PEUGEOT PARTNER, SEAT INCA. ПО АСФАЛЬТУ - КАБЛУЧКИ
PEUGEOT PARTNER, SEAT INCA. ПО АСФАЛЬТУ - КАБЛУЧКИ
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
ПО АСФАЛЬТУ - КАБЛУЧКИ
Юрий НЕЧЕТОВ.
Фото Сергея Иванова
"ПЕЖО-ПАРТНЕР" PEUGEOT Partner
" Пежо Партнер" построен на удлиненной платформе "Peugeot 306". Выпускается с двухместным грузовым (фургон) и пятиместным грузопассажирским (комби, брик) 3-х дверными кузовами (задние двери поднимающиеся либо двухстворчатые распашные). Оснащается 1,1-, 1,4- и 1,8-литровыми бензиновыми моторами либо 1,8- и 1,9-литровыми дизельными. Коробка - только механическая пятиступная.
"СЕАТ-ИНКА" SEAT INCA
"СЕАТ-Инка" - развозной автомобиль на базе "Кордовы". Выпускается с двухместным грузовым (вэн) и пятиместным грузопассажирским (комби) кузовами с двухстворчатыми задними дверцами в комплектациях CL и CLX (только комби). Оснащается бензиновыми движками - 1,4 либо 1,6 л, также 2-мя вариациями 1,9-литрового дизеля. Коробка - только механическая пятиступная.
Работаю однажды с еще одним тестовым автомобилем во дворе редакции. Здесь подходит юноша в осторожном голубом комбинезоне и деликатно спрашивает совета, какой автомобиль приобрести. Требования у моего собеседника оказались специальные: дело в том, что он - новый российский сантехник. Да-да, не улыбайтесь - есть уже и такие. Итак вот, ему нужна машина, чтоб деньком использовать для дела, а вечерком либо в выходные - "для дома, для семьи". Российские модели отмел сходу: "Я ведь сантехник, а не автомеханик".
Встреча эта отдала повод к тесту 2-ух представленных на русском рынке грузо-пассажирских автомобилей: "СЕАТ-Инка" (" Фольксваген Кэдди") и " Пежо Партнер" (" Ситроен Берлинго"). Любая пара - близнецы, различающиеся только эмблемами. Итак, представляем "СЕАТ-Инка 1,4 CL Комби" за $14 950 и " Пежо Партнер 1,4 Брик" ценой $15 210.
"СЕАТ-Инка" - традиционный "каблучок": к фронтальной половине "Кордовы" с силовым агрегатом и коробкой "приделан" грузовой фургон. Потому впереди машина имеет габариты легковушки, а начиная со средней стойки, приметно расширяется для роста грузового отсека. Более малогабаритной и крепкой стала задняя подвеска - жесткая опора на рессорах. В общем, "Инка" воспринимается конкретно как "каблучок" - развозной фургон на базе легкового автомобиля.
Совершенно по-другому смотрится " Пежо Партнер". Это уже и не универсал, но еще не мини-вэн и уж точно не "каблук": у него совсем уникальный кузов с высочайшей крышей и непривычная для нас, но обычная для французских автомобилей торсионная задняя подвеска.
У обоих автомобилей всего по две боковые двери, но если у СЕАТа высота проема приемлимо "легковая" - 960 мм, то "Пежо" может повытрепываться практически автобусными "воротами" высотой 1100 мм. Ну и расстояние от средней стойки до отъехавшего фронтального сидения у "француза" побольше. Не считая того, в СЕАТе откидывается только правое фронтальное сидение и при всем этом нарушается его продольная регулировка. У "Пежо" - неловкие внешние ручки с оборотным хватом: приходится выворачивать кисть либо открывать правую дверь левой рукою.
Изнутри салон "Инки" воспринимается разбитым на две неравные части: передняя - обыденного легкового автомобиля и задняя - большой просторный фургон. На его в главном грузовое назначение намекают "нагое" железо вокруг окон, всего две открывающиеся форточки и неразрезное сидение без подголовников. При складывании оно никак не вожделеет стать частью ровненькой горизонтальной площадки. Три человека сзади располагаются свободно, даже не касаясь друг дружку - ширина на уровне плеч 1520 мм.
