«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ АКСОР»
«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ АКСОР»
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ АКСОР"
Получив два года вспять титул "Грузовик года" благодаря модели "Атего", компания вновь претендует на пьедестал почета. На этот раз с новинкой "Аксор", которая дополнит палитру фаворитных в Европе грузовиков среднего и томного классов - "Атего" и "Актрос". Осенью "Аксор" в первый раз появится публично, а 1-ый автопоезд, ведомый новичком, выйдет в рейс в дальнейшем году.
По уверению "Мерседеса", грузовик отличают низкая масса, маленький расход горючего и относительная простота в обслуживании: в Европе заезжать на ТО придется не почаще 1-го раза в 120 тыс. км. В стандартном выполнении "Аксор" оборудован спальной кабиной длиной 2250 мм, низкой (1510 мм) либо высочайшей (1910 мм) крышей. "Кабинет" водителя не только лишь просторен, да и прекрасно отделан: по заказу переднюю панель выполнят под дерево.
"Mercedes" монтирует на новый тягач шестицилиндровый рядный движок, уже снискавший репутацию надежного и долговременного на других коммерческих машинах. Двенадцатилитро-
вый мотор отвечает нормам токсич-
ности Евро III и оборудован турбонаддувом с промежным остыванием. Более интересно тут новое устройство "Турбобрейк". Компрессор делает воздушный поток и противодавление в движке, увеличивая в два раза эффект торможения мотором. Электрическая система "Теллигент" держит под контролем работу мотора, коробки и тормозов
и позволяет диагностировать узлы
при помощи ноутбука.
Пока под именованием "Аксор" выпускают только седельные тягачи с колесной формулой 4х2, но в 2002 году "Mercedes" планирует освоить трехосные и праворульные грузовики в разных исполнениях.
Мерседес BENZ AXOR
Движок - дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х12х11946 см3; мощность "нетто" - 315 кВт/ 428 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 2100 Нўм при 1080 об/мин. Коробка - механическая 16-ступенчатая с автоматическим управлением; число мест в кабине - 2; допустимая полная масса - 18 000 кг.
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ АКСОР"
Получив два года вспять титул "Грузовик года" благодаря модели "Атего", компания вновь претендует на пьедестал почета. На этот раз с новинкой "Аксор", которая дополнит палитру фаворитных в Европе грузовиков среднего и томного классов - "Атего" и "Актрос". Осенью "Аксор" в первый раз появится публично, а 1-ый автопоезд, ведомый новичком, выйдет в рейс в дальнейшем году.
По уверению "Мерседеса", грузовик отличают низкая масса, маленький расход горючего и относительная простота в обслуживании: в Европе заезжать на ТО придется не почаще 1-го раза в 120 тыс. км. В стандартном выполнении "Аксор" оборудован спальной кабиной длиной 2250 мм, низкой (1510 мм) либо высочайшей (1910 мм) крышей. "Кабинет" водителя не только лишь просторен, да и прекрасно отделан: по заказу переднюю панель выполнят под дерево.
"Mercedes" монтирует на новый тягач шестицилиндровый рядный движок, уже снискавший репутацию надежного и долговременного на других коммерческих машинах. Двенадцатилитро-
вый мотор отвечает нормам токсич-
ности Евро III и оборудован турбонаддувом с промежным остыванием. Более интересно тут новое устройство "Турбобрейк". Компрессор делает воздушный поток и противодавление в движке, увеличивая в два раза эффект торможения мотором. Электрическая система "Теллигент" держит под контролем работу мотора, коробки и тормозов
и позволяет диагностировать узлы
при помощи ноутбука.
Пока под именованием "Аксор" выпускают только седельные тягачи с колесной формулой 4х2, но в 2002 году "Mercedes" планирует освоить трехосные и праворульные грузовики в разных исполнениях.
Мерседес BENZ AXOR
Движок - дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х12х11946 см3; мощность "нетто" - 315 кВт/ 428 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 2100 Нўм при 1080 об/мин. Коробка - механическая 16-ступенчатая с автоматическим управлением; число мест в кабине - 2; допустимая полная масса - 18 000 кг.