НЕ Страшитесь Темного Беса
НЕ Страшитесь "Темного Беса"
ТЕХНИКА
/ТЮНИНГ
НЕ Страшитесь "Темного Беса"
"ВОЛЬВО" С Дамским Нравом
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ
Мягко щелкнули замки дверей, и как будто невидимый барьер отделил нас от суеты улиц. Тишь, комфортный полумрак, сделанный тонировкой стекол. Для всех других, кто остался за этим барьером, мы стали дальними и труднодоступными.
Но тишь и покой обманчивы. Поворот ключа зажигания - и салон "Volvo S60AWD" заполняется сочным, басистым гулом раскованной выпускной системы, не оставляя колебаний в нраве этого автомобиля. И хотя в нем предстоит провести целый рабочий денек, правая нога уже ерзает на педали газа: пора пустить галопом весь "табун лошадок", дружелюбно разминающихся под капотом.
Идеология этого творения, в общем-то, не нова. В Германии закупили тюнинговый набор кузовного "оперения", в Швеции - выпускную систему, ну а остальное... Компания "Обухов инжиниринг" славится смелыми решениями. На этот раз турбина низкого давления, устанавливаемая на 2,4-литровом моторе "шестидесятки", уступила место более производительной от версии "R". Естественно, это потребовало других "мозгов", форсунок и еще ряда наименее приметных конфигураций. 1-ый пробный итог был ошеломляющим не только лишь для разработчиков, да и для... мотора. Пришлось уменьшить степень форсировки, усмиряя разрушающе буйный характер мотора.
Только отчасти был принят на вооружение и кузовной обвес. Примерив его полностью, отказались от неких деталей: уж больно смахивало на БМВ. Ну, а увлекшись цельностью внешнего вида, обуховцы решили выдержать стиль: затемнили стекла, задние габариты, закрыли темными щитками фары. Нехитро, что владелица сходу прозвала машину "черным сатаной". Да, да, не удивляйтесь: ездит на этом "Вольво" хрупкое создание, при этом довольно-таки красиво.
И вот мы под почтительными взорами окружающих выбираемся на простор Дмитровского шоссе. Если попробовать разъяснить, из чего складывается процесс езды на этом автомобиле, то на ведущей позиции окажется, пожалуй, звук. Его сочные гармоники находятся в салоне машины повсевременно, отслеживая тональностью и тембром мельчайшее движение педали акселератора. Время от времени к этому добавляется всхлипывающее сипение клапана турбонаддува - родовая черта всех "инжиниринговых" "вольво". Звучание ансамбля нарушает только "автомат", по собственному разумению (и не всегда впопад) выбирающий передачу.
Способности мотора несколько скромнее - по последней мере, они уступают акустическим. В нраве этого "Вольво" совершенно малость Подвескаивной резкости, ну и та сглажена автоматической коробкой. Зато есть мощнейшее ускорение на средних оборотах: оно, как будто гибкий резиновый жгут, все разгоняет и разгоняет автомобиль. В этой кошачьей мягкости кроются свои плюсы. Автомобиль незаурядного характера не утомляет лишней резкостью откликов - остается комфортабельным для водителя и пассажиров. Взглянув на результаты замеров, вы не отыщите ничего сверхъестественного - числа быстрее обыденны. Но приглядитесь к тем, что в графе "упругость": они впечатляют. А это, поверьте, принципиально. Ведь конкретно эти секунды очень нередко оказывают влияние на ваши чувства снутри автомобиля. Вот таковой вышел характерец.
Сейчас обуховцы не стали экспериментировать с остальными чертами, рассудив, что "Volvo S60AWD" и так хорошо сбалансирован по части комфорта, маневренности и другим качествам. Потому, приобретя другой вид и малость изменившись внутренне, по поведению на дороге он остался практически стандартным. Кому-то это комфортно - большая часть запасных частей доступно на любом сервисе "Вольво". Исходя из убеждений тех, кто любит "погорячее", таковой подход, наверняка, не совершенно логичен. Ведь имея в руках настолько выразительный инструмент, время от времени охото ощутить себя гонщиком. Как досадно бы это не звучало, пока в стремительных поворотах "темный бес" надежен, но далек от Подвескаивного совершенства. Думаю, у него еще все впереди. Сначала, это находится в зависимости от спроса на подобные изделия. Ну, а сегодняшний "Volvo S60RO" - что означает "Рейсинг Обухов" - творение быстрее миролюбивое, ежели брутальное.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ "ЗА РУЛЕМ"
Погодные условия: температура +24°С, давление 760 мм рт. ст.,
влажность 60%, покрытие - сухой асфальтобетон
Динамические свойства
(Нагрузка частичная - 2 чел.+25 кг)
Разгон, с:
0-40 км/ч 2,4
0-60 км/ч 4,2
0-80 км/ч 6,3
0-100 км/ч 9,0
0-120 км/ч 12,6
0-140 км/ч 17,0
0-160 км/ч 22,8
0-400 м (км/ч) 16,5 (136,6)
0-1000 м (км/ч) 30,0 (178,9)
Наибольшая скорость, км/ч 214
Погрешность спидометра, % 4,5
Упругость, с:
60-100 км/ч 8,0 (4,8)*
80-120 км/ч 11 (5,9)*
Выбег, м:
120-50 км/ч 1925
50-0 км/ч 785
Торможение со 100 км/ч:
тормозной путь, м 40
замедление, м/с2 9,62
* Режим "кик-даун".
Volvo S60AWD
(данные производителя)
Число мест 5
Оснащенная/полная масса, кг 1560/2060
Размеры (д х ш х в), мм 4580х1800х1430
Наибольшая скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,5
Рабочий объем мотора, смз 2435
Мощность, кВт/л. с. 147/200
при об/мин 6000
Вращающий момент, Н.м 285
при об/мин 1800
Расход горючего
(шоссе/город), л/100 км 8,5/15
Volvo S60Volvo S60

Volvo S60
г.