"Партнер" сзади на 50 мм у'же, да и в нем места более чем довольно. Салон же смотрится как одно целое, так как идиентично просторен и впереди, и сзади. На грузовик нет и намека: кресла в велюре, все "железо" закрыто пластмассовыми панелями, багажник прикрыт сворачивающейся в рулон полкой и разделен сетью, все четыре окна можно приоткрыть, разрезное (1:2) заднее сидение снабжено 3-мя подголовниками.
За рулем СЕАТа шофер ощущает себя как в легковом автомобиле, все обычно, комфортно и на месте. Замечания вызовут, пожалуй, только низко, на уровне глаз расположенное внутреннее зеркало, очень вертикальная площадка для левой ступни и "зажатая" меж рулем и центральной консолью правая нога. Навряд ли оправдано подключение звукового сигнала через замок зажигания.
В "Пежо" чувства поближе к "автобусным": места еще больше, посадка повыше и поболее вертикальная, руль чуток горизонтальнее. Но самое сильное воспоминание создают мощные фронтальные стойки, уходящие куда-то ввысь к крыше - она в хорошей четверти метра над головой. Внутреннее зеркало обыденного размера оказывается очень удаленным в настолько просторном салоне, а поэтому дает узенький сектор обзора. А вот внешние зеркала - что нужно: большие комфортные "лопухи". Подрулевые тумблеры озадачены различными функциями по самые кончики: на левом - весь свет, в том числе противотуманный, "поворотники" и звуковой сигнал, на правом - фронтальные и задние стеклоочистители и омыватели. Кстати, вся светотехника и звуковой сигнал тут подключены, минуя замок зажигания, так что, если при парковке сосед замыслит страшный маневр, вы можете ему посигналить, не пуская мотора.
Обустроен "француз" побогаче: здесь и центральный замок, и регулировка руля по высоте, и электростеклоподъемники, и электрорегулировка правого зеркала, и пиротехнические натяжители ремней. Не плохое воспоминание чуток портит очень гулкая вентиляция. Все это дополнительное оборудование можно установить и на "Инку" - но за отдельную плату.
При схожем рабочем объеме - 1,4-литровый мотор "Инки" развивает 60 л.с., а "Напарника" - 75 л.с., но машина наименее мощная лично кажется еще более оживленной. В СЕАТе одномоментно забываешь о "котомке" за плечами - как будто едешь на обыкновенной "Кордове", при этом с мотором 1,6 л. Даже при полной нагрузке 625 кг машина не разочаровывает, ускоряется ровно и настойчиво, "шлифует асфальт" при резком старте и безропотно терпит "садистский" разгон на пятой передаче от 30 км/ч. И только на автостраде, при скоростях за сотку начинаешь чувствовать недочет мощности. Кстати, при самой неаккуратной езде подвеска груженой "Инки" никогда не сработала до упора.
"Партнер" на дороге более инертен. Но в некий момент замечаешь, что ход педали газа еще больше того спектра, в каком шофер привык ею работать. Реакция мотора на это адекватна: больше газа - больше тяги. И если сильнее "прижать", у "Пежо" как будто раскрывается 2-ое дыхание. Пустая машина довольно комфортна, а вот с критической нагрузкой торсионная подвеска показала себя чуток ужаснее, передавая время от времени жесткие удары на кузов.
Различия в нраве автомобилей полностью объяснимы: наибольший вращающий момент у 60-сильного мотора больше (117 Н.м против 111 Н.м) и достигается резвее (2900 об/мин против 3400 об/мин), чем у 75-сильного. Ну и полную мощность "Инка" развивает еще ранее (4650 об/мин против 5500 об/мин). Так что у СЕАТа хоть и не достаточно сил, но они всегда под рукою. А вот чтоб "запрячь" весь большой табун "Пежо", нужно попытаться.
