MERCURY MARINER
MERCURY MARINER
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
Mercury MARINER
В отличие от европейцев, америкосы охотно получают внедорожники впечатляющих габаритов и аппетита. Но и в этом секторе все почаще возникают более умеренные машины. В сегодняшнем году на заводе в Эвон-Лейк, штат Огайо, будет запущен в создание "Меркьюри-Маринер" (мореплаватель) 2005 модельного года.
Стилистически близкий модели "Маунтейнер", новый SUV, построенный на платформе "Форда-Эскейп", предназначен для тех, кто желал бы ездить на внедорожнике, но не нуждается в большом багажнике и 7 пассажирских местах. Внимательный взор отыщет во наружности машины много черточек, соответствующих для автомобилей отделения "Меркьюри-Линкольн" и взятых у "Маунтейнера" и "Монтерея". Таковы, например, задние габариты, прикрытые горизонтальной дюралевой решеткой либо повторители указателей поворота в бамперах.
Создатели "Маринера" отлично понимали, что многие покупатели будут использовать автомобиль в большей степени на городских улицах и хайвэях, а поэтому нелишней будет моноприводная версия. Для американских SUV это - норма. Умопомрачительно, но, что у такового "Маринера" привод не на задние, а на фронтальные колеса!
Тем, кто захотит настоящий внедорожник, достанется новая электрическая система автоматического перераспределения вращающего момента вспять при пробуксовке фронтальных колес. Никаких кнопочек либо рычагов находить не придется. Такую конструкцию, кстати, избрали не столько для штурма бездорожья, сколько для адаптации машины к сложным погодным условиям - снегопаду и гололеду.
Под капот "Маринера" могут поставить 16-клапанную 2,3-литровую "четверку" или 24-клапанную 3-литровую "шестерку" "Дюратек". Оба мотора стыкуют с четырехступной автоматической коробкой.
Очевидно, пристальное внимание уделили вопросам безопасности. Хотя в базисном выполнении предусмотрены только передние эйрбэги, за дополнительную плату установят надувные подушки "по кругу".
Mercury MARINER представлен на NYIAS-2003 в Нью-Йорке.
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
Mercury MARINER
В отличие от европейцев, америкосы охотно получают внедорожники впечатляющих габаритов и аппетита. Но и в этом секторе все почаще возникают более умеренные машины. В сегодняшнем году на заводе в Эвон-Лейк, штат Огайо, будет запущен в создание "Меркьюри-Маринер" (мореплаватель) 2005 модельного года.
Стилистически близкий модели "Маунтейнер", новый SUV, построенный на платформе "Форда-Эскейп", предназначен для тех, кто желал бы ездить на внедорожнике, но не нуждается в большом багажнике и 7 пассажирских местах. Внимательный взор отыщет во наружности машины много черточек, соответствующих для автомобилей отделения "Меркьюри-Линкольн" и взятых у "Маунтейнера" и "Монтерея". Таковы, например, задние габариты, прикрытые горизонтальной дюралевой решеткой либо повторители указателей поворота в бамперах.
Создатели "Маринера" отлично понимали, что многие покупатели будут использовать автомобиль в большей степени на городских улицах и хайвэях, а поэтому нелишней будет моноприводная версия. Для американских SUV это - норма. Умопомрачительно, но, что у такового "Маринера" привод не на задние, а на фронтальные колеса!
Тем, кто захотит настоящий внедорожник, достанется новая электрическая система автоматического перераспределения вращающего момента вспять при пробуксовке фронтальных колес. Никаких кнопочек либо рычагов находить не придется. Такую конструкцию, кстати, избрали не столько для штурма бездорожья, сколько для адаптации машины к сложным погодным условиям - снегопаду и гололеду.
Под капот "Маринера" могут поставить 16-клапанную 2,3-литровую "четверку" или 24-клапанную 3-литровую "шестерку" "Дюратек". Оба мотора стыкуют с четырехступной автоматической коробкой.
Очевидно, пристальное внимание уделили вопросам безопасности. Хотя в базисном выполнении предусмотрены только передние эйрбэги, за дополнительную плату установят надувные подушки "по кругу".
Mercury MARINER представлен на NYIAS-2003 в Нью-Йорке.