СИТРОЕН-КСАРА КУПЕ VTS
"СИТРОЕН-КСАРА КУПЕ VTS"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"СИТРОЕН-КСАРА КУПЕ VTS"
Citroen Xsara Coupe VTS
Для большинства покупателей "ситроенов" Подвескаивный стиль этой французской марки далековато не очевиден. И хотя можно вспомнить раллийные успехи модели DS либо победы "двойного шеврона" на трассах ралли-рейдов, в сознании массового потребителя "Ситроен" - роскошная городская машина без лишних претензий. Поколебать это мировоззрение призваны последние новинки компании.
Прямо за удачной премьерой "заряженной" версии "Ситроена-Саксо" появилась и "Ксара-VTS" - прямой соперник "Фольксвагена-Гольф GTI-1,8T". При практически схожей с ним стоимости "Ксара-VTS" способна привлечь покупателей более массивным движком и богатой стандартной комплектацией.
Автомобиль обустроен этим же мотором, что и "Peugeot 306 GTI-6", - бензиновой двухлитровой рядной "четверкой" мощностью около 170 л. с., что логично - ведь обе компании входят в концерн "Пежо-Ситроен". Правда, конструкторы "Ситроена", в отличие от коллег из "Пежо", решили установить на машину пяти-, а не шестиступную коробку.
Хорошие скоростные свойства автомобиля востребовали основательной доработки тормозной системы "Ксары". Итог налицо: автомобилю требуется всего 2,9 с, чтоб тормознуть со скорости 100 км/ч. Перетерпело конфигурации и рулевое, которое стало более "острым" - 2,5 оборота от упора до упора, по сопоставлению с 3,2 оборота у "Ксары-Брейк".
Салон машины, естественно, не так просторен, как у 5-и дверного хэтчбека, все же даже на задних сиденьях довольно комфортабельно сядут двое взрослых. Объем багажника "Ксары-VTS" просто громаден для такового купе: при сложенных задних сиденьях - 408 л. К огорчению, интерьер купе не достаточно отличается от хэтчбека и фактически лишен "Подвескаивного" колорита, присущего большинству одноклассников.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1988 смз, мощность "нетто" - 120 кВт/163 л. с. при 6500 об/мин; наибольший вращающий момент - 193 Н.м при 5500 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая; кузов - 4-местное купе несущего типа; сборка - переднеприводная; база - 2540 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4170х1700х1364 мм; оснащенная масса - 1190 кг; полная масса - 1670 кг; наибольшая скорость - 220 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,7 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 13,6 и 7,1 л/100 км соответственно.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"СИТРОЕН-КСАРА КУПЕ VTS"
Citroen Xsara Coupe VTS
Для большинства покупателей "ситроенов" Подвескаивный стиль этой французской марки далековато не очевиден. И хотя можно вспомнить раллийные успехи модели DS либо победы "двойного шеврона" на трассах ралли-рейдов, в сознании массового потребителя "Ситроен" - роскошная городская машина без лишних претензий. Поколебать это мировоззрение призваны последние новинки компании.
Прямо за удачной премьерой "заряженной" версии "Ситроена-Саксо" появилась и "Ксара-VTS" - прямой соперник "Фольксвагена-Гольф GTI-1,8T". При практически схожей с ним стоимости "Ксара-VTS" способна привлечь покупателей более массивным движком и богатой стандартной комплектацией.
Автомобиль обустроен этим же мотором, что и "Peugeot 306 GTI-6", - бензиновой двухлитровой рядной "четверкой" мощностью около 170 л. с., что логично - ведь обе компании входят в концерн "Пежо-Ситроен". Правда, конструкторы "Ситроена", в отличие от коллег из "Пежо", решили установить на машину пяти-, а не шестиступную коробку.
Хорошие скоростные свойства автомобиля востребовали основательной доработки тормозной системы "Ксары". Итог налицо: автомобилю требуется всего 2,9 с, чтоб тормознуть со скорости 100 км/ч. Перетерпело конфигурации и рулевое, которое стало более "острым" - 2,5 оборота от упора до упора, по сопоставлению с 3,2 оборота у "Ксары-Брейк".
Салон машины, естественно, не так просторен, как у 5-и дверного хэтчбека, все же даже на задних сиденьях довольно комфортабельно сядут двое взрослых. Объем багажника "Ксары-VTS" просто громаден для такового купе: при сложенных задних сиденьях - 408 л. К огорчению, интерьер купе не достаточно отличается от хэтчбека и фактически лишен "Подвескаивного" колорита, присущего большинству одноклассников.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1988 смз, мощность "нетто" - 120 кВт/163 л. с. при 6500 об/мин; наибольший вращающий момент - 193 Н.м при 5500 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая; кузов - 4-местное купе несущего типа; сборка - переднеприводная; база - 2540 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4170х1700х1364 мм; оснащенная масса - 1190 кг; полная масса - 1670 кг; наибольшая скорость - 220 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,7 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 13,6 и 7,1 л/100 км соответственно.