МИЦУБИСИ-ГАЛАНТ
"МИЦУБИСИ-ГАЛАНТ"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
"МИЦУБИСИ-ГАЛАНТ"
Нередкое обновление моделей, ставшее для японских компаний делом престижа, приводит к тому, что новинки иногда не сходу отличишь от предшественников. Пример - новое, восьмое поколение моделей среднего класса "Галант": оно поменяло предшествующую серию, показанную в Европе всего четыре года вспять.
База и габаритная длина седанов остались прежними - увеличены только ширина и высота. Универсал стал несколько больше автомобиля - его длина возросла на 50 мм, ширина не поменялась, а высота выросла на 30 мм. Вместимость универсала достигнула 1,4 м3, а погрузочная высота снижена до 590 мм. Совместно с тем машина серьезно изменена.
Значительно увеличена способность кузова противостоять переднему и боковым ударам. Пассивной безопасности в Стране восходящего солнца уделяется не меньше внимания, чем в Европе либо США. Появились и боковые подушки безопасности - фронтальных пассажиров защищают сейчас четыре подушки. Высочайшая разработка, которой должна блеснуть уважающая себя японская компания, отражается, к примеру, в возникновении кинематически сложных независящих подвесок всех колес на изолированных подрамниках (в том числе у машин с кузовом универсал). Есть "изюминка" и в движке. К примеру, на V-образной "шестерке" все четыре клапана 1-го цилиндра приводятся от 1-го распределительного вала через три коромысла с роликовыми толкателями. На других концах коромысел - автоматические гидравлические компенсаторы зазоров.
Европейскому покупателю предлагают автомобиль и универсал с четырехцилиндровыми движками рабочим объемом 2,0 л (бензиновый - 100 кВт/136 л. с. и турбонаддувный дизель - 66 кВт/90 л. с.) и V-образную 2,5-литровую "шестерку" мощностью 120 кВт/163 л.с. Не считая механической коробки, есть автоматическая (гидромеханическая) "думающая" четырехступная коробка типа INVECS-II - она "сама" адаптируется к стилю езды водителя.
Оснащение автомобилей соответствует европейскому уровню - кожаная обивка, электроприводы с памятью, система контроля тяговой силы ведущих колес и др.
Данные базисной модели "Галант" с кузовами автомобиль и универсал (в скобках) в европейской комплектации.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-16-1997 см3; мощность "нетто" - 100 кВт/136 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 178 Н.м при 4500 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 5-местный 4-(5)-дверный автомобиль (универсал) несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2635 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4630х1740х1415 (4680х1740х1445) мм; оснащенная масса - 1260 (1310) кг; полная масса - 1850 (1905) кг; наибольшая скорость - 210 (200) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,7 (10,0) с; расход горючего в городском и загородных европейских ездовых циклах - 11,4 (11,5) и 6,4 (6,6) л/100 км.
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
"МИЦУБИСИ-ГАЛАНТ"
Нередкое обновление моделей, ставшее для японских компаний делом престижа, приводит к тому, что новинки иногда не сходу отличишь от предшественников. Пример - новое, восьмое поколение моделей среднего класса "Галант": оно поменяло предшествующую серию, показанную в Европе всего четыре года вспять.
База и габаритная длина седанов остались прежними - увеличены только ширина и высота. Универсал стал несколько больше автомобиля - его длина возросла на 50 мм, ширина не поменялась, а высота выросла на 30 мм. Вместимость универсала достигнула 1,4 м3, а погрузочная высота снижена до 590 мм. Совместно с тем машина серьезно изменена.
Значительно увеличена способность кузова противостоять переднему и боковым ударам. Пассивной безопасности в Стране восходящего солнца уделяется не меньше внимания, чем в Европе либо США. Появились и боковые подушки безопасности - фронтальных пассажиров защищают сейчас четыре подушки. Высочайшая разработка, которой должна блеснуть уважающая себя японская компания, отражается, к примеру, в возникновении кинематически сложных независящих подвесок всех колес на изолированных подрамниках (в том числе у машин с кузовом универсал). Есть "изюминка" и в движке. К примеру, на V-образной "шестерке" все четыре клапана 1-го цилиндра приводятся от 1-го распределительного вала через три коромысла с роликовыми толкателями. На других концах коромысел - автоматические гидравлические компенсаторы зазоров.
Европейскому покупателю предлагают автомобиль и универсал с четырехцилиндровыми движками рабочим объемом 2,0 л (бензиновый - 100 кВт/136 л. с. и турбонаддувный дизель - 66 кВт/90 л. с.) и V-образную 2,5-литровую "шестерку" мощностью 120 кВт/163 л.с. Не считая механической коробки, есть автоматическая (гидромеханическая) "думающая" четырехступная коробка типа INVECS-II - она "сама" адаптируется к стилю езды водителя.
Оснащение автомобилей соответствует европейскому уровню - кожаная обивка, электроприводы с памятью, система контроля тяговой силы ведущих колес и др.
Данные базисной модели "Галант" с кузовами автомобиль и универсал (в скобках) в европейской комплектации.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-16-1997 см3; мощность "нетто" - 100 кВт/136 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 178 Н.м при 4500 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 5-местный 4-(5)-дверный автомобиль (универсал) несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2635 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4630х1740х1415 (4680х1740х1445) мм; оснащенная масса - 1260 (1310) кг; полная масса - 1850 (1905) кг; наибольшая скорость - 210 (200) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,7 (10,0) с; расход горючего в городском и загородных европейских ездовых циклах - 11,4 (11,5) и 6,4 (6,6) л/100 км.