КАКОЕ МАСЛО ПРЕДПОЧЕСТЬ?
КАКОЕ МАСЛО ПРЕДПОЧЕСТЬ?
КЛУБ Автовладельцев
КАКОЕ МАСЛО ПРЕДПОЧЕСТЬ?
Этим вопросом задаются обладатели байков зарубежных марок.
И верно делают, что задаются, не спеша заливать в моторы 1-ые попавшиеся под руку масла, пусть даже и дорогую "синтетику". Далековато
не все из их подходят для современных мотоциклетных движков, утверждает редактор отдела эксплуатации и испытаний
журнальчика "Мото" Александр ДМИТРИЕВ.
Большая часть байков, ввозимых в нашу страну, оборудованы четырехтактными движками. Но это совсем не значит, что мотоциклетный движок ничем принципно не отличается от авто и поэтому охотно "съест" хоть какое моторное масло. Недаром ведущие производители масел в мире разрабатывают особые сорта для мотоциклетных четырехтактных движков. Вспомним такую особенность их конструкции, как общий картер мотора, коробки и... сцепления. И сходу станет ясно, что понижение трения в паре "поршень-цилиндр" обернется истинной неудачой для фрикционной муфты, где трение просто нужно. Стоит удивляться, что у хозяев привезенных из других стран байков настолько часты трудности со сцеплениями. В особенности у тех, чьи машины успели поколесить по русским просторам.
А избежать сложностей просто - следует только заливать только мотоциклетные моторные масла. Их выпускают все известные производители масел. Вот некие из заглавий: Motul 300V Competition, Castrol Formula RS 10W60, Castrol Super GP 20W30... При всем этом масел, идиентично применимых для авто и мотоциклетных моторов, очень не достаточно (одно из таких - Техасо Havoline Multigrade 20W50). Подавляющее большая часть мотоциклетных масел - это "синтетика" либо "полусинтетика" с индексами вязкости по SAE 10W60, 10W40, 15W50. Рекомендуемая вязкость масла обычно указана в руководстве по эксплуатации байка либо выбита на блоке мотора либо раме. Для моторов с воздушным либо воздушно-масляным остыванием зимняя вязкость масла должна быть больше, чем 10W. Пробы залить в ввезенный движок российские моторные масла, обычно, заканчивались грустно.
Если движок вашего байка работает по двухтактному циклу, то, скорее всего, он оборудован раздельной системой смазки и за ранее соединять бензин с маслом в баке не требуется. Для таких схем применяется особое "двухтактное" масло, имеющее на упаковке пометку "Для раздельных систем смазки". Напротив, если по каким-то причинам ваш "двухтактник" таким удобством не оборудован либо оно сломано, не заливайте в бензин масло, не созданное для подготовительного смешивания. Кстати, хоть какое из "двухтактных" масел обязательно имеет маркировку "2Т".
На вопрос о том, в какой пропорции мешать бензин с маслом в современном высокофорсированном силовом агрегате, точно ответить тяжело. Остается надеяться только на свой опыт, также советы фирм. Например, "Мотюль" для собственного наилучшего масла "800 2Т" приводит последующие соотношения: 50:1 для мотокросса и 33:1 для шоссейно-кольцевых мотогонок. В то же время известны случаи дозы этого масла и в пропорции 25:1, так что попытайтесь отыскать себе золотую середину.
АНОНС
"Мото" №9-97
Сентябрьский номер раскрывается репортажем о мотовзводе ГАИ: как служится его бойцам, каковы их отношения со столичными мотоциклистами. В рубрике "Стоп-линия" представлена выборка материалов, один из которых посвящен доверенностям.
"Простота превосходного" - рассказ о конструкциях современных мотороллеров.
Под рубрикой " Распахнутый мир" предлагаем вашему вниманию отчет служащих редакции о сложном мотопоходе по побережью Белоснежного моря.
От словацкого мопеда "Корадо" до самого массивного шоссейного байка компании "Кавасаки" - ZZ-R1100 - такой спектр испытаний, проведенных корреспондентами "Мото".
В рубрике "Практика" вы прочтете о новых российских однотрубных амортизаторах, установке сигнализаций и др. "Ремзона" скажет о сборке коробки 1-го из самых массовых наших байков - ИЖ-П5. Спец поделится советами по выбору мотоперчаток.
Рубрика "Ветераны" скажет о 100-кубовых германских мопедах.
