnTire) удалось обойтись без насоса в обыкновенном осознании (с цилиндром, поршнем, клапанами).
Все же насос все таки есть. Вот только, чтоб добраться до него, пришлось бы разрезать покрышку. Ведь он представляет собой... трубочку, идущую в теле протектора. Один конец ее сообщается с атмосферой, другой - с внутренней полостью шины. Очевидно, на этом, втором конце имеется клапан, который не только лишь не дает воздуху выйти, да и тарирован на определенное давление.
Механизм работы устройства припоминает насос, используемый докторами в аппаратах искусственного кровообращения. Там водило с 2-мя роликами делает в трубке волну, перегоняющую кровь в подходящем направлении. В "ЭнТайре" же даже и роликов не надо: волна создается за счет сжатия шины при качении.
Итак, пока автомобиль едет, он, если необходимо, автоматом подкачивает воздух в шины. Необходимость пополнения определяет клапан хитрецкой конструкции, который при достижении подходящего давления перекрывает доступ воздуху.
Если изобретатели отыщут инвесторов, шинный манометр и насос полностью могут уйти в историю. А мы будем выбирать покрышки не только лишь по размеру, да и по обозначенному на боковине номинальному давлению.
Так создается бегущая волна, которая проталкивает воздух вовнутрь покрышки.