БМВ-Z4
БМВ-Z4
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
Бмв Z4
Очередной родстер баварской компании унаследовал от собственного предшественника разве что общую концепцию. На самом деле же это совсем новенькая разработка. Стилистически Z4 очень припоминает концептуальное Х-купе, представленное сначала года в Детройте.
Миру автомобилей тоже присуща акселерация: представитель каждого последующего поколения крупнее предшественника. Вот и у Z4 выросли колесная база и общая длина - практически на 100 и 150 мм соответственно. Это позволяет ему бросить сзади соперников типа "Мазды-МХ5", MG TF, "ФИАТ-Баркетта" и нацелиться на соперничество с суровыми " Порше Бокстер", " Audi ТТ" и "Мерседес-Бенц SLK". Не считая того, излишние см пошли на пользу объему багажника: он достигнул 260 л, невзирая на смену гибкого пластмассового окна в тенте у Z3 жестким обогреваемым стеклом.
Естественно, как и положено родстеру, Z4 сохранил недлинные свесы впереди и сзади, а вот очерченные дугой двери, огромные гнутые поверхности, "утиный хвостик" в задней части - это новаторства, привнесенные Крисом Бэнглом, дизайнером 7-й серии.
Увлекателен выбор коробок передач, предлагаемых возможным покупателям. Механическая "шестиступка" уже не новость, а вот гидромеханические "автоматы" с пятью ступенями и, тем паче, автоматом управляемая совместно со сцеплением шестиступная коробка SMG еще не стали "общим местом" авто трансмиссий.
Под длинноватым капотом Z4 свободно располагается рядная трехлитровая "шестерка" мощностью 170 кВт/ 231 л.с. либо более умеренный агрегат - 2,5 л, 141 кВт/192 л. с. А вот 4-х цилиндровым моторам путь в Z4 заказан. Другое дело, что в планах баварских стратегов уже числится М-версия с движком 257 кВт/350 л.с.
Из других новинок отметим электроусилитель управляющего управления, серийное оснащение шинами "ран-флэт", которые не страшатся проколов - некое время на их можно ехать без воздуха. Динамическая система стабилизации третьего поколения DSC III и Подвескаивные сидения войдут в базисную комплектацию, а вот навигатор и высококачественную аудиосистему записали в разряд опций.
Стоимость Z4 пока не объявлена, но аналитики предсказывают стартовый порог приблизительно на уровне 35 тыс. евро. Естественно, в странах Евросоюза.
Бмв Z4, будет представлен
на Парижском салоне 2002 г.
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
Бмв Z4
Очередной родстер баварской компании унаследовал от собственного предшественника разве что общую концепцию. На самом деле же это совсем новенькая разработка. Стилистически Z4 очень припоминает концептуальное Х-купе, представленное сначала года в Детройте.
Миру автомобилей тоже присуща акселерация: представитель каждого последующего поколения крупнее предшественника. Вот и у Z4 выросли колесная база и общая длина - практически на 100 и 150 мм соответственно. Это позволяет ему бросить сзади соперников типа "Мазды-МХ5", MG TF, "ФИАТ-Баркетта" и нацелиться на соперничество с суровыми " Порше Бокстер", " Audi ТТ" и "Мерседес-Бенц SLK". Не считая того, излишние см пошли на пользу объему багажника: он достигнул 260 л, невзирая на смену гибкого пластмассового окна в тенте у Z3 жестким обогреваемым стеклом.
Естественно, как и положено родстеру, Z4 сохранил недлинные свесы впереди и сзади, а вот очерченные дугой двери, огромные гнутые поверхности, "утиный хвостик" в задней части - это новаторства, привнесенные Крисом Бэнглом, дизайнером 7-й серии.
Увлекателен выбор коробок передач, предлагаемых возможным покупателям. Механическая "шестиступка" уже не новость, а вот гидромеханические "автоматы" с пятью ступенями и, тем паче, автоматом управляемая совместно со сцеплением шестиступная коробка SMG еще не стали "общим местом" авто трансмиссий.
Под длинноватым капотом Z4 свободно располагается рядная трехлитровая "шестерка" мощностью 170 кВт/ 231 л.с. либо более умеренный агрегат - 2,5 л, 141 кВт/192 л. с. А вот 4-х цилиндровым моторам путь в Z4 заказан. Другое дело, что в планах баварских стратегов уже числится М-версия с движком 257 кВт/350 л.с.
Из других новинок отметим электроусилитель управляющего управления, серийное оснащение шинами "ран-флэт", которые не страшатся проколов - некое время на их можно ехать без воздуха. Динамическая система стабилизации третьего поколения DSC III и Подвескаивные сидения войдут в базисную комплектацию, а вот навигатор и высококачественную аудиосистему записали в разряд опций.
Стоимость Z4 пока не объявлена, но аналитики предсказывают стартовый порог приблизительно на уровне 35 тыс. евро. Естественно, в странах Евросоюза.
Бмв Z4, будет представлен
на Парижском салоне 2002 г.