Что касается требований к эксплуатации, обе машины равноценны - только неэтилированный "95-й" бензин, периодичность обслуживания - 15 тыс. км. На оба автомобиля дается год общей гарантии, на кузов - 6 лет.
Редакция благодарит компании "Росинка" и "Арманд-Пежо" за предоставленные на тест авто.
Техно Черта
автомобиля "СЕАТ-Инка 1,4 CL Комби"
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1055 кг; полная масса - 1680 кг; наибольшая скорость - 142 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 18,8 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 6,8; 10,1 л/100 км; припас горючего - 54 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4207; ширина - 1695; высота - 1836; база - 2601; колея впереди/сзади - 1436/1452; дорожный просвет - 145; радиус поворота - 5,3 м. Грузовой отсек: длина min/max - 1050/1610 мм; ширина min (меж арок)/max - 1100/1470 мм; высота - 1240 мм; объем - 1900/2380 л; грузоподъемность - 625 кг. Движок: с распределенным впрыском, 4-х цилиндровый рядный, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1390 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 76,5х75,6 мм; степень сжатия - 10,3; мощность - 44 кВт/60 л.с. при 4650 об/мин; наибольший вращающий момент - 117 Н.м при 2900 об/мин. Коробка: привод - на фронтальные колеса; коробка механическая пятиступная. Подвеска: передняя - независящая, типа Мак-Ферсон со стабилизатором поперечной стойкости, собрана на подрамнике; задняя - зависимая, поперечная опора на рессорах. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, фронтальные - вентилируемые дисковые, задние - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 175/65R14.
+ Красивый мотор, хорошая динамика, универсальность, энергоемкая подвеска, удобные распашные двери, просторное заднее сидение, полноразмерное запасное колесо.
- "Нагое" железо в салоне, высочайшие требования к горючему, заднее сидение имеет неразрезную спинку и не образует ровненького пола при складывании.
Техно Черта
автомобиля " Пежо Партнер 1,4 Брик"
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1125 кг; полная масса - 1780 кг; наибольшая скорость - 150 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 17,5 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 6,2; 9,7 л/100 км; припас горючего - 55 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4110; ширина - 1720; высота - 1800; база - 2690; колея впереди/сзади - 1420/1440; дорожный просвет - 145; радиус поворота - 5,9 м. Грузовой отсек: длина min/max - 940/1350 мм; ширина min (меж арок)/max - 1180/1400 мм; высота - 1200 мм; объем - 2080/2800 л; грузоподъемность - 655 кг. Движок: с распределенным впрыском, 4-х цилиндровый рядный, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1360 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 75,0х77,0 мм; степень сжатия - 9,3; мощность - 55 кВт/75 л.с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 111 Н.м при 3400 об/мин. Коробка: привод - на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная. Подвеска: независящая, со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках; передняя - типа Мак-Ферсон, задняя - торсионная с одинарными продольными рычагами. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, фронтальные - дисковые, задние - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 175/65R14.
+ Богатая комплектация и отделка, многофункциональность и трансформируемость просторного салона, разрезное заднее сидение, огромные дверные просветы, богатство кармашков и ниш в салоне, комфортные внешние зеркала, полноразмерное запасное колесо.
- Гулкая система вентиляции, склонная к пробоям при полной загрузке задняя подвеска, малюсенькое внутреннее зеркало, толстые фронтальные стойки, перегруженные подрулевые тумблеры, высочайшие требования к горючему.
РЕЗЮМЕ
"СЕАТ-Инка" - сначала, грузовой и только во вторую - пассажирский автомобиль. Характер же его, вне всякой "очереди", легковой и даже немного Подвескаивный. " Пежо Партнер" за те же Энциклопедия грузовых автомобилей предлагает больше комфорта - потому он до этого пассажирский, а потом грузовой. Добавить парочку дверей - и стал бы "обычным" мини-вэном. Тем паче, что ездить он любит степенно.
