ФОРД-ФОКУС
"ФОРД-ФОКУС"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"ФОРД-ФОКУС"
Форд Фокус
В течение 30 лет компания "Форд" с фуррором выпускала разные модификации "Эскорта", владельцами которых за эти годы стали без малого 20 миллионов человек. Но в последнее время это пользующееся популярностью заглавие уйдет в прошедшее: место "Эскорта" займет полностью новенькая модель, получившая заглавие "Фокус". С момента дебюта машины на Женевском автомобильном салоне прошло всего несколько месяцев, а "Форд" готов начать ее серийное создание - 1-ые авто с кузовами типа хэтчбек должны сойти с сборочного потока в октябре текущего года.
По воззрению сотрудников компании, "Фокус" стоит на ступень выше утилитарного "Эскорта", превосходя последний практически по всем характеристикам. Он на 11 см длиннее и на 10 см обширнее, при всем этом колесная база выросла на 7 см, высота салона увеличена на 8 см, а место в зоне ног водителя и задних пассажиров - на 47 и 77 мм соответственно.
"Фокус" построен на полностью новейшей платформе, позволившей прирастить твердость кузова на 35% и понизить уровень шума в салоне на 5 дБ. Масса новейшей машины 1070 кг - очень хороший показатель по сопоставлению с большинством одноклассников.
Передняя подвеска сконструирована поновой, хотя, на самом деле, это обыденный "Мак-Ферсон". Задняя независящая двухрычажная подвеска пружинного типа получила заглавие "Контрол блейд" благодаря применению в ней "ноу-хау" компании с этим же заглавием. Новаторство позволит сделать лучше поведение автомобиля при торможении.
Высшую активную Законодательство обеспечивают системы Abs и противобуксовочная (ПБС), также ESP, корректирующая поведение автомобиля в этом случае, если шофер повернул руль на очень большой либо, напротив, недостающий угол при входе в поворот. Пассивная Законодательство также на высоте: в комплектации стандарт - две фронтальные и две боковые подушки безопасности (последние обеспечивают дополнительную защиту головы и грудной клеточки). На стадии разработки автомобиля было проведено более 100 крэш-тестов.
Бензиновые движки, которыми оснастят "Фокус", уже многим знакомы по европейским моделям "Форда". Семидесятипятисильный, серии "Цетэк", рабочим объемом 1,4 л, от "Форда-Фиесты" подойдет, пожалуй, только любителям медленной езды, а вот "Фокус" с более массивным, 100-сильным мотором объемом 1,6 л будет, как уповают на "Форде", более пользующимся популярностью у покупателей. Два еще больше массивных мотора - 16-клапанные 115- и 128-сильный (1,8 и 2 л) знакомы по модели "Мондео". Предусмотрен и дизельный вариант - для него модернизирован 1,8-литровый мотор с турбонаддувом. Усовершенствованная аэродинамика вместе с облегченным кузовом благоприятно воздействовали на расход горючего.
Машину будут оснащать механической трансмиссией передач, но скоро после начала продаж появится и комплектация с четырехступным "автоматом". Тогда же "Форд" планирует предложить автомобиль и универсал на базе новейшей машины.
Создание "Фокуса" налаживается на 2-ух европейских заводах компании, где будут выпускать до 450 тыщ машин в год.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"ФОРД-ФОКУС"
Форд Фокус
В течение 30 лет компания "Форд" с фуррором выпускала разные модификации "Эскорта", владельцами которых за эти годы стали без малого 20 миллионов человек. Но в последнее время это пользующееся популярностью заглавие уйдет в прошедшее: место "Эскорта" займет полностью новенькая модель, получившая заглавие "Фокус". С момента дебюта машины на Женевском автомобильном салоне прошло всего несколько месяцев, а "Форд" готов начать ее серийное создание - 1-ые авто с кузовами типа хэтчбек должны сойти с сборочного потока в октябре текущего года.
По воззрению сотрудников компании, "Фокус" стоит на ступень выше утилитарного "Эскорта", превосходя последний практически по всем характеристикам. Он на 11 см длиннее и на 10 см обширнее, при всем этом колесная база выросла на 7 см, высота салона увеличена на 8 см, а место в зоне ног водителя и задних пассажиров - на 47 и 77 мм соответственно.
"Фокус" построен на полностью новейшей платформе, позволившей прирастить твердость кузова на 35% и понизить уровень шума в салоне на 5 дБ. Масса новейшей машины 1070 кг - очень хороший показатель по сопоставлению с большинством одноклассников.
Передняя подвеска сконструирована поновой, хотя, на самом деле, это обыденный "Мак-Ферсон". Задняя независящая двухрычажная подвеска пружинного типа получила заглавие "Контрол блейд" благодаря применению в ней "ноу-хау" компании с этим же заглавием. Новаторство позволит сделать лучше поведение автомобиля при торможении.
Высшую активную Законодательство обеспечивают системы Abs и противобуксовочная (ПБС), также ESP, корректирующая поведение автомобиля в этом случае, если шофер повернул руль на очень большой либо, напротив, недостающий угол при входе в поворот. Пассивная Законодательство также на высоте: в комплектации стандарт - две фронтальные и две боковые подушки безопасности (последние обеспечивают дополнительную защиту головы и грудной клеточки). На стадии разработки автомобиля было проведено более 100 крэш-тестов.
Бензиновые движки, которыми оснастят "Фокус", уже многим знакомы по европейским моделям "Форда". Семидесятипятисильный, серии "Цетэк", рабочим объемом 1,4 л, от "Форда-Фиесты" подойдет, пожалуй, только любителям медленной езды, а вот "Фокус" с более массивным, 100-сильным мотором объемом 1,6 л будет, как уповают на "Форде", более пользующимся популярностью у покупателей. Два еще больше массивных мотора - 16-клапанные 115- и 128-сильный (1,8 и 2 л) знакомы по модели "Мондео". Предусмотрен и дизельный вариант - для него модернизирован 1,8-литровый мотор с турбонаддувом. Усовершенствованная аэродинамика вместе с облегченным кузовом благоприятно воздействовали на расход горючего.
Машину будут оснащать механической трансмиссией передач, но скоро после начала продаж появится и комплектация с четырехступным "автоматом". Тогда же "Форд" планирует предложить автомобиль и универсал на базе новейшей машины.
Создание "Фокуса" налаживается на 2-ух европейских заводах компании, где будут выпускать до 450 тыщ машин в год.