СААБ 9-3 Подвеска Автомобиль
"СААБ 9-3 Подвеска Автомобиль"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"СААБ 9-3 Подвеска Автомобиль"
В один прекрасный момент головного инженера по шасси компании СААБ Эккехарда Шварца попросили поведать, каким он лицезреет новый 9-3. Заместо ответа Шварц схватил карандаш и накидал на клоке бумаги... шарж улыбающегося водителя. В ответ на недоуменные взоры последовал комментарий: машина должна быть построена "вокруг человека" и доставлять наслаждение от езды. Сейчас нарисованный Шварцем человечек - знак маркетинговой кампании нового автомобиля 9-3.
Автомобиля? Конкретно так - в отличие от предшествующего поколения 9-3, представленного хэтчбеком, купе и автомобилем с откидным верхом, преемник пока имеет конкретно автомобиль. Машину именуют первым шагом к самым большим реформам СААБа за всю историю компании; не исключено, что идет речь о предстоящей интеграции с "Дженерал моторс". Тяжело сказать, как далековато зайдут реформы, но уже на данный момент формой фронтальных крыльев 9-3 походит на "Опель-Вектру", а с "кормы" шведскую машину можно спутать с "Омегой".
Эргономичности водительского места уделено в особенности много внимания. При всем этом родовые черты (к примеру, панель, по-авиационному насыщенная клавишами) повеселят консерваторов. Пассажиры, для которых важнее комфорт, не ощутят тесноты, даже пересев в 9-3 из старшей модели 9-5: ведь база новинки выросла на 71 мм.
Приставка "Подвеска" в заглавии 9-3 полностью оправданна, хотя откровений для хозяев прежней модели не будет. Три варианта бензиновых моторов с турбоннадувом - новые, но, как и до этого, схожего объема - 2л. Мощность различается значительно: от 110 кВт/150 л.с. до 155 кВт/ 210 л.с. Любителям сберегать адресован турбодизель объемом 2,2л, сжигающий в среднем всего 6,5 л горючего на 100 км.
Все движки могут сочетаться как с механической, так и с автоматической коробками передач, при этом последней можно управлять клавишами на руле. А шофер самой сильной модификации, обычно называемой "Аэро", получает в распоряжение шестую ступень в "ручной" коробке.
СААБ не был бы СААБом, если б еще раз не выделил Законодательство новинки. Этому содействует увеличенная в два раза твердость кузова на кручение; "побочным эффектом" стала рафинированная маневренность. При разработке 9-3 инженеры разбили 75 прототипов, сталкивая их лоб в лоб с грузовиками и легковыми собратьями при скоростях до 120 км/ч. На машине дебютировало 2-ое поколение активных подголовников SAHR, дополняющих 6 подушек безопасности и электрические системы Abs, стабилизации линии движения ESP и рассредотачивания тормозных сил EBD.
"Этот автомобиль послушен и отзывчив, как никакой другой СААБ", - с энтузиазмом сказал журналистам президент "СААБ Отомобайл" Питер Августссон. Если так, то отбоя от покупателей не будет.
Saab 9-3, будет представлен
на Парижском автомобильном салоне осенью 2002 г.
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"СААБ 9-3 Подвеска Автомобиль"
В один прекрасный момент головного инженера по шасси компании СААБ Эккехарда Шварца попросили поведать, каким он лицезреет новый 9-3. Заместо ответа Шварц схватил карандаш и накидал на клоке бумаги... шарж улыбающегося водителя. В ответ на недоуменные взоры последовал комментарий: машина должна быть построена "вокруг человека" и доставлять наслаждение от езды. Сейчас нарисованный Шварцем человечек - знак маркетинговой кампании нового автомобиля 9-3.
Автомобиля? Конкретно так - в отличие от предшествующего поколения 9-3, представленного хэтчбеком, купе и автомобилем с откидным верхом, преемник пока имеет конкретно автомобиль. Машину именуют первым шагом к самым большим реформам СААБа за всю историю компании; не исключено, что идет речь о предстоящей интеграции с "Дженерал моторс". Тяжело сказать, как далековато зайдут реформы, но уже на данный момент формой фронтальных крыльев 9-3 походит на "Опель-Вектру", а с "кормы" шведскую машину можно спутать с "Омегой".
Эргономичности водительского места уделено в особенности много внимания. При всем этом родовые черты (к примеру, панель, по-авиационному насыщенная клавишами) повеселят консерваторов. Пассажиры, для которых важнее комфорт, не ощутят тесноты, даже пересев в 9-3 из старшей модели 9-5: ведь база новинки выросла на 71 мм.
Приставка "Подвеска" в заглавии 9-3 полностью оправданна, хотя откровений для хозяев прежней модели не будет. Три варианта бензиновых моторов с турбоннадувом - новые, но, как и до этого, схожего объема - 2л. Мощность различается значительно: от 110 кВт/150 л.с. до 155 кВт/ 210 л.с. Любителям сберегать адресован турбодизель объемом 2,2л, сжигающий в среднем всего 6,5 л горючего на 100 км.
Все движки могут сочетаться как с механической, так и с автоматической коробками передач, при этом последней можно управлять клавишами на руле. А шофер самой сильной модификации, обычно называемой "Аэро", получает в распоряжение шестую ступень в "ручной" коробке.
СААБ не был бы СААБом, если б еще раз не выделил Законодательство новинки. Этому содействует увеличенная в два раза твердость кузова на кручение; "побочным эффектом" стала рафинированная маневренность. При разработке 9-3 инженеры разбили 75 прототипов, сталкивая их лоб в лоб с грузовиками и легковыми собратьями при скоростях до 120 км/ч. На машине дебютировало 2-ое поколение активных подголовников SAHR, дополняющих 6 подушек безопасности и электрические системы Abs, стабилизации линии движения ESP и рассредотачивания тормозных сил EBD.
"Этот автомобиль послушен и отзывчив, как никакой другой СААБ", - с энтузиазмом сказал журналистам президент "СААБ Отомобайл" Питер Августссон. Если так, то отбоя от покупателей не будет.
Saab 9-3, будет представлен
на Парижском автомобильном салоне осенью 2002 г.