PEUGEOT PARTNER, SEAT INCAPEUGEOT PARTNER, SEAT INCA
PEUGEOT PARTNER, SEAT INCA
PEUGEOT PARTNER, SEAT INCAPEUGEOT PARTNER, SEAT INCA
Тесты
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
ПО АСФАЛЬТУ - КАБЛУЧКИ
Юрий НЕЧЕТОВ.
Фото Сергея Иванова
"ПЕЖО-ПАРТНЕР" PEUGEOT Partner
" Пежо Партнер" построен на удлиненной платформе "Peugeot 306". Выпускается с двухместным грузовым (фургон) и пятиместным грузопассажирским (комби, брик) 3-х дверными кузовами (задние двери поднимающиеся либо двухстворчатые распашные). Оснащается 1,1-, 1,4- и 1,8-литровыми бензиновыми моторами либо 1,8- и 1,9-литровыми дизельными. Коробка - только механическая пятиступная.
"СЕАТ-ИНКА" SEAT INCA
"СЕАТ-Инка" - развозной автомобиль на базе "Кордовы". Выпускается с двухместным грузовым (вэн) и пятиместным грузопассажирским (комби) кузовами с двухстворчатыми задними дверцами в комплектациях CL и CLX (только комби). Оснащается бензиновыми движками - 1,4 либо 1,6 л, также 2-мя вариациями 1,9-литрового дизеля. Коробка - только механическая пятиступная.
Работаю однажды с еще одним тестовым автомобилем во дворе редакции. Здесь подходит юноша в осторожном голубом комбинезоне и деликатно спрашивает совета, какой автомобиль приобрести. Требования у моего собеседника оказались специальные: дело в том, что он - новый российский сантехник. Да-да, не улыбайтесь - есть уже и такие. Итак вот, ему нужна машина, чтоб деньком использовать для дела, а вечерком либо в выходные - "для дома, для семьи". Российские модели отмел сходу: "Я ведь сантехник, а не автомеханик".
Встреча эта отдала повод к тесту 2-ух представленных на русском рынке грузо-пассажирских автомобилей: "СЕАТ-Инка" (" Фольксваген Кэдди") и " Пежо Партнер" (" Ситроен Берлинго"). Любая пара - близнецы, различающиеся только эмблемами. Итак, представляем "СЕАТ-Инка 1,4 CL Комби" за $14 950 и " Пежо Партнер 1,4 Брик" ценой $15 210.
"СЕАТ-Инка" - традиционный "каблучок": к фронтальной половине "Кордовы" с силовым агрегатом и коробкой "приделан" грузовой фургон. Потому впереди машина имеет габариты легковушки, а начиная со средней стойки, приметно расширяется для роста грузового отсека. Более малогабаритной и крепкой стала задняя подвеска - жесткая опора на рессорах. В общем, "Инка" воспринимается конкретно как "каблучок" - развозной фургон на базе легкового автомобиля.
Совершенно по-другому смотрится " Пежо Партнер". Это уже и не универсал, но еще не мини-вэн и уж точно не "каблук": у него совсем уникальный кузов с высочайшей крышей и непривычная для нас, но обычная для французских автомобилей торсионная задняя подвеска.
У обоих автомобилей всего по две боковые двери, но если у СЕАТа высота проема приемлимо "легковая" - 960 мм, то "Пежо" может повытрепываться практически автобусными "воротами" высотой 1100 мм. Ну и расстояние от средней стойки до отъехавшего фронтального сидения у "француза" побольше. Не считая того, в СЕАТе откидывается только правое фронтальное сидение и при всем этом нарушается его продольная регулировка. У "Пежо" - неловкие внешние ручки с оборотным хватом: приходится выворачивать кисть либо открывать правую дверь левой рукою.
Изнутри салон "Инки" воспринимается разбитым на две неравные части: передняя - обыденного легкового автомобиля и задняя - большой просторный фургон. На его в главном грузовое назначение намекают "нагое" железо вокруг окон, всего две открывающиеся форточки и неразрезное сидение без подголовников. При складывании оно никак не вожделеет стать частью ровненькой горизонтальной площадки. Три человека сзади располагаются свободно, даже не касаясь друг дружку - ширина на уровне плеч 1520 мм.
