ПРОШУ Разъяснить
ПРОШУ Разъяснить
КЛУБ Автовладельцев
ПРОШУ Разъяснить
На боковинах неких шин есть стрелка, показывающая направление вращения. А я ставил по-разному и ничего не увидел!
В чем все-таки здесь хитрость?
Когда шина эксплуатируется в обычных критериях, к примеру, на дороге с незапятнанным, сухим асфальтовым покрытием, то стрелкой, о которой вы написали, можно и пренебречь. Направление вращения для неких типов протекторов имеет значение в тех случаях, когда необходимо отвести из зоны контакта воду, водянистую грязь, влажный снег и т. д. К примеру, набросок протектора, схожий на елочку (см. рис.) зависимо от ориентации совсем по-разному работает в критериях, когда дорога покрыта водой. Если шина установлена верно (а), вода, оказавшаяся в пятне контакта по середине шины, попадает в канавки и просто выбрасывается из их наружу (в данном случае первой в контакт с дорогой заходит середина "елочки"). Если же шина установлена некорректно (б), то при качении по пленке воды последняя "закачивается" из плечевых зон к середине шины. Это может привести к нарушению стойкости и маневренности автомобиля вследствие аквапланирования (типичного "всплывания" шины на водяном слое).
Набросок (а поточнее, конструкция) протектора многих современных шин еще труднее. В процессе сотворения новейшей шины фирма проводит разные исследования, тесты и т. д. При всем этом учитываются особенности работы шины в самых разных критериях (в особенности если шина отнесена к уровню универсальных). Потому шину, на которой есть стрелка "направление вращения", непременно необходимо ориентировать в согласовании с советами профессионалов.
При правильной ориентации протектора первыми в контакт с дорогой входят основания веток "елочки" - и вода (грязь) по канавкам отводится в стороны (а). Неправильная ориентация шины (б) приводит к "подсасыванию" воды в центр пятна контакта и уже при маленький скорости может вызвать аквапланирование:
1 - направление качения шины;
2 - стрелка на боковине;
3 - направление движения воды.
КЛУБ Автовладельцев
ПРОШУ Разъяснить
На боковинах неких шин есть стрелка, показывающая направление вращения. А я ставил по-разному и ничего не увидел!
В чем все-таки здесь хитрость?
Когда шина эксплуатируется в обычных критериях, к примеру, на дороге с незапятнанным, сухим асфальтовым покрытием, то стрелкой, о которой вы написали, можно и пренебречь. Направление вращения для неких типов протекторов имеет значение в тех случаях, когда необходимо отвести из зоны контакта воду, водянистую грязь, влажный снег и т. д. К примеру, набросок протектора, схожий на елочку (см. рис.) зависимо от ориентации совсем по-разному работает в критериях, когда дорога покрыта водой. Если шина установлена верно (а), вода, оказавшаяся в пятне контакта по середине шины, попадает в канавки и просто выбрасывается из их наружу (в данном случае первой в контакт с дорогой заходит середина "елочки"). Если же шина установлена некорректно (б), то при качении по пленке воды последняя "закачивается" из плечевых зон к середине шины. Это может привести к нарушению стойкости и маневренности автомобиля вследствие аквапланирования (типичного "всплывания" шины на водяном слое).
Набросок (а поточнее, конструкция) протектора многих современных шин еще труднее. В процессе сотворения новейшей шины фирма проводит разные исследования, тесты и т. д. При всем этом учитываются особенности работы шины в самых разных критериях (в особенности если шина отнесена к уровню универсальных). Потому шину, на которой есть стрелка "направление вращения", непременно необходимо ориентировать в согласовании с советами профессионалов.
При правильной ориентации протектора первыми в контакт с дорогой входят основания веток "елочки" - и вода (грязь) по канавкам отводится в стороны (а). Неправильная ориентация шины (б) приводит к "подсасыванию" воды в центр пятна контакта и уже при маленький скорости может вызвать аквапланирование:
1 - направление качения шины;
2 - стрелка на боковине;
3 - направление движения воды.