НИВА Желает НА КУРОРТ
"НИВА" Желает НА КУРОРТ
ТЕХНИКА
Макет
"НИВА" Желает НА КУРОРТ
В "Бронто", производстве особых автомобилей
на Вуале,
соорудили
из "Нивы" необыкновенный автомобиль -
без окон и дверей.
Сергей МИШИН. Фото создателя
Новое, оригинально скроенное платьице "Нивы" полностью отвечает предназначению этой машины - катать по пляжам и курортам где-нибудь в Ницце либо, на худенький конец, Анталье отдыхающую публику. Открытые вэдовые авто напрокат на берегу моря в стоимости.
Если смастерить ландо из наилучшего российского вездехода, да по доступной стоимости предложить его прокатной компании, можно хорошо заработать. Ведь в Европе "Ниву" знают и турист из Рф идет косяком.
Такая мысль и пришла на разум предприимчивому германцу Дитмару Крамеру. Доступная, но доброкачественная игрушка должна захватить пляжи, покорив сердца отдыхающих.
Государь Крамер, человек небедный и дальнозоркий, оплатил разработку конструкции и изготовка опытнейшего эталона, чтоб показать его сотрудникам по туристскому бизнесу в Германии. Если вазовское ландо придется ко двору, "Бронто" получит заказ на партию машин, а может быть, и на другую схожую технику.
Чем все-таки собираются привлечь загорелых курортников? Детально осмотрим ветреный авто.
База ландо - "213-я" "Нива": от нее агрегат, подвеска и остальные главные системы и механизмы. Но кузов другой, удлиненный на 300 мм, как у "бронтовской" "Форы" (VAZ 21218), только без дверей и части крыши. Очевидно, облегченный кузов необходимо усиливать, ведь удаленные Ремонт и эксплуатация его очевидно ослабили. Для этого каркас из труб в задней части машины связан в жесткую силовую структуру. К такому каркасу, кстати, просто присоединить багажник либо крепления для перевозки серфов, аква лыж, лодок и иной пляжной утвари.
Задний борт - часть "нивовской" двери, петли которой закрепили на полу. Откидывается вниз на 90° совместно с запасным колесом.
Расчеты проявили, что кузов следует укрепить и в зоне открытых дверных просветов. Заместо нижней петли и замка двери воткнули на болтах трубы-усилители. Вышло довольно крепко и не в особенности мешает входу-выходу.
Чтоб обустроить машину, трубы, щели, острые кромки укрыли пластмассовыми панелями. Даже "дворники" упрятали под козырек - на пляже людей много, кое-кто, "отдохнув", плохо ориентируется в пространстве, потому может налететь на машину. Если невредимым минует отбойник на бампере, то поводки щеток не травмируют разгоряченное тело.
На полу покрытие из пластика заместо ковра: песок выгребать будет просто. Сидения обтянуты кожзаменителем - он не промокнет под дождиком и подольше послужит. Забираться на их - наслаждение: прыжок - и ты за рулем! Друзья занимают позиции за секунды - вспять просто пробраться через широкий дверной просвет (одно из плюсов "Форы").
Поведением на дороге и вне ее ландо не достаточно отличается от "Форы": отличные плавность хода и маневренность, отменная проходимость.
Чувства за рулем - потрясающие! Ветровое стекло и крыша делают комфорт, а рвущийся с боков и сзади ветер - необычный экстаз. Вибрация, присущая всем "нивам", отступает на 2-ой план, ее не замечаешь. А рокот коробки, рев мотора и совсем не слышны - ветер их просто сдувает. Чувство стихии маскирует застаревшие недуги "Нивы", и машина как будто обретает вторую юность.
г.
ТЕХНИКА
Макет
"НИВА" Желает НА КУРОРТ
В "Бронто", производстве особых автомобилей
на Вуале,
соорудили
из "Нивы" необыкновенный автомобиль -
без окон и дверей.
Сергей МИШИН. Фото создателя
Новое, оригинально скроенное платьице "Нивы" полностью отвечает предназначению этой машины - катать по пляжам и курортам где-нибудь в Ницце либо, на худенький конец, Анталье отдыхающую публику. Открытые вэдовые авто напрокат на берегу моря в стоимости.
Если смастерить ландо из наилучшего российского вездехода, да по доступной стоимости предложить его прокатной компании, можно хорошо заработать. Ведь в Европе "Ниву" знают и турист из Рф идет косяком.
Такая мысль и пришла на разум предприимчивому германцу Дитмару Крамеру. Доступная, но доброкачественная игрушка должна захватить пляжи, покорив сердца отдыхающих.
Государь Крамер, человек небедный и дальнозоркий, оплатил разработку конструкции и изготовка опытнейшего эталона, чтоб показать его сотрудникам по туристскому бизнесу в Германии. Если вазовское ландо придется ко двору, "Бронто" получит заказ на партию машин, а может быть, и на другую схожую технику.
Чем все-таки собираются привлечь загорелых курортников? Детально осмотрим ветреный авто.
База ландо - "213-я" "Нива": от нее агрегат, подвеска и остальные главные системы и механизмы. Но кузов другой, удлиненный на 300 мм, как у "бронтовской" "Форы" (VAZ 21218), только без дверей и части крыши. Очевидно, облегченный кузов необходимо усиливать, ведь удаленные Ремонт и эксплуатация его очевидно ослабили. Для этого каркас из труб в задней части машины связан в жесткую силовую структуру. К такому каркасу, кстати, просто присоединить багажник либо крепления для перевозки серфов, аква лыж, лодок и иной пляжной утвари.
Задний борт - часть "нивовской" двери, петли которой закрепили на полу. Откидывается вниз на 90° совместно с запасным колесом.
Расчеты проявили, что кузов следует укрепить и в зоне открытых дверных просветов. Заместо нижней петли и замка двери воткнули на болтах трубы-усилители. Вышло довольно крепко и не в особенности мешает входу-выходу.
Чтоб обустроить машину, трубы, щели, острые кромки укрыли пластмассовыми панелями. Даже "дворники" упрятали под козырек - на пляже людей много, кое-кто, "отдохнув", плохо ориентируется в пространстве, потому может налететь на машину. Если невредимым минует отбойник на бампере, то поводки щеток не травмируют разгоряченное тело.
На полу покрытие из пластика заместо ковра: песок выгребать будет просто. Сидения обтянуты кожзаменителем - он не промокнет под дождиком и подольше послужит. Забираться на их - наслаждение: прыжок - и ты за рулем! Друзья занимают позиции за секунды - вспять просто пробраться через широкий дверной просвет (одно из плюсов "Форы").
Поведением на дороге и вне ее ландо не достаточно отличается от "Форы": отличные плавность хода и маневренность, отменная проходимость.
Чувства за рулем - потрясающие! Ветровое стекло и крыша делают комфорт, а рвущийся с боков и сзади ветер - необычный экстаз. Вибрация, присущая всем "нивам", отступает на 2-ой план, ее не замечаешь. А рокот коробки, рев мотора и совсем не слышны - ветер их просто сдувает. Чувство стихии маскирует застаревшие недуги "Нивы", и машина как будто обретает вторую юность.
г.