ШЕВРОЛЕ-ИМПАЛА
"ШЕВРОЛЕ-ИМПАЛА"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ
"ШЕВРОЛЕ-ИМПАЛА"
Шевроле Impala
В 60-е годы конструкторы и дизайнеры компании "Дженерал моторс" были как никогда близки к воплощению собственной мечты - созданию автомобиля для всех и каждого. Тогда, в 1965 году модель "Импала" поставила необычный рекорд: машина подразделения "Chevrolet" за год разошлась тиражом более чем в миллион штук - итог, на сегодня недосягаемый для хоть какой модели и компании! Всего же за годы производства было выпущено ни мало ни много - 13 миллионов машин этой модели. И вот, спустя три десятилетия " Chevrolet Импала" ворачивается.
Невзирая на то, что "Импала" взяла в долг движки, Ремонт и эксплуатация дюралевой фронтальной подвески и некие элементы кузова у таких моделей, как "Бюик-Сенчури", "Олдсмобил-Алеро" и "Понтиак-Гран При", наружность машины довольно персональна. Не в последнюю очередь это награда дизайнера Джона Кафаро. Кстати, конкретно из-под его "пера" несколько лет вспять вышел " Chevrolet Корвет" 5-ого поколения.
"Импала" может повытрепываться одним из самых объемистых багажников в собственном классе - таково желание покупателей. А чтоб в нем случаем не заперся ребенок (после нескольких злосчастных случаев эту делему бурно обсуждали в американской прессе), спецы "Chevrolet" решили оснастить машину устройством, автоматом отпирающим багажник, если расположенные в нем инфракрасные датчики зафиксируют тепло, излучаемое человечьим телом. Соперники в этом направлении продвинулись куда меньше - с недавнешних пор оснащают свои модели только покрытыми фосфоресцирующей краской ручками для отпирания багажника изнутри. По воззрению инженеров "Джи-Эм", их система хоть и дороже, но куда эффективнее.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х12х3791 смз; мощность "нетто" - 134 кВт/180 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 279 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 5 (6)-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2805 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5080х1855х1460 мм; оснащенная масса - 1560 кг; наибольшая скорость - 200 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,5 с; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - 16 и 9 л/100 км.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ
"ШЕВРОЛЕ-ИМПАЛА"
Шевроле Impala
В 60-е годы конструкторы и дизайнеры компании "Дженерал моторс" были как никогда близки к воплощению собственной мечты - созданию автомобиля для всех и каждого. Тогда, в 1965 году модель "Импала" поставила необычный рекорд: машина подразделения "Chevrolet" за год разошлась тиражом более чем в миллион штук - итог, на сегодня недосягаемый для хоть какой модели и компании! Всего же за годы производства было выпущено ни мало ни много - 13 миллионов машин этой модели. И вот, спустя три десятилетия " Chevrolet Импала" ворачивается.
Невзирая на то, что "Импала" взяла в долг движки, Ремонт и эксплуатация дюралевой фронтальной подвески и некие элементы кузова у таких моделей, как "Бюик-Сенчури", "Олдсмобил-Алеро" и "Понтиак-Гран При", наружность машины довольно персональна. Не в последнюю очередь это награда дизайнера Джона Кафаро. Кстати, конкретно из-под его "пера" несколько лет вспять вышел " Chevrolet Корвет" 5-ого поколения.
"Импала" может повытрепываться одним из самых объемистых багажников в собственном классе - таково желание покупателей. А чтоб в нем случаем не заперся ребенок (после нескольких злосчастных случаев эту делему бурно обсуждали в американской прессе), спецы "Chevrolet" решили оснастить машину устройством, автоматом отпирающим багажник, если расположенные в нем инфракрасные датчики зафиксируют тепло, излучаемое человечьим телом. Соперники в этом направлении продвинулись куда меньше - с недавнешних пор оснащают свои модели только покрытыми фосфоресцирующей краской ручками для отпирания багажника изнутри. По воззрению инженеров "Джи-Эм", их система хоть и дороже, но куда эффективнее.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х12х3791 смз; мощность "нетто" - 134 кВт/180 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 279 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 5 (6)-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2805 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5080х1855х1460 мм; оснащенная масса - 1560 кг; наибольшая скорость - 200 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,5 с; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - 16 и 9 л/100 км.