CITYROVER
CITYROVER
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
CITYROVER
Популярность малогабаритных машин в Европе не падает. Напротив, рост цен на горючее, загруженность транПодвесканых артерий, в конце концов, экологическое самосознание - все эти причины содействуют повышению продаж малолитражек.
Английская компания "Ровер" решила вторгнуться в эту нишу. В сотрудничестве с индийской "Тата", использовав платформу модели "Индика", сделали городской автомобиль "Сити-Ровер" (британцы пишут CityRover в одно слово). Так как одна из важных черт схожей модели стоимость, выпускать новинку будут в Индии, но, как говорят британцы, по эталонам дизайна и свойства "Ровер".
"Сити-Ровер" будет соперничать с "Фордом-Ка", "Фольксвагеном-Лупо", "Опелем-Агила". Стартовая стоимость для Европы - 9400 евро. Пока начнут выпускать только 5-и дверную версию, но зато в 4 исполнениях: "Соло", "Спрайт", "Селект" и "Стайл".
В самом простом "Ровере" из "наворотов" только подушка безопасности для водителя, часы, запирающийся "бардачок" и стеклоочистители с бесступенчатой регулировкой. Негусто. Зато "Стайл" за 12 200 евро обустроен очень богато. Рекламщики компании доказывают надежды на фуррор модели тем, что "Сити-Ровер" по чертам поближе к более дорогим автомобилям, как "ФИАТ-Пунто" и " Рено Клио".
Колесная база машины - 2400 мм, сравнимо высочайшие сидения, двери, распахивающиеся на 90°, гарантируют удобство для водителя и пассажиров. А багажа можно загрузить от 220 до 610 л, используя способности трансформации салона.
Короткие ДАННЫЕ
Движок - бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х8х1405 смз; мощность "нетто" - 63 кВт/85 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 115 Н.м при 3000 об/мин.
Коробка - переднеприводная; коробка - механическая 5-ступенчатая.
Кузов - 5-местный 5-дверный хэтчбек; база - 2400 мм. Колеса - 175/60R14.
CityRover представлен в июле 2003 года.
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
CITYROVER
Популярность малогабаритных машин в Европе не падает. Напротив, рост цен на горючее, загруженность транПодвесканых артерий, в конце концов, экологическое самосознание - все эти причины содействуют повышению продаж малолитражек.
Английская компания "Ровер" решила вторгнуться в эту нишу. В сотрудничестве с индийской "Тата", использовав платформу модели "Индика", сделали городской автомобиль "Сити-Ровер" (британцы пишут CityRover в одно слово). Так как одна из важных черт схожей модели стоимость, выпускать новинку будут в Индии, но, как говорят британцы, по эталонам дизайна и свойства "Ровер".
"Сити-Ровер" будет соперничать с "Фордом-Ка", "Фольксвагеном-Лупо", "Опелем-Агила". Стартовая стоимость для Европы - 9400 евро. Пока начнут выпускать только 5-и дверную версию, но зато в 4 исполнениях: "Соло", "Спрайт", "Селект" и "Стайл".
В самом простом "Ровере" из "наворотов" только подушка безопасности для водителя, часы, запирающийся "бардачок" и стеклоочистители с бесступенчатой регулировкой. Негусто. Зато "Стайл" за 12 200 евро обустроен очень богато. Рекламщики компании доказывают надежды на фуррор модели тем, что "Сити-Ровер" по чертам поближе к более дорогим автомобилям, как "ФИАТ-Пунто" и " Рено Клио".
Колесная база машины - 2400 мм, сравнимо высочайшие сидения, двери, распахивающиеся на 90°, гарантируют удобство для водителя и пассажиров. А багажа можно загрузить от 220 до 610 л, используя способности трансформации салона.
Короткие ДАННЫЕ
Движок - бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х8х1405 смз; мощность "нетто" - 63 кВт/85 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 115 Н.м при 3000 об/мин.
Коробка - переднеприводная; коробка - механическая 5-ступенчатая.
Кузов - 5-местный 5-дверный хэтчбек; база - 2400 мм. Колеса - 175/60R14.
CityRover представлен в июле 2003 года.