"Партнер" сзади на 50 мм у'же, да и в нем места более чем довольно. Салон же смотрится как одно целое, так как идиентично просторен и впереди, и сзади. На грузовик нет и намека: кресла в велюре, все "железо" закрыто пластмассовыми панелями, багажник прикрыт сворачивающейся в рулон полкой и разделен сетью, все четыре окна можно приоткрыть, разрезное (1:2) заднее сидение снабжено 3-мя подголовниками.
За рулем СЕАТа шофер ощущает себя как в легковом автомобиле, все обычно, комфортно и на месте. Замечания вызовут, пожалуй, только низко, на уровне глаз расположенное внутреннее зеркало, очень вертикальная площадка для левой ступни и "зажатая" меж рулем и центральной консолью правая нога. Навряд ли оправдано подключение звукового сигнала через замок зажигания.
В "Пежо" чувства поближе к "автобусным": места еще больше, посадка повыше и поболее вертикальная, руль чуток горизонтальнее. Но самое сильное воспоминание создают мощные фронтальные стойки, уходящие куда-то ввысь к крыше - она в хорошей четверти метра над головой. Внутреннее зеркало обыденного размера оказывается очень удаленным в настолько просторном салоне, а поэтому дает узенький сектор обзора. А вот внешние зеркала - что нужно: большие комфортные "лопухи". Подрулевые тумблеры озадачены различными функциями по самые кончики: на левом - весь свет, в том числе противотуманный, "поворотники" и звуковой сигнал, на правом - фронтальные и задние стеклоочистители и омыватели. Кстати, вся светотехника и звуковой сигнал тут подключены, минуя замок зажигания, так что, если при парковке сосед замыслит страшный маневр, вы можете ему посигналить, не пуская мотора.
Обустроен "француз" побогаче: здесь и центральный замок, и регулировка руля по высоте, и электростеклоподъемники, и электрорегулировка правого зеркала, и пиротехнические натяжители ремней. Не плохое воспоминание чуток портит очень гулкая вентиляция. Все это дополнительное оборудование можно установить и на "Инку" - но за отдельную плату.
При схожем рабочем объеме - 1,4-литровый мотор "Инки" развивает 60 л.с., а "Напарника" - 75 л.с., но машина наименее мощная лично кажется еще более оживленной. В СЕАТе одномоментно забываешь о "котомке" за плечами - как будто едешь на обыкновенной "Кордове", при этом с мотором 1,6 л. Даже при полной нагрузке 625 кг машина не разочаровывает, ускоряется ровно и настойчиво, "шлифует асфальт" при резком старте и безропотно терпит "садистский" разгон на пятой передаче от 30 км/ч. И только на автостраде, при скоростях за сотку начинаешь чувствовать недочет мощности. Кстати, при самой неаккуратной езде подвеска груженой "Инки" никогда не сработала до упора.
"Партнер" на дороге более инертен. Но в некий момент замечаешь, что ход педали газа еще больше того спектра, в каком шофер привык ею работать. Реакция мотора на это адекватна: больше газа - больше тяги. И если сильнее "прижать", у "Пежо" как будто раскрывается 2-ое дыхание. Пустая машина довольно комфортна, а вот с критической нагрузкой торсионная подвеска показала себя чуток ужаснее, передавая время от времени жесткие удары на кузов.
Различия в нраве автомобилей полностью объяснимы: наибольший вращающий момент у 60-сильного мотора больше (117 Н.м против 111 Н.м) и достигается резвее (2900 об/мин против 3400 об/мин), чем у 75-сильного. Ну и полную мощность "Инка" развивает еще ранее (4650 об/мин против 5500 об/мин). Так что у СЕАТа хоть и не достаточно сил, но они всегда под рукою. А вот чтоб "запрячь" весь большой табун "Пежо", нужно попытаться.
Что касается требований к эксплуатации, обе машины равноценны - только неэтилированный "95-й" бензин, периодичность обслуживания - 15 тыс. км. На оба автомобиля дается год общей гарантии, на кузов - 6 лет.
