БМВ СЕРИИ 7
БМВ СЕРИИ 7
БМВ СЕРИИ 7
Возникновение в 1999 году последнего поколения «Мерседеса S-класса» пришлось некстати исконному сопернику Штутгарта – БМВ. К тому времени баварская «семерка» сходила с сборочного потока уже 5 лет и энтузиазм к ней, невзирая на бессчетные модернизации, успел поостыть. И вот БМВ готова взять реванш: в этом месяце на автомобильном салоне во Франкфурте дебютирует полностью новое, 4-ое поколение седьмой серии, которое выйдет на рынок в ноябре в 2-ух модификациях.
Наружность «семерки» способна вызвать противоречивые чувства: серьезный нордический профиль как-то не вяжется с игривыми фонарями в духе «Крайслера-300М» и малеханькими фонарями, зрительно утяжеляющими «корму». Флегмантичных к лику флагмана БМВ, безусловно, будет малость. Заглянем в салон: а где же рычаг коробки? Его нету на обычном месте меж сиденьями! Нет и замка зажигания – баварцы решили, что главные органы управления лучше сгруппировать на руле и вокруг него. А управляют навигатором, климат-контролем и аудиосистемой при помощи контроллера и монитора на центральной консоли. Окрестили такую концепцию iDrive; по воззрению профессионалов БМВ, она упрощает работу водителя.
На этом новаторства не кончаются. К примеру, движок объемом 4,4 л в версии 745i значительно изменен. Конструкция мотора позволяет изменять время открытия клапанов (система «Дабл Ванос»), высоту их подъема («Вэлвтроник») и длину впускного коллектора. Эти меры предназначили высшую экономичность (средний расход – 10,9 л) и мощность нового V8 (245 кВт/333 л. с.; 450 Н.м). Наименее сильную версию машины 735i комплектуют мотором 3,6 л мощностью 200 кВт/272 л. с. с вращающим моментом 360 Н.м.
Седьмая серия БМВ станет пионером в продвижении шестиступных автоматических трансмиссий. Новенькая коробка присваивает пятиметровому автомобилю воистину Подвескаивную динамику: преодолев отметку в 100 км/ч всего через 6,3 с после старта, он набирает 255 км/ч. Высочайшие скорости, доступные «семерке», требуют в особенности четкой опции подвесок. Ходовая часть выполнена из алюминия и вооружена электрической системой неизменной регулировки жесткости амортизаторов и дорожного просвета, также «активными» стабилизаторами поперечной стойкости.
Как и положено роскошной машине, БМВ трепетно бережет собственного владельца. Передними и боковыми подушками безопасности уже никого не удивишь, а вот коленные подушки пока в диковину. Правда, этой опцией могут похвастать только авто для экПодвескаа в США.
БМВ СЕРИИ 7
Возникновение в 1999 году последнего поколения «Мерседеса S-класса» пришлось некстати исконному сопернику Штутгарта – БМВ. К тому времени баварская «семерка» сходила с сборочного потока уже 5 лет и энтузиазм к ней, невзирая на бессчетные модернизации, успел поостыть. И вот БМВ готова взять реванш: в этом месяце на автомобильном салоне во Франкфурте дебютирует полностью новое, 4-ое поколение седьмой серии, которое выйдет на рынок в ноябре в 2-ух модификациях.
Наружность «семерки» способна вызвать противоречивые чувства: серьезный нордический профиль как-то не вяжется с игривыми фонарями в духе «Крайслера-300М» и малеханькими фонарями, зрительно утяжеляющими «корму». Флегмантичных к лику флагмана БМВ, безусловно, будет малость. Заглянем в салон: а где же рычаг коробки? Его нету на обычном месте меж сиденьями! Нет и замка зажигания – баварцы решили, что главные органы управления лучше сгруппировать на руле и вокруг него. А управляют навигатором, климат-контролем и аудиосистемой при помощи контроллера и монитора на центральной консоли. Окрестили такую концепцию iDrive; по воззрению профессионалов БМВ, она упрощает работу водителя.
На этом новаторства не кончаются. К примеру, движок объемом 4,4 л в версии 745i значительно изменен. Конструкция мотора позволяет изменять время открытия клапанов (система «Дабл Ванос»), высоту их подъема («Вэлвтроник») и длину впускного коллектора. Эти меры предназначили высшую экономичность (средний расход – 10,9 л) и мощность нового V8 (245 кВт/333 л. с.; 450 Н.м). Наименее сильную версию машины 735i комплектуют мотором 3,6 л мощностью 200 кВт/272 л. с. с вращающим моментом 360 Н.м.
Седьмая серия БМВ станет пионером в продвижении шестиступных автоматических трансмиссий. Новенькая коробка присваивает пятиметровому автомобилю воистину Подвескаивную динамику: преодолев отметку в 100 км/ч всего через 6,3 с после старта, он набирает 255 км/ч. Высочайшие скорости, доступные «семерке», требуют в особенности четкой опции подвесок. Ходовая часть выполнена из алюминия и вооружена электрической системой неизменной регулировки жесткости амортизаторов и дорожного просвета, также «активными» стабилизаторами поперечной стойкости.
Как и положено роскошной машине, БМВ трепетно бережет собственного владельца. Передними и боковыми подушками безопасности уже никого не удивишь, а вот коленные подушки пока в диковину. Правда, этой опцией могут похвастать только авто для экПодвескаа в США.