РЕНО СЕРИИ АЕ МАГНУМ
"РЕНО" СЕРИИ "АЕ МАГНУМ"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
"РЕНО" СЕРИИ "АЕ МАГНУМ"
Эта машина выделяется посреди грузовых автомобилей томного класса "локомотивной" наружностью. Дело в том, что кабина устроена не как у других грузовиков - она стопроцентно разделена от моторного отдела и имеет гладкий пол, расположенный на высоте приблизительно 1730 мм от дороги, потому шофер находится выше, чем в других схожих машинах. Габаритная высота кабины - 3770 мм, а ее нужная вместимость - 8,9м3.
Машины выпускают семь лет (с мая 1990 года), за этот период времени они захватили свое "место под солнцем" - сейчас выше 27 тыщ грузовиков этой серии работает на европейских трассах.
В 1997 году установилась пора модернизации - стопроцентно изменен интерьер кабины, а ее оснащение стало более применимым для далеких маршрутов. Довольно сказать, что сейчас кабину в серийном выполнении оборудуют четырехточечной пневмоподвеской, кондюком, электроприводом сидений, боковых зеркал заднего вида и т. д.
Семейство "АЕ Магнум" 1997 года состоит из 4 базисных моделей: АЕ390, АЕ430, АЕ470 и АЕ560. Их выпускают в двух- и трехосных вариантах полной массой от 18 до 26 т. 1-ые три модели с конца 1996 года оснащают новым рядным шестицилиндровым 24-клапанным дизелем американо-французского производства рабочим объемом 12 л. Новые моторы сделаны на базе известного в США дизеля "Мак-Е7" с составными поршнями. Они легче прошлых такого же рабочего объема на 115 кг, отличаются долговечностью, экономичностью и очень высочайшей форсировкой: зависимо от регулировки развивают мощность 287 кВт/390 л. с.; 316 кВт/430 л. с. и 346 кВт/470 л. с. В мире нет других 12-литровых моторов такового спектра мощности. Последнюю модель комплектуют V-образным восьмицилиндровым 32-клапанным дизелем, ее выпускают с 1990 года. Правда, при всем этом мощность мотора увеличивали уже три раза - сначала было 503, потом 530 и с 1996 года - 560 л. с. /412 кВт.
Данные двухосной модели "АЕ470 Магнум" в составе "стандартного" евро автопоезда полной массой 40 т.
Техно черта
Движок - дизельный, с конкретным впрыском горючего, турбонаддувом и промежным остыванием воздуха; давление наддува - до 2,5 кгс/см2; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-24-11956 см3; мощность "нетто" - 346 кВт/470 л. с. при 1900 об/мин; наибольший вращающий момент - 2200 Н.м при 1100-1400 об/мин. Коробка - механическая 18-ступенчатая либо автоматическая механическая тип TBV. База - 3900 мм; габарит автопоезда (длина, ширина, высота) - 16500х2550х4000 мм; оснащенная масса седельного тягача в комплектации стандарт с пневмоподвеской задней оси - 7610 кг; полная масса тягача - 18 000 кг, автопоезда - 40 000 кг; наибольшая кинематическая скорость - 109-123 км/ч зависимо от передаточных чисел главной передачи ведущего моста.
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовлены Дмитрием ПОСТНИКОВЫМ и Мишей Термическим
"РЕНО" СЕРИИ "АЕ МАГНУМ"
Эта машина выделяется посреди грузовых автомобилей томного класса "локомотивной" наружностью. Дело в том, что кабина устроена не как у других грузовиков - она стопроцентно разделена от моторного отдела и имеет гладкий пол, расположенный на высоте приблизительно 1730 мм от дороги, потому шофер находится выше, чем в других схожих машинах. Габаритная высота кабины - 3770 мм, а ее нужная вместимость - 8,9м3.
Машины выпускают семь лет (с мая 1990 года), за этот период времени они захватили свое "место под солнцем" - сейчас выше 27 тыщ грузовиков этой серии работает на европейских трассах.
В 1997 году установилась пора модернизации - стопроцентно изменен интерьер кабины, а ее оснащение стало более применимым для далеких маршрутов. Довольно сказать, что сейчас кабину в серийном выполнении оборудуют четырехточечной пневмоподвеской, кондюком, электроприводом сидений, боковых зеркал заднего вида и т. д.
Семейство "АЕ Магнум" 1997 года состоит из 4 базисных моделей: АЕ390, АЕ430, АЕ470 и АЕ560. Их выпускают в двух- и трехосных вариантах полной массой от 18 до 26 т. 1-ые три модели с конца 1996 года оснащают новым рядным шестицилиндровым 24-клапанным дизелем американо-французского производства рабочим объемом 12 л. Новые моторы сделаны на базе известного в США дизеля "Мак-Е7" с составными поршнями. Они легче прошлых такого же рабочего объема на 115 кг, отличаются долговечностью, экономичностью и очень высочайшей форсировкой: зависимо от регулировки развивают мощность 287 кВт/390 л. с.; 316 кВт/430 л. с. и 346 кВт/470 л. с. В мире нет других 12-литровых моторов такового спектра мощности. Последнюю модель комплектуют V-образным восьмицилиндровым 32-клапанным дизелем, ее выпускают с 1990 года. Правда, при всем этом мощность мотора увеличивали уже три раза - сначала было 503, потом 530 и с 1996 года - 560 л. с. /412 кВт.
Данные двухосной модели "АЕ470 Магнум" в составе "стандартного" евро автопоезда полной массой 40 т.
Техно черта
Движок - дизельный, с конкретным впрыском горючего, турбонаддувом и промежным остыванием воздуха; давление наддува - до 2,5 кгс/см2; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-24-11956 см3; мощность "нетто" - 346 кВт/470 л. с. при 1900 об/мин; наибольший вращающий момент - 2200 Н.м при 1100-1400 об/мин. Коробка - механическая 18-ступенчатая либо автоматическая механическая тип TBV. База - 3900 мм; габарит автопоезда (длина, ширина, высота) - 16500х2550х4000 мм; оснащенная масса седельного тягача в комплектации стандарт с пневмоподвеской задней оси - 7610 кг; полная масса тягача - 18 000 кг, автопоезда - 40 000 кг; наибольшая кинематическая скорость - 109-123 км/ч зависимо от передаточных чисел главной передачи ведущего моста.