АУДИ-А3
"АУДИ-А3"
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"АУДИ-А3"
Ауди A3
Дебют 3-х дверного хэтчбека " Audi А3" состоялся не так издавна - в 1996 году. Через два года появилась вэдовая модификация "Кваттро", потом "заряженная" версия S3 с 210-сильным мотором и, в конце концов, вариант с 5-и дверным кузовом. Завышенная активность профессионалов из Ингольштадта не прошла даром - хозяевами "третьей" успели стать более полумиллиона человек. Машина захватила титул "Наилучший европейский автомобиль года" и была удостоена многих наград прессы.
К 2001 модельному году "Audi" подготовила освеженную А3, в какой еще заметнее воздействие "старших сестер" А4, А6 и А8. Солиднее смотрятся бамперы и радиаторная решетка, появились престижные фары с линзами заместо рассеивателей и вставленными указателями поворота. За дополнительную плату можно получить А3 с газоразрядной ксеноновой светотехникой.
Есть конфигурации и в оформлении "кормы" А3. Чтоб открыть багажник, сейчас довольно коснуться кнопки системы "Софт Тач", при этом заднюю дверь можно раскрыть стопроцентно или зафиксировать на "полпути" - это изготовлено для удобства низких хозяев машины.
Новые штришки в салоне приметны, но не конструктивны. Из более ярчайших отличительных черт назовем руль, консоль, также рычаги переключения передач и стояночного тормоза, увенчанные дюралевыми вставками.
Естественно, создатели А3 не могли ограничиться только "пластической операцией". А именно, появился новый турбодизель TDI, при этом в первый раз мотор такового типа смешивается с вэдовой коробкой "Кваттро". Приятной для экономичных обитателей Германии стала новость, что базисный движок объемом 1,6 л после модернизации умерил аппетит и сейчас укладывается в нормы токсичности выхлопа Евро IV, что, кстати, поощряется компенсацией 600 марок от правительства ФРГ.
Техно черта
Движок - дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1896 смз; мощность "нетто" - 96 кВт/130 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент - 310 Н.м при 1900 об/мин. Коробка - 6-ступенчатая механическая либо 5-ступенчатая автоматическая; кузов -
5-местный 3-дверный хэтчбек несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2513 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4152х1735х1427 мм; оснащенная масса - 1200 кг; наибольшая скорость - 205 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 9,2 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 6,9 и 5,1 л/100 км соответственно.
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"АУДИ-А3"
Ауди A3
Дебют 3-х дверного хэтчбека " Audi А3" состоялся не так издавна - в 1996 году. Через два года появилась вэдовая модификация "Кваттро", потом "заряженная" версия S3 с 210-сильным мотором и, в конце концов, вариант с 5-и дверным кузовом. Завышенная активность профессионалов из Ингольштадта не прошла даром - хозяевами "третьей" успели стать более полумиллиона человек. Машина захватила титул "Наилучший европейский автомобиль года" и была удостоена многих наград прессы.
К 2001 модельному году "Audi" подготовила освеженную А3, в какой еще заметнее воздействие "старших сестер" А4, А6 и А8. Солиднее смотрятся бамперы и радиаторная решетка, появились престижные фары с линзами заместо рассеивателей и вставленными указателями поворота. За дополнительную плату можно получить А3 с газоразрядной ксеноновой светотехникой.
Есть конфигурации и в оформлении "кормы" А3. Чтоб открыть багажник, сейчас довольно коснуться кнопки системы "Софт Тач", при этом заднюю дверь можно раскрыть стопроцентно или зафиксировать на "полпути" - это изготовлено для удобства низких хозяев машины.
Новые штришки в салоне приметны, но не конструктивны. Из более ярчайших отличительных черт назовем руль, консоль, также рычаги переключения передач и стояночного тормоза, увенчанные дюралевыми вставками.
Естественно, создатели А3 не могли ограничиться только "пластической операцией". А именно, появился новый турбодизель TDI, при этом в первый раз мотор такового типа смешивается с вэдовой коробкой "Кваттро". Приятной для экономичных обитателей Германии стала новость, что базисный движок объемом 1,6 л после модернизации умерил аппетит и сейчас укладывается в нормы токсичности выхлопа Евро IV, что, кстати, поощряется компенсацией 600 марок от правительства ФРГ.
Техно черта
Движок - дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1896 смз; мощность "нетто" - 96 кВт/130 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент - 310 Н.м при 1900 об/мин. Коробка - 6-ступенчатая механическая либо 5-ступенчатая автоматическая; кузов -
5-местный 3-дверный хэтчбек несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2513 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4152х1735х1427 мм; оснащенная масса - 1200 кг; наибольшая скорость - 205 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 9,2 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 6,9 и 5,1 л/100 км соответственно.