"Кавасаки-ZZ-R1100" - для любителей проехаться с неплохим ветерком!
КЛУБ Автовладельцев
КАКОЕ МАСЛО ПРЕДПОЧЕСТЬ?
Этим вопросом задаются обладатели байков зарубежных марок.
И верно делают, что задаются, не спеша заливать в моторы 1-ые попавшиеся под руку масла, пусть даже и дорогую "синтетику". Далековато
не все из их подходят для современных мотоциклетных движков, утверждает редактор отдела эксплуатации и испытаний
журнальчика "Мото" Александр ДМИТРИЕВ.
Большая часть байков, ввозимых в нашу страну, оборудованы четырехтактными движками. Но это совсем не значит, что мотоциклетный движок ничем принципно не отличается от авто и поэтому охотно "съест" хоть какое моторное масло. Недаром ведущие производители масел в мире разрабатывают особые сорта для мотоциклетных четырехтактных движков. Вспомним такую особенность их конструкции, как общий картер мотора, коробки и... сцепления. И сходу станет ясно, что понижение трения в паре "поршень-цилиндр" обернется истинной неудачой для фрикционной муфты, где трение просто нужно. Стоит удивляться, что у хозяев привезенных из других стран байков настолько часты трудности со сцеплениями. В особенности у тех, чьи машины успели поколесить по русским просторам.
А избежать сложностей просто - следует только заливать только мотоциклетные моторные масла. Их выпускают все известные производители масел. Вот некие из заглавий: Motul 300V Competition, Castrol Formula RS 10W60, Castrol Super GP 20W30... При всем этом масел, идиентично применимых для авто и мотоциклетных моторов, очень не достаточно (одно из таких - Техасо Havoline Multigrade 20W50). Подавляющее большая часть мотоциклетных масел - это "синтетика" либо "полусинтетика" с индексами вязкости по SAE 10W60, 10W40, 15W50. Рекомендуемая вязкость масла обычно указана в руководстве по эксплуатации байка либо выбита на блоке мотора либо раме. Для моторов с воздушным либо воздушно-масляным остыванием зимняя вязкость масла должна быть больше, чем 10W. Пробы залить в ввезенный движок российские моторные масла, обычно, заканчивались грустно.
Если движок вашего байка работает по двухтактному циклу, то, скорее всего, он оборудован раздельной системой смазки и за ранее соединять бензин с маслом в баке не требуется. Для таких схем применяется особое "двухтактное" масло, имеющее на упаковке пометку "Для раздельных систем смазки". Напротив, если по каким-то причинам ваш "двухтактник" таким удобством не оборудован либо оно сломано, не заливайте в бензин масло, не созданное для подготовительного смешивания. Кстати, хоть какое из "двухтактных" масел обязательно имеет маркировку "2Т".
На вопрос о том, в какой пропорции мешать бензин с маслом в современном высокофорсированном силовом агрегате, точно ответить тяжело. Остается надеяться только на свой опыт, также советы фирм. Например, "Мотюль" для собственного наилучшего масла "800 2Т" приводит последующие соотношения: 50:1 для мотокросса и 33:1 для шоссейно-кольцевых мотогонок. В то же время известны случаи дозы этого масла и в пропорции 25:1, так что попытайтесь отыскать себе золотую середину.
АНОНС
"Мото" №9-97
Сентябрьский номер раскрывается репортажем о мотовзводе ГАИ: как служится его бойцам, каковы их отношения со столичными мотоциклистами. В рубрике "Стоп-линия" представлена выборка материалов, один из которых посвящен доверенностям.
"Простота превосходного" - рассказ о конструкциях современных мотороллеров.
Под рубрикой " Распахнутый мир" предлагаем вашему вниманию отчет служащих редакции о сложном мотопоходе по побережью Белоснежного моря.
От словацкого мопеда "Корадо" до самого массивного шоссейного байка компании "Кавасаки" - ZZ-R1100 - такой спектр испытаний, проведенных корреспондентами "Мото".
В рубрике "Практика" вы прочтете о новых российских однотрубных амортизаторах, установке сигнализаций и др. "Ремзона" скажет о сборке коробки 1-го из самых массовых наших байков - ИЖ-П5. Спец поделится советами по выбору мотоперчаток.
Рубрика "Ветераны" скажет о 100-кубовых германских мопедах.
"Кавасаки-ZZ-R1100" - для любителей проехаться с неплохим ветерком!