Редакция благодарит компании "Росинка" и "Арманд-Пежо" за предоставленные на тест авто.
Техно Черта
автомобиля "СЕАТ-Инка 1,4 CL Комби"
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1055 кг; полная масса - 1680 кг; наибольшая скорость - 142 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 18,8 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 6,8; 10,1 л/100 км; припас горючего - 54 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4207; ширина - 1695; высота - 1836; база - 2601; колея впереди/сзади - 1436/1452; дорожный просвет - 145; радиус поворота - 5,3 м. Грузовой отсек: длина min/max - 1050/1610 мм; ширина min (меж арок)/max - 1100/1470 мм; высота - 1240 мм; объем - 1900/2380 л; грузоподъемность - 625 кг. Движок: с распределенным впрыском, 4-х цилиндровый рядный, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1390 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 76,5х75,6 мм; степень сжатия - 10,3; мощность - 44 кВт/60 л.с. при 4650 об/мин; наибольший вращающий момент - 117 Н.м при 2900 об/мин. Коробка: привод - на фронтальные колеса; коробка механическая пятиступная. Подвеска: передняя - независящая, типа Мак-Ферсон со стабилизатором поперечной стойкости, собрана на подрамнике; задняя - зависимая, поперечная опора на рессорах. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, фронтальные - вентилируемые дисковые, задние - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 175/65R14.
+ Красивый мотор, хорошая динамика, универсальность, энергоемкая подвеска, удобные распашные двери, просторное заднее сидение, полноразмерное запасное колесо.
- "Нагое" железо в салоне, высочайшие требования к горючему, заднее сидение имеет неразрезную спинку и не образует ровненького пола при складывании.
Техно Черта
автомобиля " Пежо Партнер 1,4 Брик"
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1125 кг; полная масса - 1780 кг; наибольшая скорость - 150 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 17,5 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 6,2; 9,7 л/100 км; припас горючего - 55 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4110; ширина - 1720; высота - 1800; база - 2690; колея впереди/сзади - 1420/1440; дорожный просвет - 145; радиус поворота - 5,9 м. Грузовой отсек: длина min/max - 940/1350 мм; ширина min (меж арок)/max - 1180/1400 мм; высота - 1200 мм; объем - 2080/2800 л; грузоподъемность - 655 кг. Движок: с распределенным впрыском, 4-х цилиндровый рядный, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1360 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 75,0х77,0 мм; степень сжатия - 9,3; мощность - 55 кВт/75 л.с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 111 Н.м при 3400 об/мин. Коробка: привод - на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная. Подвеска: независящая, со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках; передняя - типа Мак-Ферсон, задняя - торсионная с одинарными продольными рычагами. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, фронтальные - дисковые, задние - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 175/65R14.
+ Богатая комплектация и отделка, многофункциональность и трансформируемость просторного салона, разрезное заднее сидение, огромные дверные просветы, богатство кармашков и ниш в салоне, комфортные внешние зеркала, полноразмерное запасное колесо.
- Гулкая система вентиляции, склонная к пробоям при полной загрузке задняя подвеска, малюсенькое внутреннее зеркало, толстые фронтальные стойки, перегруженные подрулевые тумблеры, высочайшие требования к горючему.
РЕЗЮМЕ
"СЕАТ-Инка" - сначала, грузовой и только во вторую - пассажирский автомобиль. Характер же его, вне всякой "очереди", легковой и даже немного Подвескаивный. " Пежо Партнер" за те же Энциклопедия грузовых автомобилей предлагает больше комфорта - потому он до этого пассажирский, а потом грузовой. Добавить парочку дверей - и стал бы "обычным" мини-вэном. Тем паче, что ездить он любит степенно.
PEUGEOT PARTNER, SEAT INCAPEUGEOT PARTNER, SEAT INCA
PEUGEOT PARTNER, SEAT INCA
PEUGEOT PARTNER, SEAT INCAPEUGEOT PARTNER, SEAT INCA