ЛЕВ ПОД СТЕКЛЯННОЙ КРЫШЕЙ
"ЛЕВ" ПОД СТЕКЛЯННОЙ КРЫШЕЙ
ТЕХНИКА
/ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЕСТ
"ЛЕВ" ПОД СТЕКЛЯННОЙ КРЫШЕЙ
УНИВЕРСАЛ Новейшей ВОЛНЫ
"Peugeot 307" выпускается с весны 2001 года . 5-и дверный универсал "Peugeot 307SW" дебютировал в апреле 2002-го в Лейпциге, а русским покупателям доступен с июля по стоимости от $16 690 до 22 000. Более доступная модификация "Брейк" без стеклянной крыши и третьего ряда сидений стоит от $14 150 до 18470. Выбор движков - бензиновые 1,4; 1,6 и 2,0 л (75-137 л. с.) и турбодизель 2,0 л (110 л. с.).
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ
У этого автомобиля невольно задерживаешься, чтоб приглядеться повнимательнее. Как бы знакомые очертания быстро вошедшего у нас в моду "Peugeot 307", но что-то в их неуловимо поменялось, как будто "львенок" подрос и возмужал, оставив юношеский задор собственному собрату - хэтчбеку.
Вправду, пред нами несколько другой автомобиль, который обзавелся не только лишь универсальным кузовом с шильдиком SW на задней двери. С неким запозданием взор, в конце концов, выделяет изменившиеся пропорции универсала (на 10 см возросла колесная база, на 12 - задний свес), другие задние габариты, элегантные багажные брусья - "лыжи" на крыше и большой стеклянный колпак меж ними, накрывающий половину салона машины. Да, есть о чем задуматься соперникам. Справедливости ради отметим, что стеклянная вставка - отличительная черта конкретно версии SW, более обычная комплектация универсала - ВХ смотрится куда привычнее.
Все же, внешний вид - далековато не все. Куда увлекательнее конфигурации снутри машины. То, что салон стал просторнее, ощущается даже на водительском месте, где отличия малы.
А вот 2-ой ряд сидений поражает многообразием регулировок и трансформаций. Каждое из кресел можно перемещать продольно и изменять угол наклона спинки. Кроме этого, их несложно сложить либо демонтировать для роста грузового отсека, а можно переставить вспять, организовав 3-ий ряд для перевозки в особенности длинноногих пассажиров. Да, да, не удивляйтесь, на SW предусмотрены крепления для сидений третьего ряда. Правда, сами сидения не входят в комплектацию стандарт и предлагаются на заказ. В конечном итоге универсал, практически как "взрослый" мини-вэн, может взять на борт семь членов экипажа, включая водителя. Естественно, для их комфортабельного существования выдуманы различные столики, ящички, углубления для маленьких вещей и напитков.
Повзрослел "Peugeot 307SW" и в повадках: реакции стали более степенными и немного замедленными. На этом фоне хэтчбек смотрится быстрым мальчуганом, играючи маневрирующим в плотном городском потоке. Ощущается и надбавка в весе, которая осязаемо подгрузила 1,6-литровый движок, до этого казавшийся шустрым. Универсал уже не настолько энергичен в откликах на педаль газа и стремительно крепит вас в желании испытать более мощнейший, двухлитровый мотор.
Возросшая грузоподъемность сказалась и на настройках подвесок. Против ожиданий, SW не стал мягче и комфортнее. Быстрее напротив - он очень тщательно передает на кузов все маленькие выпуклости, правда, при всем этом просто "проглатывая" более суровые колдобины.
Над головой - только небо.
Способности переустройства обременят задачей даже самого "опытного".
В интерьере универсала - несметное число столиков, ящичков и подстаканников.
"Peugeot 307"
РЕЗЮМЕ
Много света, много места и свободного места вокруг - такой универсал на базе "Peugeot 307". Пожалуй, сначала он привлекателен конкретно этим. Ну, а то, что по нраву автомобиль стал поближе к мини-вэнам - очень маленькая плата за удобство и комфорт пассажиров.
+ Просторный салон, широкие способности для трансформации, богатая комплектация.
- Слабенький движок.
Peugeot 307SW
Число мест 5+2
Оснащенная масса, кг 1340 (1376)*
Полная масса, кг 1985
Размеры (д х ш х в), мм 4420х1750х1570
Наибольшая скорость, км/ч 182 (180)
Время разгона с места до 100 км/ч, с 12,8 (15,2)
Рабочий объем, смз 1587
Мощность, кВт/л. с. 80/109
при об/мин 5750
Вращающий момент, Н.м 147
при об/мин 3900
Расход горючего 9,9(11,2)/6,3(6,4)
(шоссе/город), л/100 км
*В скобках - данные автомобиля с автоматической коробкой.
