Бмв Х3
Бмв Х3
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
Бмв Х3
Возникновение на Детройтском автомобильном салоне прошедшего года концептуального внедорожника "ЭксЭктивити" недвусмысленно намекало: скоро в серию пойдет младший брат пользующегося популярностью Х5. Это вправду произойдет в наиблежайшие месяцы. Можно не колебаться, что БМВ, выпустив более малогабаритную и доступную, чем Х5, но по традиции сильную и богато снаряженную модель, принудит поволноваться соперников из "Фольксвагена" и "Даймлер-Крайслера".
Создатели адресуют БМВ Х3 фанатам настолько престижного сегодня "Подвескаивно-активного" стиля жизни. При всем этом дизайн Х3 не настолько экстравагантен, как у "семерки" и даже у наименее спорной "пятерки". Возможно, поиск нового стиля дизайнеры БМВ еще не окончили.
С выбором силовых агрегатов заморочек не появилось: испытанные временем рядные шестицилиндровые движки успешно вписались под капот автомобиля. Пока компания именовала только два из их. С 3-литровым бензиновым мощностью 170 кВт/231 л. с. Х3 развивает 210 км/ч. Кстати, это - не предел: специальную высокоскоростную версию можно разогнать до 224 км/ч. Достойную компанию бензиновому двигателю составит дизель объемом 3,3 л, мощностью 150 кВт/204 л. с. с наибольшим вращающим моментом 410 Н.м. При этом "потолок" дизельной Х3 - 218 км/ч.
Обе модификации предлагают с шестиступной механической трансмиссией передач либо пятиступным "автоматом".
Новый БМВ навряд ли сумеет потягаться в проходимости с грандами вседорожного жанра. Зато на асфальте возьмет реванш благодаря полноприводной ходовой части xDrive, которая обеспечивает плавное перераспределение момента меж фронтальными и задними колесами. При этом xDrive вмешивается в ход событий еще до утраты контакта колеса с дорогой, помогая проходить скоростные повороты. Вприбавок Х3 оснащают системами курсовой стойкости и ограничения скорости при спуске со склонов.
К официальной премьере компания наверное рассекретит дополнительные подробности конструкции. Вобщем, спешить баварцам некуда, так как приобрести внедорожник можно будет не ранее начала 2004 года. Зато он выйдет на рынок сразу в США и Европе.
Бмв Х3 представлен на автомобильном салоне IAA во Франкфурте в 2003 году.
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
Бмв Х3
Возникновение на Детройтском автомобильном салоне прошедшего года концептуального внедорожника "ЭксЭктивити" недвусмысленно намекало: скоро в серию пойдет младший брат пользующегося популярностью Х5. Это вправду произойдет в наиблежайшие месяцы. Можно не колебаться, что БМВ, выпустив более малогабаритную и доступную, чем Х5, но по традиции сильную и богато снаряженную модель, принудит поволноваться соперников из "Фольксвагена" и "Даймлер-Крайслера".
Создатели адресуют БМВ Х3 фанатам настолько престижного сегодня "Подвескаивно-активного" стиля жизни. При всем этом дизайн Х3 не настолько экстравагантен, как у "семерки" и даже у наименее спорной "пятерки". Возможно, поиск нового стиля дизайнеры БМВ еще не окончили.
С выбором силовых агрегатов заморочек не появилось: испытанные временем рядные шестицилиндровые движки успешно вписались под капот автомобиля. Пока компания именовала только два из их. С 3-литровым бензиновым мощностью 170 кВт/231 л. с. Х3 развивает 210 км/ч. Кстати, это - не предел: специальную высокоскоростную версию можно разогнать до 224 км/ч. Достойную компанию бензиновому двигателю составит дизель объемом 3,3 л, мощностью 150 кВт/204 л. с. с наибольшим вращающим моментом 410 Н.м. При этом "потолок" дизельной Х3 - 218 км/ч.
Обе модификации предлагают с шестиступной механической трансмиссией передач либо пятиступным "автоматом".
Новый БМВ навряд ли сумеет потягаться в проходимости с грандами вседорожного жанра. Зато на асфальте возьмет реванш благодаря полноприводной ходовой части xDrive, которая обеспечивает плавное перераспределение момента меж фронтальными и задними колесами. При этом xDrive вмешивается в ход событий еще до утраты контакта колеса с дорогой, помогая проходить скоростные повороты. Вприбавок Х3 оснащают системами курсовой стойкости и ограничения скорости при спуске со склонов.
К официальной премьере компания наверное рассекретит дополнительные подробности конструкции. Вобщем, спешить баварцам некуда, так как приобрести внедорожник можно будет не ранее начала 2004 года. Зато он выйдет на рынок сразу в США и Европе.
Бмв Х3 представлен на автомобильном салоне IAA во Франкфурте в 2003 году.