Меж ШКУРКОЙ И ПОЛИРОЛЕМ
Меж ШКУРКОЙ И ПОЛИРОЛЕМ
КЛУБ Автовладельцев
Меж ШКУРКОЙ И ПОЛИРОЛЕМ
ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН
Нередко приходится слышать, что "старость - не удовлетворенность, а огромное свинство". А чем бы таким обработать лакокрасочную поверхность собственного затрепанного автомобиля, которую обыденный полироль уже не берет? Что противопоставить этому самому свинству?
Каждому возрасту - собственный мейкап. Если поверхность, как говорится, "еще ничего", то можно испытать так называемое "полировочное молочко" голландской компании Valma B.V. Полное заглавие "молочка" - Commandant № 5 Car Polish (фото 1). Продукт предназначен для удаления легкого окисления с всех типов лакокрасочных поверхностей. Воспользоваться "молочком" просто - наносим его на помутневшую деталь и растираем полировочной салфеткой "до победы", потом даем продукту подсохнуть и полируем снова. Стоимость наслаждения - 7,5 у.е.
Итальянское средство Body Polish Paste BB007 (фото 2) поможет возвратить сияние не только лишь помутневшей, да и поцарапанной поверхности (понятно, что идет речь о маленьких недостатках покрытия). Метод тот же, а примерная цена - 2,25 у.е. Подобными талантами обладает голландский "очиститель средней абразивности" Commandant Cleaner № 4 (фото 3) - схожий продукт обойдется вам приблизительно в 4,8 у.е. Заметим, что все средства "коммандант" не содержат в собственном составе силиконов. А если всем производителям вы предпочитаете "добрую старенькую Великобританию", то направьте внимание на продукт из Англии Colour Res-torer SIMD15 (фото 4). Содержимое мягенького флакона восстанавливает потускневший цвет, удаляет загрязнения, закрашивает маленькие царапинки и потертости, да еще при всем этом препятствует новенькому окислению. И всего-то за три с излишним условные единицы...
На фото 5 представлен очередной "голландец" - средство Commandant M4. Если веровать аннотации, избавляет видимые локальные недостатки - царапинки, пятна, подтеки и пр., но эта полировочная паста создана для машинного внедрения - пригодится машинка с полировальным кругом, умеющая выдавать 1800 об/мин. Примерная цена М4 - 13,2 у. е. А вот южноамериканская полировочная абразивная паста White Polishing Com-pound № 601 может наноситься вручную. Стоимость "американки" - "всего-навсего" 2 бакса...
Если "уговоры" не помогают, то приходится прибегать... нет, не к перекраске кузова, но к более суровым механическим воздействиям. Заморский продукт Heavy Duty Rub-bing Compound № 600 (фото 7) обойдется вам приблизительно в 2 у. е. - за эти Энциклопедия грузовых автомобилей он берется оправдать свое заглавие и "содрать" с лакокрасочного покрытия если не три шкуры, то уж окисленный и поцарапанный слой - наверное. Его голландский сотрудник Rubbing Compound № 3 (фото 8) представляет собой крупноабразивную шлифовальную пасту - такая удалит всякие окислы да царапинки "до основанья"... Естественно, что к новым лакокрасочным покрытиям ее лучше не подпускать. Стоимость - приблизительно 6,2 у. е.
Естественно, борьба со старостью - временная мера, но... Но даже прелестная Бриджит Бардо как-то заявила, что лучше быть старенькой, чем мертвой...
КЛУБ Автовладельцев
Меж ШКУРКОЙ И ПОЛИРОЛЕМ
ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН
Нередко приходится слышать, что "старость - не удовлетворенность, а огромное свинство". А чем бы таким обработать лакокрасочную поверхность собственного затрепанного автомобиля, которую обыденный полироль уже не берет? Что противопоставить этому самому свинству?
Каждому возрасту - собственный мейкап. Если поверхность, как говорится, "еще ничего", то можно испытать так называемое "полировочное молочко" голландской компании Valma B.V. Полное заглавие "молочка" - Commandant № 5 Car Polish (фото 1). Продукт предназначен для удаления легкого окисления с всех типов лакокрасочных поверхностей. Воспользоваться "молочком" просто - наносим его на помутневшую деталь и растираем полировочной салфеткой "до победы", потом даем продукту подсохнуть и полируем снова. Стоимость наслаждения - 7,5 у.е.
Итальянское средство Body Polish Paste BB007 (фото 2) поможет возвратить сияние не только лишь помутневшей, да и поцарапанной поверхности (понятно, что идет речь о маленьких недостатках покрытия). Метод тот же, а примерная цена - 2,25 у.е. Подобными талантами обладает голландский "очиститель средней абразивности" Commandant Cleaner № 4 (фото 3) - схожий продукт обойдется вам приблизительно в 4,8 у.е. Заметим, что все средства "коммандант" не содержат в собственном составе силиконов. А если всем производителям вы предпочитаете "добрую старенькую Великобританию", то направьте внимание на продукт из Англии Colour Res-torer SIMD15 (фото 4). Содержимое мягенького флакона восстанавливает потускневший цвет, удаляет загрязнения, закрашивает маленькие царапинки и потертости, да еще при всем этом препятствует новенькому окислению. И всего-то за три с излишним условные единицы...
На фото 5 представлен очередной "голландец" - средство Commandant M4. Если веровать аннотации, избавляет видимые локальные недостатки - царапинки, пятна, подтеки и пр., но эта полировочная паста создана для машинного внедрения - пригодится машинка с полировальным кругом, умеющая выдавать 1800 об/мин. Примерная цена М4 - 13,2 у. е. А вот южноамериканская полировочная абразивная паста White Polishing Com-pound № 601 может наноситься вручную. Стоимость "американки" - "всего-навсего" 2 бакса...
Если "уговоры" не помогают, то приходится прибегать... нет, не к перекраске кузова, но к более суровым механическим воздействиям. Заморский продукт Heavy Duty Rub-bing Compound № 600 (фото 7) обойдется вам приблизительно в 2 у. е. - за эти Энциклопедия грузовых автомобилей он берется оправдать свое заглавие и "содрать" с лакокрасочного покрытия если не три шкуры, то уж окисленный и поцарапанный слой - наверное. Его голландский сотрудник Rubbing Compound № 3 (фото 8) представляет собой крупноабразивную шлифовальную пасту - такая удалит всякие окислы да царапинки "до основанья"... Естественно, что к новым лакокрасочным покрытиям ее лучше не подпускать. Стоимость - приблизительно 6,2 у. е.
Естественно, борьба со старостью - временная мера, но... Но даже прелестная Бриджит Бардо как-то заявила, что лучше быть старенькой, чем мертвой...