ЯГУАР-Х200
"ЯГУАР-Х200"
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ЯГУАР-Х200"
Этот автомобиль покажут публике сначала 1999 года. Шасси нового "Ягуара" будет точно таким же, как у новых моделей "Форда" и "Линкольна", которые могут показаться в США на полгода ранее. Но на этом родство и завершится - снаружи новый "Ягуар", рабочее заглавие которого Х200, ничем не напомнит собственных заморских "родственников". Британская машина несколько короче сегодняшних, отличается громоздкими и скругленными формами, маленькими свесами.
Автомобиль длиной около 4,85 м с колесной базой 2,87 м будет традиционной сборки, с V-образными шести- и восьмицилиндровыми движками рабочим объемом от 2 до 4 л. Базисный трехлитровый V6 обширно унифицируют с новыми "фордовскими" движками семейства "Дуратек" (ничего смешного - латинские корешки этого неологизма означают "надежная техника"), но головку цилиндров британцы хотят делать сами. Мощность мотора - около 162 кВт/220 л. с. В первый раз в истории "Ягуара" планируется выпустить дизельную модель: ее рядный пятицилиндровый движок с турбонаддувом и конкретным впрыском горючего будет развивать, как ждут, 100-120 кВт/136-165 л. с. Верхушку семейства займет восьмицилиндровый мотор с приводным нагнетателем мощностью около 280 кВт/380 л. с., который должен обеспечивать легкой (около 1500 кг) машине динамические характеристики на уровне наилучших Подвескаивных автомобилей. Раз в год планируется создавать до 50 тыщ Х200; на европейском рынке их, нужно сказать, поджидают сильные соперники - "Мерседес-Е", БМВ пятой серии, " Audi А6".
Возникновение новейшей модели не значит прекращения выпуска обычных "ягуаров" моделей XJ6, XJ12, которые, обретя в этом году новые движки и пройдя маленький рестайлинг, останутся в производстве до 2000 года. По расчетам профессионалов по маркетингу, новый "Ягуар" не должен отобрать значительную часть покупателей у "огромных" машин, и все таки его стоимость будет приметно ниже - базисная модель оценивается приблизительно в 35 тыщ баксов, а более дорогие - выше 50 тыщ.
Дизайнеры не запамятовали о специфичном, британском подходе к, непременно, престижному автомобилю. 16-дюймовые колеса из легкого сплава будут стилизованы под спицевые, а в салоне пассажиров ждет отлично выделанная кожа и огромное количество декоративных блестящих и древесных частей, также классические, в чем либо старомодные формы.
Но английские традиции никак не будут препятствовать возникновению на этом автомобиле новейших достижений современной техники - электрических систем стабилизации и противобуксовочной, адаптивных гидромеханических коробок передач с принудительным переключением.
Может быть, машинами, разделяющими шасси "Ягуара", будут новый " Форд Скорпио", предшественник которого потерпел крах на европейском рынке, и наследник "Линкольна-Континенталь". В первый раз компания "Ягуар", производящая только престижные и дорогие авто, возмет в долг элементы шасси и мотора у самого "Форда", который сейчас обладает британской компанией. Разумеется, это позволит приметно понизить издержки на создание, прирастить доходы и количество выпускаемых автомобилей.
Набросок Александра Краснова.
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ЯГУАР-Х200"
Этот автомобиль покажут публике сначала 1999 года. Шасси нового "Ягуара" будет точно таким же, как у новых моделей "Форда" и "Линкольна", которые могут показаться в США на полгода ранее. Но на этом родство и завершится - снаружи новый "Ягуар", рабочее заглавие которого Х200, ничем не напомнит собственных заморских "родственников". Британская машина несколько короче сегодняшних, отличается громоздкими и скругленными формами, маленькими свесами.
Автомобиль длиной около 4,85 м с колесной базой 2,87 м будет традиционной сборки, с V-образными шести- и восьмицилиндровыми движками рабочим объемом от 2 до 4 л. Базисный трехлитровый V6 обширно унифицируют с новыми "фордовскими" движками семейства "Дуратек" (ничего смешного - латинские корешки этого неологизма означают "надежная техника"), но головку цилиндров британцы хотят делать сами. Мощность мотора - около 162 кВт/220 л. с. В первый раз в истории "Ягуара" планируется выпустить дизельную модель: ее рядный пятицилиндровый движок с турбонаддувом и конкретным впрыском горючего будет развивать, как ждут, 100-120 кВт/136-165 л. с. Верхушку семейства займет восьмицилиндровый мотор с приводным нагнетателем мощностью около 280 кВт/380 л. с., который должен обеспечивать легкой (около 1500 кг) машине динамические характеристики на уровне наилучших Подвескаивных автомобилей. Раз в год планируется создавать до 50 тыщ Х200; на европейском рынке их, нужно сказать, поджидают сильные соперники - "Мерседес-Е", БМВ пятой серии, " Audi А6".
Возникновение новейшей модели не значит прекращения выпуска обычных "ягуаров" моделей XJ6, XJ12, которые, обретя в этом году новые движки и пройдя маленький рестайлинг, останутся в производстве до 2000 года. По расчетам профессионалов по маркетингу, новый "Ягуар" не должен отобрать значительную часть покупателей у "огромных" машин, и все таки его стоимость будет приметно ниже - базисная модель оценивается приблизительно в 35 тыщ баксов, а более дорогие - выше 50 тыщ.
Дизайнеры не запамятовали о специфичном, британском подходе к, непременно, престижному автомобилю. 16-дюймовые колеса из легкого сплава будут стилизованы под спицевые, а в салоне пассажиров ждет отлично выделанная кожа и огромное количество декоративных блестящих и древесных частей, также классические, в чем либо старомодные формы.
Но английские традиции никак не будут препятствовать возникновению на этом автомобиле новейших достижений современной техники - электрических систем стабилизации и противобуксовочной, адаптивных гидромеханических коробок передач с принудительным переключением.
Может быть, машинами, разделяющими шасси "Ягуара", будут новый " Форд Скорпио", предшественник которого потерпел крах на европейском рынке, и наследник "Линкольна-Континенталь". В первый раз компания "Ягуар", производящая только престижные и дорогие авто, возмет в долг элементы шасси и мотора у самого "Форда", который сейчас обладает британской компанией. Разумеется, это позволит приметно понизить издержки на создание, прирастить доходы и количество выпускаемых автомобилей.
Набросок Александра Краснова.