Peugeot 307 SW
Peugeot 307 SW
Peugeot 307 SW
г.
ТЕХНИКА
/ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЕСТ
"ЛЕВ" ПОД СТЕКЛЯННОЙ КРЫШЕЙ
УНИВЕРСАЛ Новейшей ВОЛНЫ
"Peugeot 307" выпускается с весны 2001 года . 5-и дверный универсал "Peugeot 307SW" дебютировал в апреле 2002-го в Лейпциге, а русским покупателям доступен с июля по стоимости от $16 690 до 22 000. Более доступная модификация "Брейк" без стеклянной крыши и третьего ряда сидений стоит от $14 150 до 18470. Выбор движков - бензиновые 1,4; 1,6 и 2,0 л (75-137 л. с.) и турбодизель 2,0 л (110 л. с.).
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ
У этого автомобиля невольно задерживаешься, чтоб приглядеться повнимательнее. Как бы знакомые очертания быстро вошедшего у нас в моду "Peugeot 307", но что-то в их неуловимо поменялось, как будто "львенок" подрос и возмужал, оставив юношеский задор собственному собрату - хэтчбеку.
Вправду, пред нами несколько другой автомобиль, который обзавелся не только лишь универсальным кузовом с шильдиком SW на задней двери. С неким запозданием взор, в конце концов, выделяет изменившиеся пропорции универсала (на 10 см возросла колесная база, на 12 - задний свес), другие задние габариты, элегантные багажные брусья - "лыжи" на крыше и большой стеклянный колпак меж ними, накрывающий половину салона машины. Да, есть о чем задуматься соперникам. Справедливости ради отметим, что стеклянная вставка - отличительная черта конкретно версии SW, более обычная комплектация универсала - ВХ смотрится куда привычнее.
Все же, внешний вид - далековато не все. Куда увлекательнее конфигурации снутри машины. То, что салон стал просторнее, ощущается даже на водительском месте, где отличия малы.
А вот 2-ой ряд сидений поражает многообразием регулировок и трансформаций. Каждое из кресел можно перемещать продольно и изменять угол наклона спинки. Кроме этого, их несложно сложить либо демонтировать для роста грузового отсека, а можно переставить вспять, организовав 3-ий ряд для перевозки в особенности длинноногих пассажиров. Да, да, не удивляйтесь, на SW предусмотрены крепления для сидений третьего ряда. Правда, сами сидения не входят в комплектацию стандарт и предлагаются на заказ. В конечном итоге универсал, практически как "взрослый" мини-вэн, может взять на борт семь членов экипажа, включая водителя. Естественно, для их комфортабельного существования выдуманы различные столики, ящички, углубления для маленьких вещей и напитков.
Повзрослел "Peugeot 307SW" и в повадках: реакции стали более степенными и немного замедленными. На этом фоне хэтчбек смотрится быстрым мальчуганом, играючи маневрирующим в плотном городском потоке. Ощущается и надбавка в весе, которая осязаемо подгрузила 1,6-литровый движок, до этого казавшийся шустрым. Универсал уже не настолько энергичен в откликах на педаль газа и стремительно крепит вас в желании испытать более мощнейший, двухлитровый мотор.
Возросшая грузоподъемность сказалась и на настройках подвесок. Против ожиданий, SW не стал мягче и комфортнее. Быстрее напротив - он очень тщательно передает на кузов все маленькие выпуклости, правда, при всем этом просто "проглатывая" более суровые колдобины.
Над головой - только небо.
Способности переустройства обременят задачей даже самого "опытного".
В интерьере универсала - несметное число столиков, ящичков и подстаканников.
"Peugeot 307"
РЕЗЮМЕ
Много света, много места и свободного места вокруг - такой универсал на базе "Peugeot 307". Пожалуй, сначала он привлекателен конкретно этим. Ну, а то, что по нраву автомобиль стал поближе к мини-вэнам - очень маленькая плата за удобство и комфорт пассажиров.
+ Просторный салон, широкие способности для трансформации, богатая комплектация.
- Слабенький движок.
Peugeot 307SW
Число мест 5+2
Оснащенная масса, кг 1340 (1376)*
Полная масса, кг 1985
Размеры (д х ш х в), мм 4420х1750х1570
Наибольшая скорость, км/ч 182 (180)
Время разгона с места до 100 км/ч, с 12,8 (15,2)
Рабочий объем, смз 1587
Мощность, кВт/л. с. 80/109
при об/мин 5750
Вращающий момент, Н.м 147
при об/мин 3900
Расход горючего 9,9(11,2)/6,3(6,4)
(шоссе/город), л/100 км
*В скобках - данные автомобиля с автоматической коробкой.
Peugeot 307 SW
Peugeot 307 SW
Peugeot 307 SW
г.