КАНДИДАТ В ДЕСАНТНИКИ
КАНДИДАТ В ДЕСАНТНИКИ
/ВЕЗДЕХОД
КАНДИДАТ В ДЕСАНТНИКИ
Выросли НАСЛЕДНИКИ «ШИШИГИ»
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
Нижегородская компания «Техноспас-НН» сделала на базе вэдового грузовика «Садко» ГАЗ-3308 семейство автомобилей завышенной проходимости. Нарекли новинку «Егерь». Двухрядная 5-местная кабина просторна, две дополнительные двери делают удобство при посадке-высадке. Кстати, двери стандартные – с ними дешевле переделка. Удлинение кабины вынудило уменьшить на 1150 мм грузовую площадку. Все же оставшихся у «Егеря-1» 2370 мм хватит для установки недлинной бортовой платформы либо железного кузова грузоподъемностью полторы тонны. Можно водрузить сюда и дополнительный пассажирский модуль. Не считая егерей, охотников и рыболовов, таковой автомобиль придется как раз кстати аварийным, спасательным и ремонтным службам, принужденным работать в критериях бездорожья. Впереди в нем сумеет поместиться бригада профессионалов, сзади – оборудование либо снаряжение.
Есть в семействе и младший брат – «Егерь-2», также 1,5-тонный, но укороченный на 470 мм. Тут доработаны задний карданный вал, тормозная система и проводка. Автомобиль получил базу 3300 мм – такую же, как у снятой с производства «шишиги» – армейского вездехода ГАЗ-66. Означает, в неких случаях «Егерь-2» сумеет поменять старика, «шестьдесят шестого», – к примеру, при десантировании на платформе с транПодвесканого самолета. Будет ли это нужно, покажет время.
В комплектации стандарт «егери» оснащают бензиновой «восьмеркой» ЗМЗ-523 и стоят они $10–12 тыс. По заказу можно устанавливать дизели: нижегородский ГАЗ-562, минский ММЗ-245, болгарский «Вамо-DTO 4000A», японский «Хино-W04». Зависимо от движков изменяются и коробки. В хоть какой комплектации машина показывает отличные внедорожные свойства, присущие и базисному «Садко». Их обеспечивают подключаемый фронтальный мост, пониженная передача в раздаточной коробке, междуколесные дифференциалы завышенного трения, огромные колеса размерностью 12,00R20 с системой централизованной регулировки давления и дорожный просвет 335 мм. За дополнительную плату заказчику установят лебедку, коробку отбора мощности для привода подвесных агрегатов, автономный отопитель и топливные баки увеличенной емкости. z
«Егерь-1» – не что другое, как вэдовый «Садко» ГАЗ-3308 с пятиместной двухрядной кабиной.
Под капотом – 4-х цилиндровый турбонаддувный дизель «Хино-W04».
«Егерь-2» также обеспечен двухрядной кабиной, но употребляет шасси «Садко», укороченное на 470 мм. На фото – автомобиль, приготовленный для триала.
/ВЕЗДЕХОД
КАНДИДАТ В ДЕСАНТНИКИ
Выросли НАСЛЕДНИКИ «ШИШИГИ»
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
Нижегородская компания «Техноспас-НН» сделала на базе вэдового грузовика «Садко» ГАЗ-3308 семейство автомобилей завышенной проходимости. Нарекли новинку «Егерь». Двухрядная 5-местная кабина просторна, две дополнительные двери делают удобство при посадке-высадке. Кстати, двери стандартные – с ними дешевле переделка. Удлинение кабины вынудило уменьшить на 1150 мм грузовую площадку. Все же оставшихся у «Егеря-1» 2370 мм хватит для установки недлинной бортовой платформы либо железного кузова грузоподъемностью полторы тонны. Можно водрузить сюда и дополнительный пассажирский модуль. Не считая егерей, охотников и рыболовов, таковой автомобиль придется как раз кстати аварийным, спасательным и ремонтным службам, принужденным работать в критериях бездорожья. Впереди в нем сумеет поместиться бригада профессионалов, сзади – оборудование либо снаряжение.
Есть в семействе и младший брат – «Егерь-2», также 1,5-тонный, но укороченный на 470 мм. Тут доработаны задний карданный вал, тормозная система и проводка. Автомобиль получил базу 3300 мм – такую же, как у снятой с производства «шишиги» – армейского вездехода ГАЗ-66. Означает, в неких случаях «Егерь-2» сумеет поменять старика, «шестьдесят шестого», – к примеру, при десантировании на платформе с транПодвесканого самолета. Будет ли это нужно, покажет время.
В комплектации стандарт «егери» оснащают бензиновой «восьмеркой» ЗМЗ-523 и стоят они $10–12 тыс. По заказу можно устанавливать дизели: нижегородский ГАЗ-562, минский ММЗ-245, болгарский «Вамо-DTO 4000A», японский «Хино-W04». Зависимо от движков изменяются и коробки. В хоть какой комплектации машина показывает отличные внедорожные свойства, присущие и базисному «Садко». Их обеспечивают подключаемый фронтальный мост, пониженная передача в раздаточной коробке, междуколесные дифференциалы завышенного трения, огромные колеса размерностью 12,00R20 с системой централизованной регулировки давления и дорожный просвет 335 мм. За дополнительную плату заказчику установят лебедку, коробку отбора мощности для привода подвесных агрегатов, автономный отопитель и топливные баки увеличенной емкости. z
«Егерь-1» – не что другое, как вэдовый «Садко» ГАЗ-3308 с пятиместной двухрядной кабиной.
Под капотом – 4-х цилиндровый турбонаддувный дизель «Хино-W04».
«Егерь-2» также обеспечен двухрядной кабиной, но употребляет шасси «Садко», укороченное на 470 мм. На фото – автомобиль, приготовленный для триала.